Like Tree2Likes

Последняя прошивка робота

Страница 69 из 77 ПерваяПервая ... 19596768697071 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 762
  1. #681
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Не всё. На 8 цивике не видит абс, не умеет работать с иммобилайзером. + В любом случае разбираться с конденсаторами.
    То есть новый ключ не прописать с ним? Но в остальном практически полный заменитель HIM-a?


  2. #682
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2018
    Адрес
    Алушта
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Здравствуйте, у меня хонда цивик 2006 года, купил HIM поправил все ошибки, все что смог починил, Пытаюсь прошить айшифт - прошился с PJL030 только до PJ3350 (спасибо добрыл людям в этом форуме!!!), но есть еще прошивка PJ-4050 (в реврайтере еть файлы для прошивки 4050), почему то ее программа не предлагает. Что делать? СЕйчас моя прошивка предельная и не стоит возиться или что то еще подготовить нужно чтобы таки обновится до PJ-4050?

  3. #683
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    relikts, у тебя машина 06 года, для неё последняя 3350, а 4050 это для рестайла с роботом и спорт-режимом.

  4. #684
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2018
    Адрес
    Алушта
    Сообщений
    8

    Post Странное сцепление

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    relikts, у тебя машина 06 года, для неё последняя 3350, а 4050 это для рестайла с роботом и спорт-режимом.
    Спасибо за информацию. Буду знать. И еще последняя проблема осталась, такое впечатление что сцепление не всегда схватывает. Толщина диска по тестам 8,5-8,7 мм, коэффициент трения около 580. При езде на гору скорость переключилась - обороты упали, машина едепримерно с той же скоростью, чуть газанул обороты взлетели на 500 или даже на 1000 оборотов, потом сцепление как бы схватывает и обороты падают - машина начинает ускорятся. Это самому сцепению капец или какие то еще механизмы с проблемами? Такое же бывает и на ровной поверхности, но редко, на 3,4,5,6 скорости. Закажу комплект сцепления, щетки на электродвигатели, дроссельную заслонку почищу, жижу в коробке поменяю, прижимной подшипник (прошлые 2 последних владельца НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ пробег 250 000). На что еще обратить внимание? Адаптацию робота делал 2 раза - адаптация проходит ВСЯ, но вот эти странные взлеты оборотов не пропали.В гидравлике сцепления не должно быть проблем? Если жижа подтекает, сработал бы датчик - высветил чек?
    Последний раз редактировалось relikts; 25.01.2019 в 12:58.

  5. #685
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от relikts Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Буду знать. И еще последняя проблема осталась, такое впечатление что сцепление не всегда схватывает. Толщина диска по тестам 8,5-8,7 мм, коэффициент трения около 580. При езде на гору скорость переключилась - обороты упали, машина едепримерно с той же скоростью, чуть газанул обороты взлетели на 500 или даже на 1000 оборотов, потом сцепление как бы схватывает и обороты падают - машина начинает ускорятся. Это самому сцепению капец или какие то еще механизмы с проблемами? Такое же бывает и на ровной поверхности, но редко, на 3,4,5,6 скорости. Закажу комплект сцепления, щетки на электродвигатели, дроссельную заслонку почищу, жижу в коробке поменяю, прижимной подшипник (прошлые 2 последних владельца НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ пробег 250 000). На что еще обратить внимание? Адаптацию робота делал 2 раза - адаптация проходит ВСЯ, но вот эти странные взлеты оборотов не пропали.В гидравлике сцепления не должно быть проблем? Если жижа подтекает, сработал бы датчик - высветил чек?
    нет.нет.

  6. #686
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2018
    Адрес
    Алушта
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    А есть какие то мысли что еще может быть и что делать? Кроме замены сцепления.
    Последний раз редактировалось relikts; 26.01.2019 в 01:44.

  7. #687
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от relikts Посмотреть сообщение
    А есть какие то мысли что еще может быть и что делать? Кроме замены сцепления.
    что сделаешь если сцепа буксует? Готовься к замене.
    А давно у тебя машина, может ты еще не привык к роботу? Жидкость в приводе заменил, ДЗ почистил-обучил?

  8. #688
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2018
    Адрес
    Алушта
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Машина - месяц у меня. Купил бы тойоту присуса именно 2006г. - да кредит на работе не дали, хонда цивик значит будет прототипом :-) Осторожно внизу много буков :-))))

    Дроссельную заслонку обучил, не чистил пока - по виду чистая (эффект есть, плавнее трогаться стала), жидкость не менял - запчасти заказаны - скоро поедут, для этого и уточнял, нашел комплект сцепления за 17 000 руб в Питере, говорят что именно для робота! 22125-RSA-L06 При условии что еще товара наберу общей суммой 28 000.

    Щетки сейчас ищу у нас тут в Алуште - меднографитовые чтобы заменить в электродвигателях РКПП и в генераторе и почистить все, смазать. Прошивку айшифт сменил на последнюю. Вентилятор кондюка как то шумит нехорошо, разберу почищу , смажу.

    Пару отверстий просверлю в днище под запаской, защищу от ржавчины (дополнительная вентиляция будет для газа, если поставлю, на всякий случай)- вода попадает, снял пластик внутри - не нашел толком где, но вода грязная - явно снизу.

    Не могу найти подкрылки под хонду цивика задние... как то не пойму их что действительно нет??? а как тогда защитить кузов??????!!!!!

    Сигнализацию нужно запрограммировать. Стоит пандора, нихрена не заводит авто, нашел где она, программу скачал - разбираюсь. Поставили сигналку криво. Поправлю.

    Разъемы починил - почистил разъем на дисплей скорости - тух, теперь работает.

