Там есть проблемка, чтоб разогнаться до 100 надо переключиться на 3 передачу.
То есть минимум 2 переключения
потому, что на 2 передаче спидометр показывает уже 104, а на самом деле всего 97 (это данные по GPS) ...
Там есть проблемка, чтоб разогнаться до 100 надо переключиться на 3 передачу.
То есть минимум 2 переключения
потому, что на 2 передаче спидометр показывает уже 104, а на самом деле всего 97 (это данные по GPS) ...
Я мерил по спидометру, на сухом асфальте, но на шипах 205/65/R15.
На ручке у меня около 9,5 - 10 сек. пулучилось. (не тянул до 6,5 тыс/об, а примерно на 5,5 тыс. сбрасывал).
п.с. Хрен ты за 6 сек. положишь, хоть из штанов выпрыгни!!!!
На льду или реагенте - лехко..Сообщение от Al-civ-
![]()
10 сек на автомате, шипы, мокрый асфальт, полный бак, загрузка в 170 кг+ запаска!!!!
Я когда был владельцем Ланоса, на Украинском Ланосклубе были подобные товарисчи, которые уверяли что стоковый 1,5 на ручке они разгоняли за 9 сек, ну хочется людям чтоб так было- вот они и пишут! (при том мобильником, это еще круто, некоторые считают : и -1, и- 2, и-3...и-9, Фсе, Феррари!)
Люди,будьте серьезными!
За 6 сек до сотни? Гон ! Ну ни как ты ее не разгонишь!!
А почему пробуксовывал? Курсовую устойчивость отключал??
Я совершенно серьёзен - по спидометру, да с секундомером за 6 сек - легко. На льду.Сообщение от Tros
Выкладывали ролики, на хетче трогались с 6000 оборотов и сотня наступала через 8 сек.
я на льду за 5,5 смогу по мобильнику.![]()
на льду же разгон дольше ???
чота я не нашол ни слова про 6 сек от автара...
вот люди мучаются!
скажите господа - что у нас меряет спидометр? правильно! скорость вращения колес по сути. А что на льду происходит с колесами? Правильно, они прокручиваются. В итоге эффективный вес, который приходится тащить двиглу - сотая часть реального веса и колеса раскручиваются быстреепо спидометру все верно - 100 км/ч а реальная скорость - 20 км/ч...