
Сообщение от
relikts
Машина - месяц у меня. Купил бы тойоту присуса именно 2006г. - да кредит на работе не дали, хонда цивик значит будет прототипом :-) Осторожно внизу много буков :-))))
Дроссельную заслонку обучил, не чистил пока - по виду чистая (эффект есть, плавнее трогаться стала), жидкость не менял - запчасти заказаны - скоро поедут, для этого и уточнял, нашел комплект сцепления за 17 000 руб в Питере, говорят что именно для робота! 22125-RSA-L06 При условии что еще товара наберу общей суммой 28 000.
Щетки сейчас ищу у нас тут в Алуште - меднографитовые чтобы заменить в электродвигателях РКПП и в генераторе и почистить все, смазать. Прошивку айшифт сменил на последнюю. Вентилятор кондюка как то шумит нехорошо, разберу почищу , смажу.
Пару отверстий просверлю в днище под запаской, защищу от ржавчины (дополнительная вентиляция будет для газа, если поставлю, на всякий случай)- вода попадает, снял пластик внутри - не нашел толком где, но вода грязная - явно снизу.
Не могу найти подкрылки под хонду цивика задние... как то не пойму их что действительно нет??? а как тогда защитить кузов??????!!!!!
Сигнализацию нужно запрограммировать. Стоит пандора, нихрена не заводит авто, нашел где она, программу скачал - разбираюсь. Поставили сигналку криво. Поправлю.
Разъемы починил - почистил разъем на дисплей скорости - тух, теперь работает.
В общем пригодились знания инженера - электронщика :-)
Механику всю тоже сделаю, (корзину сцепления выжму при установке) но проблема с ямой и съемом коробки, я смотрел видео - коробку приопустить нужно, а потом приподнять, хватит ли сил и домкрата, или можно не приопускать?
И самое сладкое, или газ поставлю 4 поколения - пропан когда все сделаю. (я уже в 2 раза дешевле ежжу (дом - работа) по сравнению с фордом фокусом 1, а буду в 4 раза дешевле ездить).
Или поставлю в задние колеса движки от свидетелей дуюнова (я их так называю, потому что они сволочи обещают движки ДЛЯ АВТО со своими обмотками "Славянка" уже 8 лет, и только разговоры и обещания идут, для мопедов движки сделали и остановились, прогресса нет. Вроде китайцы наконец то скопировали опытный экземпляр у них - начали сами делать) Движки такого типа - без неодимовых магнитов могут разгонять машину без перегрева выше 100 км/час - у неодимовых движков - магниты перегреваются, отрываются - в общем ненадежные для авто. Акуммуляторы отлично лягут в багажник по боками и вместо запаски, контроллеры в багажник побокам выше колес - там вентиляцию сделаю нормальную, километров на 80 на каждый день хватит, а больше мне и не нужно, вот думаю стоит ли солнечную батарею на крышу поставить, с учетом рекуперации на моих поездках, ее должно хватить для каждодневного пополнения аккумов, но еще посчитаю. Авто отлично подходит для этого. Нужно будет решить пару задач - но все решаемо, главное электроусилитель руля стоит!
Вот такие мегапланы :-)