Like Tree1Likes

Замена жидкости в гидроприводе сцепления Civic VIII 5D. Фотоотчет

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Tp4000,
    ХИМ на али покупать, программа на рутрекере.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию Помогите, пожалуйста, с заменой жидкости гидропривода робота

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Tp4000,
    ХИМ на али покупать, программа на рутрекере.
    Подскажите, как обратиться к Вам за помощью с заменой жидкости гидропривода робота? Заранее спасибо!! Очень нужна помощь..

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2019
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2
    Кто может помочь в Новосибирке?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morik Посмотреть сообщение
    Кто может помочь в Новосибирке?
    могу помочь в Белово, велкам.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2019
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    могу помочь в Белово, велкам.
    Спасибо большое, буду иметь ввиду, хотелось бы найти в самом Нске

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    25.10.2020
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morik Посмотреть сообщение
    Кто может помочь в Новосибирке?
    Где в итоге делал? Тоже ищу в Новосибирске, кто заменит жижу и адаптирует

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Все прочитал внимательно, но всеравно возник вопрос, во время прокачки сливной штуцер постоянно откручен или нет? если он постоянно откручен значит там должен стоять обратный клапан для того, чтоб когда главный цилиндр набирает жидкость с бочка он не хватал воздух из штуцера рабочего цилиндра, если это так, то тогда можно и без компа легко прокачать сцепление, или я где-то ошибаюсь.
    Последний раз редактировалось Sasha123; 17.08.2015 в 21:04.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Во время замены жидкости штуцер открыт. Когда этап замены жидкости завершен, штуцер необходимо закрыть. Следующий этап, прокачка системы с целью удаления воздуха, происходит на закрытом штуцере и открытой крышке расширительного бачка.

    Имитировать эти сервисные процедуры без HDS какими-либо способами, думаю - только мучать машину. Потому что там за все время работы столько раз необходимо переместить поршень рабочего цилиндра, что лучше заплатить 500-700 рублей за сервис тем, у кого HDS есть, или обратиться к официалам. Для этого не придется освобождать половину подкапотного пространства.
    Останется только проследить, чтобы тормозуху на лакокрасочное покрытие не пролили и колпачок пылезащитный со штуцера прокачки не потеряли.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spectr2 Посмотреть сообщение
    Во время замены жидкости штуцер открыт. Когда этап замены жидкости завершен, штуцер необходимо закрыть. Следующий этап, прокачка системы с целью удаления воздуха, происходит на закрытом штуцере и открытой крышке расширительного бачка.

    Имитировать эти сервисные процедуры без HDS какими-либо способами, думаю - только мучать машину. Потому что там за все время работы столько раз необходимо переместить поршень рабочего цилиндра, что лучше заплатить 500-700 рублей за сервис тем, у кого HDS есть, или обратиться к официалам. Для этого не придется освобождать половину подкапотного пространства.
    Останется только проследить, чтобы тормозуху на лакокрасочное покрытие не пролили и колпачок пылезащитный со штуцера прокачки не потеряли.
    Почему сразу мучать. а если нет у кого HDS,
    Вот давайте разберемся, как это все работает. В данном случаи наше сцепление ничем не отличается от механники, как прокачивается механника думаю знаете, поэтому не буду об этом. На нашей коробке думаю тоже можно также без HDS обойтись.
    Одеваем шланг на штуцер и откручиваем его, затем включаем и выключаем передачу, главный также как и на механнике будет гонять рабочий и сливать жидкость, только успевай .доливать, и так можно включать и выключать передачу 5-6 раз. затем перед последним включением передачи закручиваем штуцер. и все. или так нельзя?

    ---------- Сообщение добавлено 18.08.2015 в 21:37 ----------

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Sasha123,
    Можно вакуумной установкой для прокачки тормозов отсасать жидкость. Но такой пылесос есть даже не в каждом сервисе.
    Есть такая вещь, для тормазов удобная, для сцепления не очень хорошо прокачивает.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Sasha123,
    Можно вакуумной установкой для прокачки тормозов отсасать жидкость. Но такой пылесос есть даже не в каждом сервисе.

Похожие темы

  1. Замена жидкости сцепления dot4
    от Александр999ххх в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.04.2014, 21:46
  2. замена тормозной жидкости ТО-45
    от partem в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 04:46
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 20:40
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 04:11
  5. замена жидкости охлаждения
    от smis в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •