на такой скорости, гибоны и палкой не машут, беЗЗЗЗполезно тормозить.......
![]()
на такой скорости, гибоны и палкой не машут, беЗЗЗЗполезно тормозить.......
![]()
на летней резине машина неплохо держиться в боевом потоке. приходиться крутить до ограничителя, часто переключаться, но она ничего. гонялся с субару wrx, bmw 330, lancer evolution 7. занял почетное 4е место, но все равно остался доволен. на световоре уделал bmw z4. я только так до конца и не понял он вообще гонялся со мной или нет? а так на стреле на воробьевых машина смотриться неплохо, особенно когда чистая и особенно в глазах тех, кто не знает, что у нее на самом деле под капотом. максимум вваливал 190 на Мкад. Запас был, но ограниитель на переднем правом сидении больше не позволил. респект 5d!
а я пока больше 170 не шелне получилось, дорога кончилась, да и ограничитель тоже был (такой же как у тебя, лех, в смысле марка такая, модель-модификация другая
)
Да ограничитель на правом сиденье работает на все 100%, БЛИН!!!![]()
![]()
Да и не отключить его (её) никак!!!!
У мня "шаха"была первая(дрыг 1,3),но спидометр ложился(160)......Правда тормозить на жигулях долго и трудно,поэтому опасно....Сообщение от Shantsyn
Не забываем,что на жигулях погрешность спидометра после 100 от 15 до 20 км/ч
а мой ограничитель отключен,оч просто,после фразы:" заткнись любимый",ссоры на неделю,признания,что был не прав,не срабатывает даже после 200,а вообще хорошо когда сиденье рядом свободно или занято подругой,нафик он нужен ограничитель,достал уже,хех
с женщиной такая тема не прокатит.....
просто высаживаешь на первое "ААААААА" и всё, в следующий раз будет молчатьСообщение от Andry
если не сработает, то все приперательства ко мне![]()