Обучение робота

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию Обучение робота

    Купил Цивика 2008 года,с пробегом 64 т.км., наездил 4 тысячи,машина очень радует.Но вот в пробке,через некоторое время начинает дергаться на первой.Записался на обучение в Авторусь(Москва).Предыдущий хозяин сцепление не менял и не обучал Асиму. Подскажите,насколько эта мера поможет и вообще нужно париться на этот счет?.До этого был Джаз на вариаторе,конечно робот,особенно в пробке и на подъемах напрягает,по сравнению с ним.

  2. #2
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    поможет - не знаю, но не помешает точно.
    заодно ошибки узнаешь свои по сцепе.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Санчо,спасибо,что отписался.Там же два вида обучения,динамический и статический.Надо оба делать или ограничиться одним.Если одним,то каким?

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 19:48 ----------

    Спасибо Сереге111 и kaljaba и всем кто описался!Приятно,что советы диаметрально противоположные,всегда нужно на проблему смотреть с разных углов.Чем больше инфы,тел лучше.Больше всего боюсь,что вообще толком у ОД ничего не сделают.С Джазом такое было.Приехал регулировать клапана в Авторусь(Москва),говорят давай мотор помоем,я говорю давай.И ушел...Потом взял машину и на помытом моторе не видно,делали,что или нет.Смотрю винты клапанной крышки девственны.Так Джаз и проездил с 0 до 120 т. без регулировок клапанов и успешно ездит у соседа по подъезду,которому я его продал.Ну ладно, Джаз не Цивик и это другая тема.
    Последний раз редактировалось kodakar; 25.02.2014 в 19:49.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kodakar Посмотреть сообщение
    Санчо,спасибо,что отписался.Там же два вида обучения,динамический и статический.Надо оба делать или ограничиться одним.Если одним,то каким?

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 19:48 ----------

    Спасибо Сереге111 и kaljaba и всем кто описался!Приятно,что советы диаметрально противоположные,всегда нужно на проблему смотреть с разных углов.Чем больше инфы,тел лучше.Больше всего боюсь,что вообще толком у ОД ничего не сделают.С Джазом такое было.Приехал регулировать клапана в Авторусь(Москва),говорят давай мотор помоем,я говорю давай.И ушел...Потом взял машину и на помытом моторе не видно,делали,что или нет.Смотрю винты клапанной крышки девственны.Так Джаз и проездил с 0 до 120 т. без регулировок клапанов и успешно ездит у соседа по подъезду,которому я его продал.Ну ладно, Джаз не Цивик и это другая тема.
    Ты же в Москве живешь, есть одноклубники с диагностикой, есть мастерские клубные. У тебя огромный выбор.

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 20:46 ----------

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Strad,
    И тебе и Серёга111 шил с заводской прошивки на 70. У тебя просто побуксовали и поубивали сцепу, по этому и результат тебя обрадовал. А Серёга111 катает машину по выходным и сцепа была живая, вот у него особо ничего и не изменилось.
    Очередное подтверждение тому, что каждый случай индивидуален!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kodakar Посмотреть сообщение
    Купил Цивика 2008 года,с пробегом 64 т.км., наездил 4 тысячи,машина очень радует.Но вот в пробке,через некоторое время начинает дергаться на первой.Записался на обучение в Авторусь(Москва).Предыдущий хозяин сцепление не менял и не обучал Асиму. Подскажите,насколько эта мера поможет и вообще нужно париться на этот счет?.До этого был Джаз на вариаторе,конечно робот,особенно в пробке и на подъемах напрягает,по сравнению с ним.
    Скоро буду сам делать. Читал тут отзывы тех кто перепрошивал, многие в восторге, пишут что перестает дергаться на первой, переключаться начинает незаметно и быстрее, решаются проблемы с задней скоростью.
    Пробег 65 если не делали то нужно заменять жижу в коробасе и отрегулировать клапана (это на ТО45 делаться должно было) и полностью при обучении замени жижу в аккуаторе робота.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Присоединюсь к вопросу. У меня такая ситуация:

    Пробег 37тк. Робот ни разу не прошивался до меня. Работает отлично. Ничего не дергается (ни в пробке, ни на первой, ни на холодную), ничего не вибрирует при включениях. переключает быстро, четко. С этим вопросов нет.

