ИМХО на таких скоростях обгонять, да по нашим дорогам -нах надо...
ИМХО на таких скоростях обгонять, да по нашим дорогам -нах надо...
Сообщение от Psyman
не ,я -76 буду лить, нах надо тратиццо...
92 - совет официалов ) ибо примесей меньше.
Да-да-да, а в 76 -еще меньше!Сообщение от Шуга_
:-)
Про примеси и 92 -знаем, это все слышали...но сие не есть гуд...ибо хонда пишет 95...
а я вааще ща поеду соляры зимней залью говорят от неё втек лучьше работаетСообщение от Мрак
)))))))))))))))
по германии ехали 3 человека плюс багажник вещей - 203. он и дальше разгонялся бы, но машина на полосе не хотела брать вправо и пропускать
На нюрбургринге на 4ой - 185![]()
надо учитывать погрешность спидометра, как правило в бОльшую сторонуСообщение от Агент
По gps никто не замерял?
Народ, была в "За рулем" статейка про заявленные производителями цифры максималки и разгона до 100, так вот, они брали машинки и тестили, как правило все инно были в пределах +-2-3 км/ч от заявленных, а вот с тазами и волгами другой прикол - у них много зависит от удачной сборки и от обкатки, некоторые экземпляры чуток перекрывают заявленные цифры, а дургие -не добирают шибко...Сообщение от Goshka
Самое интересное, что все заявленные цифры по разгону до 100 -преувеличены(меньше чем есть на самом деле), объясняется это тем, что разгон мериют в облегченных авто в идеальных условиях на спец резине, т.е. ни одна машина не показала точный разгон ,как в бумагах, от таза до порша...,у всех больше времени уходит....Ну еще мож там производители шумахера сажают для замера:-))))
особливо порадовал Гребень в звуковом фоне. Сам такое на трассе слушаю...Сообщение от GByte
по теме - летом на трассе Борисполь-Киев - 201 по спидометру, запас тяги был но буквально ещё на 3-5 км/ч, наверное.