    В общем пригодились знания инженера - электронщика :-)

    Механику всю тоже сделаю, (корзину сцепления выжму при установке) но проблема с ямой и съемом коробки, я смотрел видео - коробку приопустить нужно, а потом приподнять, хватит ли сил и домкрата, или можно не приопускать?

    И самое сладкое, или газ поставлю 4 поколения - пропан когда все сделаю. (я уже в 2 раза дешевле ежжу (дом - работа) по сравнению с фордом фокусом 1, а буду в 4 раза дешевле ездить).

    Или поставлю в задние колеса движки от свидетелей дуюнова (я их так называю, потому что они сволочи обещают движки ДЛЯ АВТО со своими обмотками "Славянка" уже 8 лет, и только разговоры и обещания идут, для мопедов движки сделали и остановились, прогресса нет. Вроде китайцы наконец то скопировали опытный экземпляр у них - начали сами делать) Движки такого типа - без неодимовых магнитов могут разгонять машину без перегрева выше 100 км/час - у неодимовых движков - магниты перегреваются, отрываются - в общем ненадежные для авто. Акуммуляторы отлично лягут в багажник по боками и вместо запаски, контроллеры в багажник побокам выше колес - там вентиляцию сделаю нормальную, километров на 80 на каждый день хватит, а больше мне и не нужно, вот думаю стоит ли солнечную батарею на крышу поставить, с учетом рекуперации на моих поездках, ее должно хватить для каждодневного пополнения аккумов, но еще посчитаю. Авто отлично подходит для этого. Нужно будет решить пару задач - но все решаемо, главное электроусилитель руля стоит!

    Вот такие мегапланы :-)
    Последний раз редактировалось relikts; 26.01.2019 в 13:20.

  9. #689
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от relikts Посмотреть сообщение
    Машина - месяц у меня. Купил бы тойоту присуса именно 2006г. - да кредит на работе не дали, хонда цивик значит будет прототипом :-) Осторожно внизу много буков :-))))

    Дроссельную заслонку обучил, не чистил пока - по виду чистая (эффект есть, плавнее трогаться стала), жидкость не менял - запчасти заказаны - скоро поедут, для этого и уточнял, нашел комплект сцепления за 17 000 руб в Питере, говорят что именно для робота! 22125-RSA-L06 При условии что еще товара наберу общей суммой 28 000.

    Щетки сейчас ищу у нас тут в Алуште - меднографитовые чтобы заменить в электродвигателях РКПП и в генераторе и почистить все, смазать. Прошивку айшифт сменил на последнюю. Вентилятор кондюка как то шумит нехорошо, разберу почищу , смажу.

    Пару отверстий просверлю в днище под запаской, защищу от ржавчины (дополнительная вентиляция будет для газа, если поставлю, на всякий случай)- вода попадает, снял пластик внутри - не нашел толком где, но вода грязная - явно снизу.

    Не могу найти подкрылки под хонду цивика задние... как то не пойму их что действительно нет??? а как тогда защитить кузов??????!!!!!

    Сигнализацию нужно запрограммировать. Стоит пандора, нихрена не заводит авто, нашел где она, программу скачал - разбираюсь. Поставили сигналку криво. Поправлю.

    Разъемы починил - почистил разъем на дисплей скорости - тух, теперь работает.

    В общем пригодились знания инженера - электронщика :-)

    Механику всю тоже сделаю, (корзину сцепления выжму при установке) но проблема с ямой и съемом коробки, я смотрел видео - коробку приопустить нужно, а потом приподнять, хватит ли сил и домкрата, или можно не приопускать?

    И самое сладкое, или газ поставлю 4 поколения - пропан когда все сделаю. (я уже в 2 раза дешевле ежжу (дом - работа) по сравнению с фордом фокусом 1, а буду в 4 раза дешевле ездить).

    Или поставлю в задние колеса движки от свидетелей дуюнова (я их так называю, потому что они сволочи обещают движки ДЛЯ АВТО со своими обмотками "Славянка" уже 8 лет, и только разговоры и обещания идут, для мопедов движки сделали и остановились, прогресса нет. Вроде китайцы наконец то скопировали опытный экземпляр у них - начали сами делать) Движки такого типа - без неодимовых магнитов могут разгонять машину без перегрева выше 100 км/час - у неодимовых движков - магниты перегреваются, отрываются - в общем ненадежные для авто. Акуммуляторы отлично лягут в багажник по боками и вместо запаски, контроллеры в багажник побокам выше колес - там вентиляцию сделаю нормальную, километров на 80 на каждый день хватит, а больше мне и не нужно, вот думаю стоит ли солнечную батарею на крышу поставить, с учетом рекуперации на моих поездках, ее должно хватить для каждодневного пополнения аккумов, но еще посчитаю. Авто отлично подходит для этого. Нужно будет решить пару задач - но все решаемо, главное электроусилитель руля стоит!

    Вот такие мегапланы :-)
    эко тебя вштырило.

  10. #690
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2018
    Адрес
    Алушта
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    эко тебя вштырило.
    Уже 4 года как штырит, перебрал огромное количество вариантов движков и контроллеров, реально за 80 000 руб взять все и поставить, но движки нужны только асинхронные, из за особенностей обмотки Дуюнова - "Славянка", только в такие движки маленького объема можно вложить 40 кВт мощности без перегрева. 2 по 20 кВт и хватит для движения. При чем движки по габаритам войдут на места задних дисков, безо всяких редукторов и тормозные диски тоже там будут но поменьше. Ждем китайцев, и их мотор-колес для авто, раз наши такие обещалкины.
    Последний раз редактировалось relikts; 26.01.2019 в 13:56.

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Последняя прочитанная книга
    от LenZa в разделе У Логики
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 17:14
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 15:00
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •