А если просто на месте газовать? ))Сообщение от Campa
А если просто на месте газовать? ))Сообщение от Campa
греть ЖЕЛАТЕЛЬНО до выхода двигателя в режим рабочих температур!
именно в этих температурах оптимальные зазоры горшков и цилиндров.
почитайте в инете, именно КОЛИЧЕСТВО ПУСКОВ (особенно, холодных) сокращает ресурс двигателя, а не пробег.
каюсь, пока спецом не грею, но и первые минуты не кручу сильнее 2-х с половиной
а вот в последней 5-ре БМВ с АТ в полном фарше копм переключает скоростя в зависимости от прогретости движка т.е. завел утром поехал сразу хоть тапку в пол пока не нагреется будет скорости переключать к примеру когда обороты 2500 чуть нагрелась уже больш но в режиме спорт данная петрушка не пашет, кстати замечено что при этом приемистость не сильно уменьшается! Выводы?
а приемистость холодного дрыгателя всегда лучше!
это ж типа "тепловая машина"! в средних погодных условиях охлаждение "холодильника" на 10 градусов в 100 раз более эффективно нагревания "нагревальника" на 10 градусов!
(за цифры не ручаюсь, но идея донесена)
Омывающей? Или охлаждающей?Сообщение от Karina
Я не знаю, может у Цивика что-то по другому?
Если речь идет об охлаждающей жидкости - то, определить, что двигатель прогрелся можно: а) по шкале датчика температуры этой самой жидкости (видимо, на 8-ке не шкала, а что-то другое), б) по оборотам двигателся (см. тахометр - когда стрелка на холостом ходу показывает, 700-800 rpm (не знаю, как у Цивека по инструкции, поправьте, плиз).
Нет, просто при прогреве бензина больше льется....Сообщение от Sancho
спасибСообщение от indahouse
-сегодня попробую
PSIHolog, спасибо за цветочки. "Конфликт" исчерпан.