Главный вопрос на счет клиренца.ведь 140мм для россии это мало.нигде про проблемы с высотой не указаны,а ведь у нас в РОСИИ дороги и бордюры высокие.Да и морда у него вытянутая,как с этим?
Главный вопрос на счет клиренца.ведь 140мм для россии это мало.нигде про проблемы с высотой не указаны,а ведь у нас в РОСИИ дороги и бордюры высокие.Да и морда у него вытянутая,как с этим?
морду можно втянуть.
сразу нужно понять, что во первых это не джип, и не нужно устраивать на нем офроуд, а вообще никаких проблем замечано не было , вроде бы ни у кого. есть машины с клиренсом и поменьше, да еще и в обвесе. ездят же, и не паряться.
Как это втянуть морду?она и так по замыслу мала?Вообще безморды что ли?
можно и вообще без морды) а двигло в багажник переложить, он в сивке большой)
В УАЗ Патриоте не надо никакие проставки ставить и морда не такая вытянутая. Рекомендую.
Что вы так все на меня ополчились?Я говорю что это плохая машина?Я был на тест-драйве и патриот покупать не собираюсь,но клиренс у Civicа меньше чем у CitroenC4{У меня у друга такой был} были некоторые проблемы с нашими бордюрами и т.д.Никому это не мешает,или надо все ж\д пути и т.д окуратненько объезжать,иначе пипец подвеске и морде?
никто не ополчился, но скажи, зачем тебе на бордюры заезжать??? это не джип , еще раз говорю.. хотя , приезжал тут ко мне наш клубный сивка 5д, и спокойно взобрался на бордюр перед домом, таким образом припарковав машину. ничего не повредил, все ок. на клиренс не жаловался. не вижу в этом проблемы
Ж/д переезды надо аккуратненько проезжать на любой машине. Какая может быть проблема? Если Вы знаете, что у Вас клиренс небольшой и Вы въехали на бордюр это машина виновата или все таки подумать надо было?У меня давно был Эклипс(2 литра, турбо), с обвесом вообще клиренса не было :P, но ничего, ездил как то, и лежачих проезжал
![]()
Так не у кого проблем с клиренсом не было?