Обучение робота, очень нужна помощь

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    Exclamation Обучение робота, очень нужна помощь

    Господа, добрый "вечер".

    На пробеге 115000 пришел к выводу менять сцепление (уже появилось серьезное проскальзование, и пр. симптомы).
    Сам живу в МСК, посмотрел у официалов - вышло дороговато, 25-28 т.р.
    С учетом того, что таки денег не было, постепенно купил оригинальные корзину, диск и выжимной и поменял у Михаила (реклама на форуме есть).

    После замены все ок, поехала сама... С рывками при включении первой, но сама. НО! Естественно нужно настроить робота по процедуре...
    Догнал по-тихому машину до Флайтавто на Плеханова 5 и оставил им на обучение...

    И тут самое интересное: уже 3 дня "имеют" мозг со словами, что не можем вашу машину настроить, вызываем специалистов и пр.
    Сначала говорили про ошибку P19FF, потом сказали, что получилось пройти дальше, но опять не получается. В общем завтра сказали, если не получится, типа забирай ее "нах".

    Я бы рад бы от них уже свалить бы к другим, но тут есть но! Машина уже после начала настройки уже не заводится и уж точно не поедет... И ладно бы, дотащу... Но! У других же официалов уже придется доказывать, что все работало, сцепление установлено правильно, ведь после этого она уже ехала...

    В общем, всю голову сломал - нужен ДЕЛЬНЫЙ совет!
    Может у кого есть в МСК этот комп HDS, чтобы сделать... И соответственно, кто реально умеет это делать... Я соответственно готов оплатить, проставиться и пр. пр. пр.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    На вскидку - прокачать гидросистему сцепления, за одно и проверить работает ли моторчик и гидроцилиндр в актуаторе. А потом переобучить. Попробовать обучить с другим аккумом. Вообще интересно на каком этапе происходит фэйл.

    Если не прокатит - оттащи в Аиду, она там неподалёку, и у них есть свой эвакуатор.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Была похожая ситуация не обучался робот. Прокачивали гидросистему не обучается. Потом посмотрел версию прошивки она оказалась старой пере прошил на новую и сразу робот обучился.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Хана щёткам в сервоприводе переключения передач, но худо-бедно машина от Флайта уехала своим ходом =).
    Флайту жирный минус. Не могли такое сдиагностировать...
    Для опыта другим - симптомы:
    1) при запуске адаптации на первом же этапе вываливается невозможность подготовить блок TCM и вообще невозможность работы с ним.
    2) после того как подёргаешь за ту самую волшебную ручку туда-сюда и поставишь её в центральное положение - коробка с горем пополам проходит статическую адаптацию, но во время движения в момент переключения передач обороты подпрыгивают, следующая передача не врубается, на экране передачи загорается восьмёрка. Если переключиться в ручной режим так же в момент переключения передач сервопривод затупляет, на экране 8-ка, но через пару секунд моторчик сервопривода таки просерается и врубает следующую передачу.

    Ждём съёма актуатора и сервоприводов для дальнейшего их препарирования.

    Интереснее всего, что бы сказали механики Флайта, согласись автор на переборку сцепления. После сборки у них бы вышел точно такой же фейл! Вот тут бы было интересно поглядеть на их объяснение.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 31.10.2013 в 01:58.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    странно что стерлись, ибо они почти без нагрузки работают...
    на 100 000 км у меня они были как новые

