Вчера впервые шел по трассе однополосной в каждую сторону и учился обгонять на роботе неторопливых граждан и гужевые повозки. В результате словил шестерню после следующего: иду на автомате за 605 пыжиком, вижу дырку на встречке заранее качаю вниз ручку обороты 4500, затем тапку в пол и на обгон, в момент когда машина ушла на корпус вперед качаю ручку на себя табло REV гаснет, тапка в полу. И вот в этот моментобороты видимо пошли в красную зону , так как Асимка не спешил преключаться на повышенную, на скорости 200 хотелось смотреть внимательно на дорогу, а не на тахометр. Итог динь динь, сморите какую большую шестеренку мы нарисовали вам и переключились на нейтраль)))) По инерции прокатился километр и встал на обочине в лесу в 20 км от Навашино(кто Трофима слушает знает). Первые мысли вызывать эвакуатор и тащиться в Нижний, потому что после первой попытке вкл выкл, шестерня оказалась на месте. Машинку тут же окружили гигантские оводы и слепни, за бортом +32, температура в салоне растет, я даже пописать боюсь выйти - покусают и в салон заберуться. Потначинает выступать на лбу, но когда то прочитанная тема на этом сайте не дает начинать паниковать и правда о чудо через 5 мин включаю зажигание все нормуль, далее я ехал на крузе 120 и не выпендривался. Вот такая история. Главное возмущение - ХМ не дает мануала по роботу, диллеры говорят приезжайте мы вам все раскажем, я возмущен этим фактом. Жена прочитает как я Нюшу мучил, убъет меня нафиг и покататься больше не даст))))