Не умеют еще делать не дорогую роботизированную механику, а может и совсем не умеют! ))) Интересно, такие проблемы есть у владельцев М5 или аудух с DSG? )))
Не умеют еще делать не дорогую роботизированную механику, а может и совсем не умеют! ))) Интересно, такие проблемы есть у владельцев М5 или аудух с DSG? )))
благо манагер разъяснил при стоянии на месте больше 2 минут скидываю в нетраль.. таких глюков не было чего и всем желаю....
Я тут про Астр начитался, говорят, что Изя - троник плохо переключается в горку, глюкается еще сильнее, приходится даже рессет делать и что -то там еще - не помню точно...Сообщение от quazasd
А это нормально? В смысле автомат на то и автомат, чтобы ручку не дергать без повода. Получается в пробке надо постоянно на нейтраль скидывать. Хм... Не хотелось бы. Я не скидываю. В инструкции на английском такого не написано. Кстати, на украинском в инструкции тоже отсутствует любое упоминание про ошибку с шестеренкой и знаком "!", а также описание езды с коробкой коробки i-Shift. В английской версии все есть. На нее и опираюсь. Видимо когда присылали на перевод, этого раздела еще небыло. Так вот в английской версии ничего не говорится про 2 минуты и т.п. Единственное, там говорится, что нельзя на подъеме держать машину неподвижной манипулируя педалью газа. Это может вывести из строя коробку и сцепление.Сообщение от Poulva
Да можно ездить как хочешь, если не написано запретов... Если че - гарантийный случай... Вообще очень редко бывают глюки. У меня был один раз, думаю просто не сработал ограничитель оборотов на механике, к тому же я долго ехал "на грани " А так ставлю в нейтраль только когда нога на тормозе устает, глюков не было, пробег - 7500..Сообщение от llunga
пробег 11,5К, глюкнуло 1 раз
а я ваще умудрился заглохнуть..