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    сам удивляюсь, но судя по тому, что при попытке переключения скорости подскакивают обороты, моторчик сцепления жив и здоров, а вот передачу втыкает с напрягом.
    Не, ну возможно в коробке синхронизаторам пи*да пришла, но это вообще какой-то жестяк получается. Да и если бы были прецеденты, то на механике они бы уже всплыли и народ бы писал о невозможности воткнуть ту или иную передачу без перевыжима сцепления или о весёлом хрусте шестерёнок в коробке например.
    Короче, вскрытие покажет!
    Кстати, можешь подсказать номинальную длину щёток?
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 31.10.2013 в 09:16.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    KOCMOC2,
    сам удивляюсь, но судя по тому, что при попытке переключения скорости подскакивают обороты, моторчик сцепления жив и здоров, а вот передачу втыкает с напрягом.
    Не, ну возможно в коробке синхронизаторам пи*да пришла, но это вообще какой-то жестяк получается. Да и если бы были прецеденты, то на механике они бы уже всплыли и народ бы писал о невозможности воткнуть ту или иную передачу без перевыжима сцепления или о весёлом хрусте шестерёнок в коробке например.
    Короче, вскрытие покажет!
    Кстати, можешь подсказать номинальную длину щёток?
    подскакивание оборотов может быть чем угодно... дроссель-то электронный
    а все калибровки и обучения прошли без проблем? он же положение тяг переключения тоже отдельно изучает - какая передача в каком конкретно месте находится?

    >а вот передачу втыкает с напрягом
    машина-то чья? тут у меня знакомые столкнулись на другой марке с неработающим роботом - какие-то умельцы на сервисе в "автомат" залили автоматной жижи (ATF) - оно и переключать перестало, так как жижа-то автоматная значительно жиже жижи механической. Заменой жижи все вылечилось - так что "даже такое бывает".
    Сними механизм переключения передач (3 болта его всего держат - только к заднему подобраться не очень просто), открой моторчики и посмотри их состояние.... ну слабо мне верится, что щетки износились так быстро... я говорю - когда вскрывал свои моторчики - оба мотора были звездец какие чистые - даже намека на износ щеток не было.


    >Кстати, можешь подсказать номинальную длину щёток?
    Тут не помогу. я щетки из щеточного узла не вынимал и новые не вставлял - все это я уже конторе доверил. Дело в том, что на силовых двигателях (типа стартера например) щетки не припаяны, а приварены(!). Считать ли двигатель выжима сцепления за силовой - не знаю. Двигатели переключалок на силовые особо не тянут.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Сорри, что не по теме, но меня там тоже разок обсмеяли, причем незаслуженно. Отношение к клиенту дикое. Туда больше ни ногой! После жалобы в книгу и звонка инженеру, звонили извинялись.

  9. #9
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leshyi Посмотреть сообщение

    После замены все ок, поехала сама... С рывками при включении первой, но сама. НО! Естественно нужно настроить робота по процедуре...
    Догнал по-тихому машину до Флайтавто на Плеханова 5 и оставил им на обучение...
    Видел я твою машину, по моему чёрный, стояла в ремзоне. Но про неё я узнал от мастера приёмщика, когда он выдавал машину приятеля после прохождения ТО. Приезжаю к ним иногда на некоторые работы на своём не новом серванте, до этого обслуживал по гарантии цивика 5D на роботе... Два раза меняли мне в гарантийный период сцепление- первый раз всё в сборе (корзина-диск-подшипник), второй раз только диск. Ну не было с этим дилером никаких проблем. Флайт на МКАДе как будто с другой планеты- не отрегулировать клапана на ТО нормальное дело и т.п.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Добрый день.
    Всем спасибо за участие, OdinokijKot - тебе отдельное и ОЧЕНЬ большое.
    Вообще, я в принципе не хочу уже давно ездить к официалам... Ну нет у них ответственности что ли... Делают раз на раз не приходится... А с моей проблемой такое ощущение просто кидали от бригады к бригаде...

    По теме...
    Ищу актуатор и изучаю как его снять. Никто не подскажет - реально самому или там что серьезное?

Похожие темы

  1. Обучение робота
    от Sancho в разделе Асима
    Ответов: 2155
    Последнее сообщение: 08.11.2022, 17:23
  2. Неудачное обучение Робота!
    от dim48 в разделе Асима
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 10:15
  3. Нужна помощь в диагностике робота
    от Apolloff в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 20:39
  4. Очень Нужна помощь!
    от djgrammm в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 23:15
  5. Очень нужна помощь!
    от HondЫч в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •