Обучение робота, очень нужна помощь

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Как снять понятно http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/r...000001196.html
    Думаю буду сам снимать....

    ---------- Сообщение добавлено 31.10.2013 в 12:04 ----------

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    ...машина-то чья? ...
    Машина моя... с рождения... Покупал в Аояма в ноябре 2008 г.
    В авариях не был, за исключением мелких царапин...
    Из ремонтов только ТО в течении 3 лет, замена тормозных дисков, рулевые тяги, стойки стабилизатора, недавно замена стоек.... Больше ничего...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    снимай вскрывай блок переключалок. После снятия обучение обязательно

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    После того как сдвигаем моторчик с места затупа рычажком за аккумулятором все начинает радостно обучаться. Сначала грешили на дохлый аккум, прикуривали машину и ставили новый. Все одинаково. Как только строним с места рычажок - начнает обучаться. Пару раз фэйлился на этапе обучения положению передач. Без дёргания рычажка из затупа не выходил. Ещё при затупившем моторчике не было характерных звуков работы сервоприводов переключения передач при включении зажигания.
    А обороты подскакивают явно при размыкании сцепления.
    В общем вскрытие покажет.



    ---------- Сообщение добавлено 31.10.2013 в 13:22 ----------

    > он же положение тяг переключения тоже отдельно изучает - какая передача в каком конкретно месте находится?
    Приду домой - погляжу на ноуте, возможно снапшоты в HDS сохранились по машине.


    >щетки не припаяны, а приварены(!)
    Приваривают точечной сваркой потому, что в условиях производства это дешевле и быстрее. А при пайке надо зачищать, обезжиривать, лудить, паять, а потом ещё и флюс смывать чтоб поверхности не кородировали. В единичном случае паять проще.

    Тормозуха вроде как тормозуха, желтоватая, но ещё не мутная. Или ты имел ввиду масло в самой коробке?

    leshyi,
    Кстати, а масло в коробке то менял?? При твоём пробеге его пора уже дважды поменять. Оно вроде на 60 тысячах меняется.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 31.10.2013 в 13:30.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    leshyi,
    Кстати, а масло в коробке то менял?? При твоём пробеге его пора уже дважды поменять. Оно вроде на 60 тысячах меняется.
    Это очень хороший вопрос... На сервисе у товарища раз менял все жидкости, но хоть убей не помню, занимались ли коробкой или нет...

    Намек понял, что туда льют?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    там всё тоже самое что и в механическую коробку Honda MTF.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Приваривают точечной сваркой потому, что в условиях производства это дешевле и быстрее. А при пайке надо зачищать, обезжиривать, лудить, паять, а потом ещё и флюс смывать чтоб поверхности не кородировали. В единичном случае паять проще.
    насколько я знаю - при работе это все дело может настолько нагреться, что пайка отпаяется (с учетом того какие токи черз всю эту конструкцию протекают). И именно поэтому используется сварка.... есессно наиболее актуально это для стартеров.
    ЗЫ: не буду отверждать это как "истину в последней инстанции"

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    Question

    Коллеги, добрый день.
    Снял актуатор... Работы там на 10 мин реально. В сервисе одном просили за это 3 т.р. Совсем охренели...

    По факту:
    Щетки увидел, на мой взгляд вроде все очень в норме. Но это на мой взгляд.
    Фотки тут https://plus.google.com/photos/10450...KSEzcHT2ardwwE
    Собственно хочу понять что делать дальше, сам точно не стану делать ибо опыта такого совсем нет (((
    Сразу отнести моторы в подобную контору (http://genstar.ru/), и заменить щетки до кучи или как?

    Вообще судя по состоянию, кажется что все вроде должно работать. Я вот думаю, может после снятия установки коробки просто актуатору стало почему-то сложно переключать передачи? Вообще такое реально? И соответственно как это проверить и диагностировать.
    Руками пробую переключать, одна кулиса в коробке ходит хорошо, а вот вторая как-то не идет... не знаю, так и надо или нет...
    Масло в коробке поменяю...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    ГМ, действительно грязи особо нет. Тогда странно всё это. Про кулисы - не знаю. Можно ещё моторчик сцепления конечно раздербанить, но вроде сцепление то выжималось. Гм может оно при переключении не отжималось обратно после выжима...
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 02.11.2013 в 14:27.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    Question

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    ГМ, действительно грязи особо нет. Тогда странно всё это. Про кулисы - не знаю. Можно ещё моторчик сцепления конечно раздербанить, но вроде сцепление то выжималось. Гм может оно при переключении не отжималось обратно после выжима...
    Про диагностику моторчиков договорился - заеду - протестят в этой конторе...
    Но а дальше-то блин что делать? ))))

    Генератор? В коробке что-то? Какие еще могут быть идеи?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leshyi Посмотреть сообщение
    Про диагностику моторчиков договорился - заеду - протестят в этой конторе...
    Но а дальше-то блин что делать? ))))

    Генератор? В коробке что-то? Какие еще могут быть идеи?
    Ну генератор точно не причём. Возможно стоит глянуть ещё моторчик в блоке TCM. Может он выжим делает, а обратно отжать сцепуху не получается. Но когда ковырялись у тебя - сцепление не трогали, дёргали тягу кулисы и всё. А когда со сцепой проблема у KOCMOC2 была, он стравливал жидкость через сапун для прокачки, чтоб отжалось сцепление.

Похожие темы

  1. Обучение робота
    от Sancho в разделе Асима
    Ответов: 2155
    Последнее сообщение: 08.11.2022, 17:23
  2. Неудачное обучение Робота!
    от dim48 в разделе Асима
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 10:15
  3. Нужна помощь в диагностике робота
    от Apolloff в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 20:39
  4. Очень Нужна помощь!
    от djgrammm в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 23:15
  5. Очень нужна помощь!
    от HondЫч в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •