Мне это удалось!
Наконец то нашла время написать про свою историю с шестеренкой и Аоямой.
Хочу сказать всем: защищайте свои права до последнего и не ведитесь на ту чушь, которою несут дилеры по поводу неправильного стиля езды и пр. Шестеренка – это глюк или заводской брак, который Хонда до сих пор не признает, и за который надо иметь дилера по полной … Мне было не жалко ни потраченного времени ни чуть-чуть нервов, чтобы отстоять свои права и права моей любимой капельки!
Теперь история:
Шестеренка предательски загорелась у моей капельки на пробеге 5000 км. пару месяцев назад. Машина стояла две недели на парковке пока я была в отпуске, в первый же день с утра загорелась шестеренка при переключении с задней скорости на автомат при выезде с парковки. Я впала в панику, стала дергать ручку переключения скоростей и шестеренка пропала, включился автомат и я отправилась на работу. На следующее утро на той же парковке при переключении с нейтралки на заднюю передачу, она не включилась и зажглась шестеренка. И все … больше никакие скорости не включались ни в каком положении. Я позвонила в сервис и мне мастер посоветовал заглушить машину и завестись по новой … Естественно капелька больше не завелась. Это был для меня настоящий удар, я искренне надеялась, что капелька со мной так никогда не поступит, и шестеренка уж у меня то точно не вылезет
А дальше испорченный выходной день, дождь, холодно и ожидание эвика. Мне еще повезло, что машину можно было вытолкать с парковки на улицу, чтобы ее забрал эвакуатор, иначе ни один эвик туда бы просто не заехал. Я вызвала эвик (за 1800 р) телефон которого мне дали в Аояме а дальше и началось шоу …
По дороге я позвонила в Аояму на Боровском и сказала, что везу к ним цивик с шестеренкой, на что мне ответили что не факт что они меня примут, у них и так куча народу, и вообще они мне перезвонят и скажут куда поставить машину. Естественно, до моего приезда туда мне никто не перезвонил. Я попросила эвик подъехать прямо к дверям кузовного ремонта, пошла в салон и сказала, что привезла им машину, и она ждет их около дверей. Дальше минут 15 пытались понять куда ее деть, я вернулась на улицу, к тому моменту из сервиса вышли мастера и я им просто в наглую сказал вот моя машина, у нее шестеренка, берите ее внутрь к себе. Капельку загнали внутрь …
Вообще слово шестеренка действует на всех мастеров на приемке магически: несколько мастеров, к которым я подходила и произносила это слово, говорили что они сейчас крайне заняты, одевались и уходили со своих мест, оставляя меня просто без ответа. Наконец-то я дождалась одного бедного мастера, который сказал мне, что там вообще все прекрасно с машиной, это просто фигня и прямо через 10 минут я могу ее забрать. Обрадовавшись, я попросила выдать мне справку о проведенных работах с машиной и вернуть деньги за эвакуатор, и что тут началось … Они просто ушли в отказ, начали говорить, что это еще не факт, что гарантийный случай, что сейчас они проверят, что это может я сама виновата, и вообще сейчас нет менеджеров (это был выходной) и машину они продержат еще несколько дней тогда. Тут они меня разозлили, я им высказала все, по поводу их шестеренки, и что если это брак у многих машин и они это не признают, пусть стелятся перед клиентами и оказывают сервис по высшему разряду, а не несут чушь. Короче капельку мне вернули, выдали просто бумажку где написали, что сделали диагностику коробки без перечисления ошибок, и сказали все претензии в письменном виде на имя директора в будни дни. Ну и наплели чушь, что это шестеренка результат перегревания диска «Вы же когда-то стояли в пробке? Ну вот вам и результат» - был их ответ.
Спасибо моему молодому человеку, который не дал мне опустить руки и помогал защищать мою капелькуЕсть прекрасный сайт http://www.ozpp.ru/, на котором есть все статьи о защите потребителей и примеры жалоб, которые можно писать. Я написала два письма на имя директора с просьбой вернуть деньги за эвик и выдать мне конкретную справку, какие работы проводились, с указанием всех статей, которые нарушает дилер и с просьбой ответить мне в течение 10 дней. Через 10 дней мне позвонила секретарь, сказав что все ответы на мои письма положительные, но они что-то меняют в форме ответов и позвонят мне через неделю. Конечное же через две недели никто не позвонил, ну я позвонила сама. Со мной уже стали общаться люди из отдела по урегулированию жалоб клиентов (что-то вроде этого). Приятная девушка пообещала уладить все за день, но никак не могла найти директора для подписи … Прошла неделя, мне все надоело и я ей прислала смс, что мое терпение закончилось и я начинаю действовать дальше (хотя честно я не представляла что могу сделать еще
. В этот же вечер мне позвонили и сказали, что завтра я могу приехать и забрать деньги за эвик и бумагу с описанием подробных работ в машине. Наконец-то свершилось – я забрала свои несчастные 1800 руб. и подробное описание всех работ и кодов ошибок робота.
В салоне мне жаловались что это Хонда такая плохая и не платит дилерам за эвик, но они мне пообещали, что такое промедление с выплатой мне денег связано с оформлением новой системы – и теперь они официально будут возвращать деньги за эвик!!
В общем история получилась длинной … Честно говоря, эта сумма денег для меня совсем не принципиальна, мне просто обидно, что нам продают товар с браком, а потом еще и разводят как лохов, говоря что это мы виноваты и пр. Так что защищайте свои права и права наших любимых капелек!


, стала дергать ручку переключения скоростей и шестеренка пропала, включился автомат и я отправилась на работу. На следующее утро на той же парковке при переключении с нейтралки на заднюю передачу, она не включилась и зажглась шестеренка. И все … больше никакие скорости не включались ни в каком положении. Я позвонила в сервис и мне мастер посоветовал заглушить машину и завестись по новой … Естественно капелька больше не завелась. Это был для меня настоящий удар, я искренне надеялась, что капелька со мной так никогда не поступит, и шестеренка уж у меня то точно не вылезет
Ответить с цитированием

