Робот с прогревом никак не связан. Просто когда он стоит на нейтрали и ничего не происходит, он проверяет привода переключения передач и привод выжима сцепления. Это происходит всегда, а не только на прогреве.
Почему гуляют обороты - надо смотреть.
В общем проверил на своем опыте и выяснил следующее.
После замены жидкости сцепления, прокачки, прошивки робота последней прошивкой. Статической и динамической адаптации получил точку контакта 10.3 и коэффициент трения 402. К чему веду. Когда машину заводил и примерно через 4-5 минут ехал, то дергалась при старте, переключались передачи с пинками. При этом через 4 дня коэффициент трения стал 752.
В один прекрасный вечер, случайно получилось, что машину завел и стоял общался. Когда собрался ехать обороты уже были ниже 900 и стрелка температуры поднялась на 4-5 делений. И тут произошло чудо, за всю поездку 30 км с пробками и светофорами машина ни разу не дернулась, а передачи переключались очень плавно. Я даже не слышал переключений. На следующее утро я решил так же дольше греть, и снова магия. Пока не знаю какая связь, буду чистить дроссельную заслонку, ибо угол открытия на прогретой машине 3.3-3.5 градуса
---------- Сообщение добавлено 23.03.2019 в 14:27 ----------
Да забыл сказать, при этом, после двух поездок без пинков (то есть хорошо прогревал машину) коэффициент стал 648, при этом я адаптацию не делал, пересчитался сам.