Всё, прошел адаптацию и в статике и в динамике, только ошибка сцепления 3, но это походу у всех. Просто забил и удалил. Поменял тормозуху в сцеплении. После адаптации цифры стали 10.39 и 352
Всё, прошел адаптацию и в статике и в динамике, только ошибка сцепления 3, но это походу у всех. Просто забил и удалил. Поменял тормозуху в сцеплении. После адаптации цифры стали 10.39 и 352
Последний раз редактировалось evgen935; 16.01.2016 в 17:16.
Я с циферьками ошибся в сообщении общ коэфф. 352 прошивку я еще вчера сменил, а сегодня адаптацию и замену тормозной жижи, вот еще б масло в коробке сменить. Да вобщем-то я ее жене взял, у мну другая.
---------- Сообщение добавлено 16.01.2016 в 20:03 ----------
Еще, кто что скажет, что она так долго нагревается? Минут 20 сидишь ждешь, стрелка даж с места не сдвинулась, при этом обороты уже устаканиваются
У нас сейчас температура скачет от -12 до -23
так и на ходу стрелка всегда на без 20, выше не поднимается, а на холостых может и ниже упасть, наверно термостат надо поглядеть. Когда-то была хрюша с мотором D16A vtec, быстро довольно нагревалась и не падала
evgen935, стрелка падает из-за того, что печка дует и включен забор уличного воздуха. Если врубишь рециркуляцию перестанет так сильно двигун охлаждать.
evgen935, это не странно, это энергоэффективно =) КПД повышают, чтоб не греть атмосферу.
Современные дизеля вообще в минус замёрзнуть могут и там стоит либо электрический, либо дизельный подогреватель типа вебасты, и включается он не только для предпускового подогрева, а и во время работы в мороз, чтоб двигатель не замёрз.