Deadshotjke, а что такое в ручном режиме-палкой?
Deadshotjke, а что такое в ручном режиме-палкой?
katika,
Ну если опустить пошлые мысли, которые приходят в голову, когда слышишь такие словосочетания от девушки, то это переключение передач в ручном режиме не с помощью лепестков, а с помощью рычага селектора![]()
Хорошо разьяснил, но ход ваших мыслей мне понравился - о фразе про мысли девушки)))
---------- Сообщение добавлено 18.02.2015 в 16:02 ----------
Возможно, конечно! Плюсы - переключаешь передачи тогда когда нужно тебе, а не асиме (роботу), чем достигаешь большей динамичности машинки и реализуешь полнее потенциал двигателя. Минус - возможен больший расход.
плюсы - можно кушать во время движения, разговаривать по телефону, держать девушку за руку или гладить по коленке(шутка)
если едешь на "автомате", то робот чаще переключает передачи, причем не всегда и чаще всего не тогда, когда этого ты сам хочешь, делая этого для достижения оптимального / более экономичного в плане топлива режима движения.
Серёга111, )))))))))) спасибо за разъяснение)))))))
katika,
Не за что, вот и разобрались![]()
Спасибо за ответ. То есть если я откажусь полностью от езды на автомате, и буду ездить исключительно на механике. То роботу это никаким образом не повредит?
Если ездить и переключать самому - то это никак не повлияет, даже можно более динамично ездить. Но чем резче ездишь, тем быстрее изнашивается коробка. На лепестках неудобно, только если не разгон по прямой и привычка нужна... привыкать переключать. Робот - это актуатор, остальное сопуствтующие механизмы. Актуатор либо работает по заложенному алгоритму, либо принимает сигналы с лепестков или с ручки, во втором случае Актуатор сам не "думает", а просто принимает к действию и всё. Я сам ленивый... на роботе езжу... а иногда конечно и вручную переключаю - езда по песку, рыхлому снегу и т.п.
Роботу это не повредит, если ты до отсечки крутить не будешь все время - тогда сцепа может быстро кончиться...
Новый вопрос по роботу.
Подскажите, пжлст, можно ли переключать передачи, когда машина в движении? Например, медленно качусь на светофоре, скорость ниже 8 кмч, а ехать метров 5 еще. Лучше на нейтраль или это только в состоянии полной остановки? Аналогично когда катишься на нейтралке с горки. Передачу "A" в движении включать можно?
DeutscheWelle, можно делать всё. То что нельзя делать - ты не сделаешь, например на полном ходу заднюю тебе не даст воткнуть электроника. У тебя тупо будет моргать экран текущий скорости и передача не воткнётся.