У меня 5D exe робот...Проблемы с шестерней были раз 5
машине чуть больше 2-х месяцев пробег 16 с копейками...
Первая проблемв по не знанию о роботе вообще ничего, короче эвакуатор в мажоре все сделали.
Потом 2 проблшемы выскакивала просто шестеренка, переводил машину в нетраль глушил курил 5 минут заводился ехал нормально.(в сервисе сказали что это из-за просадки аккума) Итог поменял аккум чем доволен, так как аккум хонды говно полное!!! ну да ладно это мелочи, так как аккумулятор все равно менять надо было из-за того что в скором будующем буду ставить музыку другую.
Потом перегрев сцепления, поехал на нашествие на сивке там такая грязь была, короче села она у меня там и сжег сцепление, вонялопипец как....остыла и нормуль...
Значит вот тут начинается, самое интересное, люди когда перегрев сцепления сервис обязан вам менять тормозную жидкость(могу короче ошибиться, но вроде бы ее)...
Значит так уехал на юг в крым, все хорошо ездил, НО в один прекрасный момент асима выкинула 5 проблему и самую серьезную.....Включаю заднюю передачу поехал потом стоп включаю первую слышу парктроник пищит думаю значит задняя не выключилась, херня дергал рычагом выскачила шестерня...по дурости заглушил мотор, итог шестерня горит, машина не заводится, осталась на задней передаче....Значит сервис симферополь на украине эвакуатор 8000р примерно. Скажу сразу на украине сервиса хонды просто нет, не знаю как там люди ездят на этих машинах, но такие машины видел и все с роботами...
Теперь расскажу вам один секрет как снять асиму с передачи если ее заклинило, и нет денег на манипулятор или надо машину полюбому оттолкать куда нить...выключаете зажигание открываете капот снимаете воздушный фильтр и отсоединяетее от него все что мешает и смотрите внимательно под него там видно такой тросик который закрплен шпилькой, выдергиваете шпильку(сразу скажу что подлезть к нему трудно но можно) включаете зажигание и дергаете тросик туда сюда вместе с эти дергаете ручку КПП положение нетраль скорость и обратно(в моем случае было нетраль и задняя) в итоге минут через 15 находите положение нетраль, проверить только попробовать толкнуть машину, покатилась все нетраль есть можно толкать. Скажу что заводить ее я после этого не пробовал, так что что будет если заведешь не знаю...
Теперь про жидкость - мне ее слили я просто афигел она черная была и первый вопрос сразу сцепление перегревали я сказал что да...Залили новую прокачали сцепление...показали цвет жидклсти которую залили туда и какая была...старая почти черного цвета...делаю вывод что ее действительно надо было менять....В авторуси когда скидывали ошибки не сделали этого...ребята в симферополе сказали что это надо было делать обязательно так как горевшая жидкость теряет свои свойства и коробка тупит из-за этого и шестерня и затык на задней....
Машина все равно нравится но проблемы с роботом есть это факт...Езжу постоянно на ручном режиме...
Может быть тут найдутся те кто работают в сервисе и скажут точно так ли это....
А и еще буду писать в хонду гневное письмо деньги за эвакуатор не вернули и ремонт сделали за бабки....никто ничего не вернул...делаю вываод на украине нет гарантии...