    Единственное заметил, что если начинаешь в режиме А, сильнее давить на педаль (до 4000-5000), то по приезду пованивает сцепой. Нет понятно в режиме какдауна будет вонять, а тут пахнет, если просто активнее давить на педаль.

    Вот и думаю стоит ли прошивать. Три оф. дилера отговаривают. говорят нечего лезть, пока работает...

    Масло в коробке не менялось стоит ли менять? Жидкость сцепления светлая.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinDale Посмотреть сообщение
    Присоединюсь к вопросу. У меня такая ситуация:

    Пробег 37тк. Робот ни разу не прошивался до меня. Работает отлично. Ничего не дергается (ни в пробке, ни на первой, ни на холодную), ничего не вибрирует при включениях. переключает быстро, четко. С этим вопросов нет.

    Единственное заметил, что если начинаешь в режиме А, сильнее давить на педаль (до 4000-5000), то по приезду пованивает сцепой. Нет понятно в режиме какдауна будет вонять, а тут пахнет, если просто активнее давить на педаль.

    Вот и думаю стоит ли прошивать. Три оф. дилера отговаривают. говорят нечего лезть, пока работает...

    Масло в коробке не менялось стоит ли менять? Жидкость сцепления светлая.
    То что офы советуют это понятно, им лучше что бы ты ушатал и притащил менять сцепу. Везде где я читал рекомендации каждые 15-20 тыс обучать, ребята кто занимается вообще советуют каждые 5-10 тыс обучать. Масло в коробасе меняется на ТО 45 или помоему 36 мес.
    Понимаешь сцепа стерается, а робот не самоадаптированный аппарат, он помнит старые положения сцепы и не дожимает её, вот и из-за этого может пованивал, при нормальном движении вроде ок а вот при активном недожим сказывается. Это мое предположение, так как если я так же активно ускоряюсь то же чуствую запах. Да и вообще инженеры решали исправляли ошибки, делали новую прошивку, не зря, и ребята кто делал только положительные отзывы, улучшается динамика быстрее плавнее переключает и убираются рывки. В любом случае адаптация продлевает сцепление. Не довольные отзывы только у тех у кого сцепа стертая наглухо и у них при адаптации коробас ставал в аварийку.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    1. Робот- это самоадаптированный аппарат.
    2. Не мешай машине нормально работать- касается обучения, перепрошивки и пр.
    3. Слушай мнение только тех людей, которым доверяешь на 100%.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    1. Да хрен он самоадаптивный, самоадаптация касается только подстройки под манеру возждения водителя, но не им механизмов.
    2. Это можно сказать про всё авто, ничего не делайте пока не отвалится.
    3. Мнение людей которые этим занимаются, и отзывы людей которые это сделали.
    А по сути на все высокотехнологичные изделия сейчас делается обновление, и не зря. Вон помнится мне что формат МКВ не читали не один телек и двивдишники. Недавно купил ЛЖ метр с хвостиком, он не читал мкв, недавно обновился, появилась новая прошивка (на нем интернет обновляется сам) и стал читать, причем появились новые фишки, стало интереснее меню.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    1. Да хрен он самоадаптивный, самоадаптация касается только подстройки под манеру возждения водителя, но не им механизмов.
    Источник такой информации?

Похожие темы

  1. Обучение робота
    от Sancho в разделе Асима
    Ответов: 2155
    Последнее сообщение: 08.11.2022, 17:23
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.10.2018, 12:32
  3. Неудачное обучение Робота!
    от dim48 в разделе Асима
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 10:15
  4. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •