Робот + эвакуатор

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 108
  1. #81
    Участник
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию Робот + эвакуатор

    Мне это удалось!
    Наконец то нашла время написать про свою историю с шестеренкой и Аоямой.
    Хочу сказать всем: защищайте свои права до последнего и не ведитесь на ту чушь, которою несут дилеры по поводу неправильного стиля езды и пр. Шестеренка – это глюк или заводской брак, который Хонда до сих пор не признает, и за который надо иметь дилера по полной … Мне было не жалко ни потраченного времени ни чуть-чуть нервов, чтобы отстоять свои права и права моей любимой капельки!
    Теперь история:
    Шестеренка предательски загорелась у моей капельки на пробеге 5000 км. пару месяцев назад. Машина стояла две недели на парковке пока я была в отпуске, в первый же день с утра загорелась шестеренка при переключении с задней скорости на автомат при выезде с парковки. Я впала в панику, стала дергать ручку переключения скоростей и шестеренка пропала, включился автомат и я отправилась на работу. На следующее утро на той же парковке при переключении с нейтралки на заднюю передачу, она не включилась и зажглась шестеренка. И все … больше никакие скорости не включались ни в каком положении. Я позвонила в сервис и мне мастер посоветовал заглушить машину и завестись по новой … Естественно капелька больше не завелась. Это был для меня настоящий удар, я искренне надеялась, что капелька со мной так никогда не поступит, и шестеренка уж у меня то точно не вылезет А дальше испорченный выходной день, дождь, холодно и ожидание эвика. Мне еще повезло, что машину можно было вытолкать с парковки на улицу, чтобы ее забрал эвакуатор, иначе ни один эвик туда бы просто не заехал. Я вызвала эвик (за 1800 р) телефон которого мне дали в Аояме а дальше и началось шоу …
    По дороге я позвонила в Аояму на Боровском и сказала, что везу к ним цивик с шестеренкой, на что мне ответили что не факт что они меня примут, у них и так куча народу, и вообще они мне перезвонят и скажут куда поставить машину. Естественно, до моего приезда туда мне никто не перезвонил. Я попросила эвик подъехать прямо к дверям кузовного ремонта, пошла в салон и сказала, что привезла им машину, и она ждет их около дверей. Дальше минут 15 пытались понять куда ее деть, я вернулась на улицу, к тому моменту из сервиса вышли мастера и я им просто в наглую сказал вот моя машина, у нее шестеренка, берите ее внутрь к себе. Капельку загнали внутрь …
    Вообще слово шестеренка действует на всех мастеров на приемке магически: несколько мастеров, к которым я подходила и произносила это слово, говорили что они сейчас крайне заняты, одевались и уходили со своих мест, оставляя меня просто без ответа. Наконец-то я дождалась одного бедного мастера, который сказал мне, что там вообще все прекрасно с машиной, это просто фигня и прямо через 10 минут я могу ее забрать. Обрадовавшись, я попросила выдать мне справку о проведенных работах с машиной и вернуть деньги за эвакуатор, и что тут началось … Они просто ушли в отказ, начали говорить, что это еще не факт, что гарантийный случай, что сейчас они проверят, что это может я сама виновата, и вообще сейчас нет менеджеров (это был выходной) и машину они продержат еще несколько дней тогда. Тут они меня разозлили, я им высказала все, по поводу их шестеренки, и что если это брак у многих машин и они это не признают, пусть стелятся перед клиентами и оказывают сервис по высшему разряду, а не несут чушь. Короче капельку мне вернули, выдали просто бумажку где написали, что сделали диагностику коробки без перечисления ошибок, и сказали все претензии в письменном виде на имя директора в будни дни. Ну и наплели чушь, что это шестеренка результат перегревания диска «Вы же когда-то стояли в пробке? Ну вот вам и результат» - был их ответ.
    Спасибо моему молодому человеку, который не дал мне опустить руки и помогал защищать мою капельку Есть прекрасный сайт http://www.ozpp.ru/, на котором есть все статьи о защите потребителей и примеры жалоб, которые можно писать. Я написала два письма на имя директора с просьбой вернуть деньги за эвик и выдать мне конкретную справку, какие работы проводились, с указанием всех статей, которые нарушает дилер и с просьбой ответить мне в течение 10 дней. Через 10 дней мне позвонила секретарь, сказав что все ответы на мои письма положительные, но они что-то меняют в форме ответов и позвонят мне через неделю. Конечное же через две недели никто не позвонил, ну я позвонила сама. Со мной уже стали общаться люди из отдела по урегулированию жалоб клиентов (что-то вроде этого). Приятная девушка пообещала уладить все за день, но никак не могла найти директора для подписи … Прошла неделя, мне все надоело и я ей прислала смс, что мое терпение закончилось и я начинаю действовать дальше (хотя честно я не представляла что могу сделать еще. В этот же вечер мне позвонили и сказали, что завтра я могу приехать и забрать деньги за эвик и бумагу с описанием подробных работ в машине. Наконец-то свершилось – я забрала свои несчастные 1800 руб. и подробное описание всех работ и кодов ошибок робота.
    В салоне мне жаловались что это Хонда такая плохая и не платит дилерам за эвик, но они мне пообещали, что такое промедление с выплатой мне денег связано с оформлением новой системы – и теперь они официально будут возвращать деньги за эвик!!
    В общем история получилась длинной … Честно говоря, эта сумма денег для меня совсем не принципиальна, мне просто обидно, что нам продают товар с браком, а потом еще и разводят как лохов, говоря что это мы виноваты и пр. Так что защищайте свои права и права наших любимых капелек!


  2. #82
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    531

    По умолчанию Робот + эвакуатор

    Ginger
    Молодец! Надо взять на заметку себе!

  3. #83
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Северная Венеция
    Сообщений
    1,140

    По умолчанию Робот + эвакуатор

    Ginger, правильно себя вела.
    Молодца!

  4. #84
    v@p
    v@p вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    М
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Дорогие асимоводы, не забывайте после прошивки робота напомнить дилеру про обучение, пусть дилер учит асиму вместе с вами.

  5. #85
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Мне сказали что за эвик будут платить они,если это происходит не в первый раз!Теперь у дилеа есть свои эвик,думаю в Тюмени с эвакуатором по вопросу шестерёнки теперь им хватает работы

  6. #86
    Участник
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    да... у меня ситуация прямо как у Ginger - приехал из отпуска и сразу попал на шестеренку. правда (тьфу-тьфу-тьфу) машина ехала нормально и с тех пор только еще один раз в пробке загоралась (потом сама и гасла). стоит ли ехать к дилеру ругаться/ремонтироваться пока совсем все плохо не стало, или плохо может и не стать?

  7. #87
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Северная Венеция
    Сообщений
    1,140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mount Посмотреть сообщение
    да... у меня ситуация прямо как у Ginger - приехал из отпуска и сразу попал на шестеренку. правда (тьфу-тьфу-тьфу) машина ехала нормально и с тех пор только еще один раз в пробке загоралась (потом сама и гасла). стоит ли ехать к дилеру ругаться/ремонтироваться пока совсем все плохо не стало, или плохо может и не стать?
    я бы съездила, хотя они не любят таких покупателей, у которых "горело-погасло" и все.
    Тем не менее, будет на твоей совести.
    Пусть считают ошибку.

  8. #88
    Новичок
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exp99 Посмотреть сообщение
    Много тут читаю про проблемы с расходами на эвакуатор и нежеланием ХМР эти расходы погашать.

    Так вот, в Германии для всех машин ХОНДА в течении первых 3х лет эксплуатации автомобиля существует так называемые travel assistent....
    Он описан отдельной главой в гарантийной книжке.

    Там указывается, что в случае поломки вашего авто где-либо в ЕС, вы звоните на бесплатный номер телефона и к вам приезжает ремонтная бригада, и/или эвакуатор.
    Этот сервис также берёт на себя расходы на ЖД или АВИАбилет ВАМ и ВСЕМ ВАШИМ ПАССАЖИРАМ обратно домой или туда, куда Вы ехали (если пункт назначение доказуем), если работоспособность авто не востановили в течении 4х часов, а также могут оплатить 1 ночовку в 4х звёздном отеле (если поломка случилась ночью и ремонтировать её будут на следующий день) и гарантируют бесплатную доставку починеного автомобиля обратно к вам домой, если вы уехали с места поломки на поезде/самолёте....
    Для того, чтобы использовать эту услугу не надо жить в Европе, надо купить всего лишь европейский автомобиль, и как белый человек использовать и бесплатный эвакуатор. А на территории Европы также вам оплатят билеты для ваших пассажиров.
    Последний раз редактировалось Blacks.Su; 25.02.2009 в 21:55.

  9. #89
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    хм... а в сервисной книжке в гарантийных условиях прописано что не несут расход на транспортировку и прочее - пункт 3 страница 7

  10. #90
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    ага, а по ЗоЗПП - несут

Похожие темы

  1. Эвакуатор - 15%
    от Ваган в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 14:09
  2. Эвакуатор
    от Jenek в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 11:15
  3. Девушка и эвакуатор
    от Crystal в разделе Chill out
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 23:13
  4. Эвакуатор
    от _NiKoLyA_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 21:59
  5. Про эвакуатор!
    от krio в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •