Есть вопрос.... Заказал сивик ехе темносиний, но у него салон - бежевый велюр....теперь непойму, откуда такое чудо?
Есть вопрос.... Заказал сивик ехе темносиний, но у него салон - бежевый велюр....теперь непойму, откуда такое чудо?
Меня бы это точно насторожило! Может быть с сидушками что-то произошло, а они потом быстренько их перетянули - щас это быстро делаеца. Никто в таких ситуациях искать выбирать велюр по цвету не будет. Не дай бог конечно.
а чем вам не нравится бежевый салон? очень благородно. см. фото на форуме
Дело в том что, она сборки 2008 г, и придет тольно в конце марта.
Просто я не знал что они в таком варианте есть
Я правда в Авитусе "жду", но считаю, что было бы честно по отношению к другим ждунам, рассказывать кратко свою историю и выкладывать дилера и имя и фамилию манагера, что оказался виновником вашего счастья или разочарования. Думаю со временем это может принести неплохие "плоды"... Таким образом устроим у дилеров истессенный отбор среди манагеровСообщение от kuzminki
Про своего манагера пока ничего не скажу, но как тока он исполнит/неисполнит свое обещание с ожиданием в месяц, я сразу все отпишу. А я очень внимательный к мелочам...
В Мэйджоре если покупаешь, то получаешь бесплатную помощь на дороге, даже если не гарантийный случай.Сообщение от vito
Если В Авитусе(или Флайт - не помню), то норма/ч(ТО) будет дешевле у них, чем у любого другого дилера, причём значительно
Мне понравилось в мейджере-строгино, обещали что машинка в 20 числах февраля будет, а в оаяме менеджеры сидят зажравшиеся нечего практически неконскультируют а в мейджере-строгино сразу подлетел манагер Зубарев Фрол все рассказал все показал, что да как мне понравилось и предоплату они возращают полностью если что то случаеться в случае моего отказа.хорошо обслужили.
+1 Те же самые ощущения.Сообщение от s12
Как мне рассказал один их менеджер: "Клиент в салоне может стоять одни мах. 30 сек, после входа в салон. Там кто-то именно за этим временем следит. Далее около него должен стоять один из них и отвечать на все вопросы, пока клиентом не займётся нужный специалист (он сам, если покупка машина или спец. по кредитам или инженер по гарантии и т. д.)".
Все верно у них везде камеры и телефонные разговоры пишуться. поэтому и менеджеры вымуштрованы