А кто сколько максимально вваливал на цивеге?

Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 229

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.10.2006
    Сообщений
    353

    По умолчанию А кто сколько максимально вваливал на цивеге?

    Цитата Сообщение от lex999
    мазда 2.0 сильнее на 10 лошадей. передаточные числа похожи. Как ты ее сделаешь?
    А вы знаете как сравнивать двигатели???
    1. Лошадиные силы еще ни чего не говорят! Смотрите на каких оборотах они достигаются!
    2.На короткой дистанции важен крутящий момент!Да и при каких оборотах достигает максимума! У кого обороты выше,у того машина медленей!Не крутишь ведь твигатель постоянно на предельных оборотах!?
    Если сравнивать с боксом , то л/с-сила удара а к\м-скорость нанесения удара! И если движки близки по литражу,надо смотреть на к/м! По логике чем больше литраж,тем больше момент! НО,надо учитывать технологии примененые в движке.Ну а на большой дистанции более мощный движок в итоге придет первый!
    Смотрел передачу с заездами эвалюшенов .Один раздут до380л/с другой до 450л/с . Итог 380 быстрее на 1/4мили да и с заматным отрывом.А на 2 мили быстрей 450!
    Думаю изъяснился понятно.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Сообщений
    318

    По умолчанию А кто сколько максимально вваливал на цивеге?

    Цитата Сообщение от Tros
    Цитата Сообщение от lex999
    мазда 2.0 сильнее на 10 лошадей. передаточные числа похожи. Как ты ее сделаешь?
    А вы знаете как сравнивать двигатели???
    1. Лошадиные силы еще ни чего не говорят! Смотрите на каких оборотах они достигаются!
    2.На короткой дистанции важен крутящий момент!Да и при каких оборотах достигает максимума! У кого обороты выше,у того машина медленей!Не крутишь ведь твигатель постоянно на предельных оборотах!?
    Если сравнивать с боксом , то л/с-сила удара а к\м-скорость нанесения удара! И если движки близки по литражу,надо смотреть на к/м! По логике чем больше литраж,тем больше момент! НО,надо учитывать технологии примененые в движке.Ну а на большой дистанции более мощный движок в итоге придет первый!
    Смотрел передачу с заездами эвалюшенов .Один раздут до380л/с другой до 450л/с . Итог 380 быстрее на 1/4мили да и с заматным отрывом.А на 2 мили быстрей 450!
    Думаю изъяснился понятно.
    вот как надо объяснять, все предельно ясно

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию А кто сколько максимально вваливал на цивеге?

    Цитата Сообщение от Tros
    Цитата Сообщение от lex999
    мазда 2.0 сильнее на 10 лошадей. передаточные числа похожи. Как ты ее сделаешь?
    А вы знаете как сравнивать двигатели???
    1. Лошадиные силы еще ни чего не говорят! Смотрите на каких оборотах они достигаются!
    2.На короткой дистанции важен крутящий момент!Да и при каких оборотах достигает максимума! У кого обороты выше,у того машина медленей!Не крутишь ведь твигатель постоянно на предельных оборотах!?
    Если сравнивать с боксом , то л/с-сила удара а к\м-скорость нанесения удара! И если движки близки по литражу,надо смотреть на к/м! По логике чем больше литраж,тем больше момент! НО,надо учитывать технологии примененые в движке.Ну а на большой дистанции более мощный движок в итоге придет первый!
    Смотрел передачу с заездами эвалюшенов .Один раздут до380л/с другой до 450л/с . Итог 380 быстрее на 1/4мили да и с заматным отрывом.А на 2 мили быстрей 450!
    Думаю изъяснился понятно.
    Не совсем так. Аналогия с боксом тут не совсем удачна. Крутящий момент - это тяга, мощность - способность мотора крутиться, т.е., развивать высокие обороты.

    Но для разгона важны не только эти две характеристики. Очень важны кривые мощности и момента - т.е., диапазон оборотов мотора, при которых достигается максимальная мощность и момент.

    И ещё более важным являются правильно подобранные передаточные числа трансмиссии, с тем, чтобы они позволить максимально реализовать потенциал мотора.

    Кстати, в случае с Маздой надо просто элементарно взвесить две машины - по-моему, Матреха банально тяжелее.

    Так что тонкостей очень много.

    Кстати, самое главное в разгоне - качество прокладки между рулём и сиденьем.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    368

    По умолчанию А кто сколько максимально вваливал на цивеге?

    По поводу скорости... Сегодня разогнался до 170 км/ч на 3 скорости коробки-автомат, пользуясь лепестками!!!! Я аж сам опупел!!!! 170 км/ч и ещё оставался существенный запас на тахометре до красной зоны!!!! Т.е. можно было и ещё разгоняться, но движок жалко, далее переключился на 4-ю...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.10.2006
    Сообщений
    353

    По умолчанию А кто сколько максимально вваливал на цивеге?

    Цитата Сообщение от srfox
    По поводу скорости... Сегодня разогнался до 170 км/ч на 3 скорости коробки-автомат, пользуясь лепестками!!!! Я аж сам опупел!!!! 170 км/ч и ещё оставался существенный запас на тахометре до красной зоны!!!! Т.е. можно было и ещё разгоняться, но движок жалко, далее переключился на 4-ю...
    Ну поздравляю! Гляжу догнал машину без проблем!
    Thunder! Я согласен что нюансов много. Но у Вас с мощностью и крутящим моментом тоже маленько не правильно.Больше тянуть на себя резину не буду! Можно открыть топик и том обсуждать!!!

  6. #6
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию А кто сколько максимально вваливал на цивеге?

    пару дней назад раскачигарил 200, запас был, дорога кончилась.

    дорогу хорошо держит и не сильно шумно....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.03.2007
    Сообщений
    104

    По умолчанию А кто сколько максимально вваливал на цивеге?

    Цитата Сообщение от srfox
    По поводу скорости... Сегодня разогнался до 170 км/ч на 3 скорости коробки-автомат, пользуясь лепестками!!!! Я аж сам опупел!!!! 170 км/ч и ещё оставался существенный запас на тахометре до красной зоны!!!! Т.е. можно было и ещё разгоняться, но движок жалко, далее переключился на 4-ю...
    А че насиловать, проверено на 3 автомат больше 185-187 не побежить, начинает отсечка оборотов дергать....

    Кстати, сегодня Lex 330 сделал 260л.с. типа аж попутало.... до 120км/ч и сивка его обошла

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.08.2006
    Сообщений
    240

    По умолчанию А кто сколько максимально вваливал на цивеге?

    Блин, ждала-ждала, чтобы протестить скорость, обкатала 2000 км не давая больше 4000 оборотов.....и на тебе! Отсечка по скорости......
    199 км/ч. Всё. Предел. Механика.
    Как вы обходите ограничитель?

  9. #9
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию А кто сколько максимально вваливал на цивеге?

    Цитата Сообщение от chicken
    Блин, ждала-ждала, чтобы протестить скорость, обкатала 2000 км не давая больше 4000 оборотов.....и на тебе! Отсечка по скорости......
    199 км/ч. Всё. Предел. Механика.
    Как вы обходите ограничитель?
    ограничитель на 213

  10. #10
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию А кто сколько максимально вваливал на цивеге?

    и то отсечка на оборотах срабатывает. (здесь не уверен)

Похожие темы

  1. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 22:44
  2. ксенон-где,сколько?
    от чО в разделе Эксплуатация
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 17:03
  3. Максимально быстрый НОВЫЙ седан на автомате до 1 млн
    от deepslam в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 15:46
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •