Господа, вот сообщили, что появились машинки из Саудовской Аравии. Кто знает, в чем их отличие? И есть ли данные по комплектациям? Заранее спасибо!
Господа, вот сообщили, что появились машинки из Саудовской Аравии. Кто знает, в чем их отличие? И есть ли данные по комплектациям? Заранее спасибо!
ДА, у них движок при том же объеме выдает не 140, а 154 лошади!
У них другие комплектации.. бывают бежевый салон, магнитола другая, без магнитолы, люк, омыватели фар и прочие приблуды, чего у Сивиков в российской спецификации нет...
Себе такой Phantom взял, спроси у него!
Они не отцинкованные ! Так же как мазды из эмиратов. Говорят многие машины от туда без отцинковки , ибо в таком климате отцинковка не нужна.
Это 100% инфо? кто-то проверил?Сообщение от ex0r
На счет мазд 100% , человек привозил себе , его там предупреждали и по другим моделям говорили тоже . На счет цивика не гарантирую , но уверен на 90% , что такая же тема .
Фигня это всё.Сообщение от ex0r
Япошки не оцинковывают сталь, добавляют в состав какую то хрень, железо вообще не гниёт.
У меня Мазда 626 была японец, не гнила ни разу, у товарища свежее на год европейская, чуть царапина, тут же ржа лезет, хотя оцинковка.
А арабам машины только японские идут.
Так что всё нормалёк.
А аккорды оцинкованые английские, классно гниют.
Я слышал конкретно про поставки для арабов . Что из японии не спорю , но у них и комплектации другие , хотя к нам тоже из японии идут .
Какие опции страна заказывает, такие и получает.
У арабов три комплектации.
LXi, EXi, VTi.
Интересно, а за счет чего там 154 л.с.? И гарантия та же, и движок почти такой же должен быть... Кто-нибудь знает, модель движки та же?Хочу 154 кобылы... :P
Там крутящий момент другой.
Тсюда и лошадей чуть больше, но это не критично.
Что тебе 140 кобыл мало.