Стартер крутит, но не заводится

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Было все нормально. Полез ставить yatour. Разобрал панель. Поставил. На этапе сборки решил завести - фиаско. Стартер крутит, машина не заводится.

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 19:10 ----------

    Решено. Чертова кнопка...

  2. #2
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saint.q3 Посмотреть сообщение
    Было все нормально. Полез ставить yatour. Разобрал панель. Поставил. На этапе сборки решил завести - фиаско. Стартер крутит, машина не заводится.

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 19:10 ----------

    Решено. Чертова кнопка...
    А что с кнопкой было и какой именно?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Не могу найти реле бензонасоса. Слелайте фото, пожалуйста.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Kz - Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Я насос в итоге поменял. Нехер на пустом баке было ездить) сам виноват.
    А реле прозвонить сперва надо прежде чем менять.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Приветствую всех! У меня точно такая же ситуация как и у вас, помогите разобраться. Раньше все было ок, уезжал в отпуск, приехал, авто не заводится, прикурили, все ок. Ездил 3 мес, аккумулятору 2 года. Сейчас уехал на 7 дней, перед этим ездил с пустым баком, горела кнопка заправить. Поехал заправил на газпроме 95 с присадкой на 1/4 прмерно км на 120. Поездил 10 км все ок было. Приезжаю из отпуска, на сталкере 600 маленький молоток, типа удар был. Видимо яблоко упало на машину. Завожусь, аккум сел, начали прикуривать, стартер крутит, так же раз 15 крутил, не заводится ;( что делать ?
    То что аккум поменять это 100%, а если не заведусь?
    P.s езжу мало 10-15 км в неделю, пробег 49 тык, цивик 5д, 2008 года.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaibazanov Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! У меня точно такая же ситуация как и у вас, помогите разобраться. Раньше все было ок, уезжал в отпуск, приехал, авто не заводится, прикурили, все ок. Ездил 3 мес, аккумулятору 2 года. Сейчас уехал на 7 дней, перед этим ездил с пустым баком, горела кнопка заправить. Поехал заправил на газпроме 95 с присадкой на 1/4 прмерно км на 120. Поездил 10 км все ок было. Приезжаю из отпуска, на сталкере 600 маленький молоток, типа удар был. Видимо яблоко упало на машину. Завожусь, аккум сел, начали прикуривать, стартер крутит, так же раз 15 крутил, не заводится ;( что делать ?
    То что аккум поменять это 100%, а если не заведусь?
    P.s езжу мало 10-15 км в неделю, пробег 49 тык, цивик 5д, 2008 года.


    Купил новый аккумулятор, все равно не завелся, что делать ? что смотреть?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    52 регион
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Приезжаю из отпуска, на сталкере 600 маленький молоток, типа удар был
    что ?

    На цивиках раннего поколения есть тема что при ударе отрубается подача топлива во избежание возгорания, может и на 8-х такая же хрень есть.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qlive Посмотреть сообщение
    что ?

    На цивиках раннего поколения есть тема что при ударе отрубается подача топлива во избежание возгорания, может и на 8-х такая же хрень есть.
    Сори что не расписал, стоит доп. сигнализация "сталкер 600" так вот, на дисплее горел маленький молоточек, и мигала фраза "тревога". Значит был незначительный удар, либо машина грузовая рядом проезжала. Кнопкой "с" сброс настроек на брелке не удалось сделать, тогдая я просто открвл и закрыл машину. Рядом валялось большое яблоко, может и оно... Как то так

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    искра, бензин, компрессия, метки, датчик положения коленвала

    Если все есть - должно завестись

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Esin Посмотреть сообщение
    Раньше была проблема, быстро садился аккум... прикуривал и заводился нормально. Аккум поменял, заводиться машинка стала лучше. Проблемы с аккумом закончились. Но тут вот новая напасть:
    В воскресенье вечером сажусь в машину после двухчасовой прогулки. Поворачиваю ключ, жму кнопку, цивик пытается завестись, но не заводится... Отчетливо слышен звук стартера, приборка, фары - все горит, все в норме, точно проблема не в аккумуляторе (раньше приборка то тухла)
    Бегаю-прыгаю вокруг машины около получаса.
    Сначала была мысль, что проблема с бензином. Бенза было мало, но лампа еще не горела... А машина как раз стояла под наклоном. Оттолкал цивика на горизонтальную поверхность. Цивик по прежнему не хотел заводиться...
    Потом грешил на нештатный иммобилайзер, дескать мог он замерзнуть, пока я гулял... Но обычно цивик заводится и без иммобилайзера, работает несколько секунд, пищит - ищет иммобилайзер, а потом глохнет. В этот раз он даже не заводился. Пока скакал вокруг машины, параллельно отогревал "таблетку".
    В итоге добрый человек остановился и предложил "прикуриться". Кинули провода, подождали минутку. Пробую завестись - то же самое, стартер крутит - машина не заводится.
    Дело было около 12 ночи. Позвонил в тех.помощь, и пока ждал ответа мастера, решил попробовать завести еще разок. И о чудо! Цивик завелся...

    Может кто сталкивался с подобной проблемой???

    Может конечно он испугался неизвестного мастера... Но хотелось бы разобраться, в чем косяк, почему он так долго не хотел заводиться... Кстати, с новым аккумом я пробовал крутить стартер больше 15 раз, значит аккума должно хватать. Старого хватало максимум на 2-3 попытки.
    Была точно такая-же проблема на днях. В конечном итоге сигнализация Иммобилайзер глюканул. Стояла Автолокатор СУ-5 удалили 5 датчиков и машина завелась. Завтра будут устанавливать новую сигналку.

Похожие темы

  1. Машина не заводится, стартер крутит
    от Leonid84 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 23:21
  2. Крутит но не заводится Shuttle d15b
    от dimarty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 00:01
  3. Заводится только с толкача, стартер крутит.
    от Sanek42rus в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 21:52
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 21:58
  5. Стартер крутит, не заводится
    от CTPAHHUK в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •