У меня были. Когда вставал из Эклипса, то асфальт был слишком близко. Во время движения никаких проблем не замечалось. У него,кстати, штатный клиренс 125, но у меня была низкопрофильная резина и круговой обвес. Проблем вообще никаких.
У меня были. Когда вставал из Эклипса, то асфальт был слишком близко. Во время движения никаких проблем не замечалось. У него,кстати, штатный клиренс 125, но у меня была низкопрофильная резина и круговой обвес. Проблем вообще никаких.
из собственного опыта скажу, что у 8-го цивика достаточно немалый клиренс для городской езды и загородной поездки. до 8-го у меня был 7-ой седан. там клиренс был вроде бы такой же,но когда ездил на дачу, постоянно там всё цеплял по просёлочной дороге. на 8-ом проехал по той же дороге вообще без проблем! просто японцы хорошо подумали о ходе и жёсткости подвески, межосевого и межколёсного расстояния. всё сбалансировано. конечно, всему есть предел! и надо сказать, даже на джипе можно сесть на пузо!
А чего вы хотели услышать в ответ? Что в у нас в стране нет бордюров выше 140..145 мм?Сообщение от hotlook
Для меня 145 мм - эта та цифра с которой придется считаться, я не стану покупать Патриот или Камаз, для того, чтобы лучше въехать на бордюр.
Тут уже люди писали, как они умудрились пробить картер наехав на камень или бордюр на дороге.