Спасибо всем ответившим. Как говорится: "Назвался кем-то - полезай куда-то"Раз уже заказал, то надо брать.
Не хочу потом передумать и ждать Турецкую сборку. И сомневаться еще больше. Всем спасибо. Скоро я в ваших рядах на черном 4d.![]()
Спасибо всем ответившим. Как говорится: "Назвался кем-то - полезай куда-то"Раз уже заказал, то надо брать.
Не хочу потом передумать и ждать Турецкую сборку. И сомневаться еще больше. Всем спасибо. Скоро я в ваших рядах на черном 4d.![]()
У меня друг на новой Элантре катается - действительно, ничего не стучит, не скрипит, не лязгает - пробег у нас с ним практически одинаковый на данный момент - 7500 км. Действительно, у меня салон поскрипывает ооочень явно уже, хотя кроме асфальта не езжу. "Но я свою сивку, ни за что не продам"@"Почти из Простоквашина"Сообщение от Asusteker
![]()
У меня у друга новая Элантра, он с предыдущей пересел, прямо фанат какой-то.... Но честно говоря мне старая больше нравилась. Новая просто ужасная толстозадая поделка. В салоне просто никак, все черное, мрачное. Только багажник большой и сзади просторнее. Но в остальном..... Это не та машина, за которую можно выложить 20 кило и быть довольным, как удав.
То что здесь прочитал про Сивик - мелоч. Бывает с любой машиной. Зайди на www.ffclub.ru и почитай. У меня волосы дыбом стали. Хотя в семье два фокуса и никаких проблем с ними нет
Проехал 4 500км - никаких проблем. Нравится всё.
Правда, это еще маленький пробег для какого-либо анализа.
Проехал 11500 км. Скрипов нет. Уже писал здесь, что в том же новом Мицу Outlander XL с сопоставимым пробегом очень явные скрипы панели и дверей... Из багов выявлен плавающий глюк стеклоподъёмника водителя (надо смазать или заменить направляющие), дворники в необогреваемой зоне стекла и капелька (летом).Машиной жена довольна, как и я. Сейчас езжу ещё на 7 Аккорде 2003 г., он получше, но и ценник несколько другой... Сивику альтернативы за эти деньги нет, ИМХО...
Вот честно говоря, как я уже успел понять, если ты уже выбрал авто, то тебе совершенно наплевать на все те недостатки, который могут написать на различных форумах... Естественно, если ты ее выбрал исходя из того, что нравится, а не потому что надо хоть что-то. Косяки есть у любых машин, ибо штампуют их десятками тысяч...
А Элеганс вообще обалденный вариант... Туда бы еще датчик температуры наружного воздуха и вообще идеал...
Сразу вспоминается реклама по радио (примерно год назад). Цитирую - "Мерседесы не ломаются...но... на всякий случай запишите наш телефон...техцентр такой-то"
Сломаться может любая железяка - русская, японская, корейская, немецкая - разница только в частоте и серьезности поломок
Сам ездил на Акценте 2 года, машиной доволен, но вот продать её теперь практически невозможно - предложение превышает спрос. Это беда всех корейцев - на вторичном рынке перенасыщение и дешевизна. А японцы - имхо, всегда будут в цене![]()
Пересел с Элантры 2003 года. Не могу сказать что моя Элантра была супер надежная->Радиатор, Насос ГУР, выпускная труба под замену. Не говоря уже о ржавчине на кузове, подвески с лязганьем и увода влево независимо от сход развала.
Если говорить о Цивике. То у меня из первой партии 2006 года. Есть свои косяки с подвеской и сверчками в салоне. Но за эти деньги в любом случае вариант наилучший.