Утренний прогрев!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Это почему? Принцип работы термостата быть закрытым не пускать ож по большому кругу до радиаторов пока не прогреется. До этого момента она циркулирует блок радиатор печки блок, нагревается 90+- и открывается термостат пускаю жижу к радиаторам.
    Дело наверно в КПД

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Дело наверно в КПД
    Объясни, не понял причем тут кпд, принцип работы у всех двс одинаков, единственная разница в температуре открытия и закрытия.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s2face Посмотреть сообщение
    На улице - 1 чтобы поднять до первого жирного деления тарахтит 10 минут. Это нормально или есть повод на что-то обратить внимание?
    Норма. Цивик долго греется на холостых, нет смысла ждать. В движении быстро прогреется, или поднимать обороты до 2-3 тыщ. Я не грею, так пару минут подожду, маслице разогнать и вперёд.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Робот с прогревом никак не связан. Просто когда он стоит на нейтрали и ничего не происходит, он проверяет привода переключения передач и привод выжима сцепления. Это происходит всегда, а не только на прогреве.
    Почему гуляют обороты - надо смотреть.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.02.2019
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    В общем проверил на своем опыте и выяснил следующее.
    После замены жидкости сцепления, прокачки, прошивки робота последней прошивкой. Статической и динамической адаптации получил точку контакта 10.3 и коэффициент трения 402. К чему веду. Когда машину заводил и примерно через 4-5 минут ехал, то дергалась при старте, переключались передачи с пинками. При этом через 4 дня коэффициент трения стал 752.
    В один прекрасный вечер, случайно получилось, что машину завел и стоял общался. Когда собрался ехать обороты уже были ниже 900 и стрелка температуры поднялась на 4-5 делений. И тут произошло чудо, за всю поездку 30 км с пробками и светофорами машина ни разу не дернулась, а передачи переключались очень плавно. Я даже не слышал переключений. На следующее утро я решил так же дольше греть, и снова магия. Пока не знаю какая связь, буду чистить дроссельную заслонку, ибо угол открытия на прогретой машине 3.3-3.5 градуса

    ---------- Сообщение добавлено 23.03.2019 в 14:27 ----------

    Да забыл сказать, при этом, после двух поездок без пинков (то есть хорошо прогревал машину) коэффициент стал 648, при этом я адаптацию не делал, пересчитался сам.

Похожие темы

  1. Утренний сюрприз
    от veeman в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 11:31
  2. Прогрев машины
    от Ser в разделе Архив
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 18:16
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 00:22
  4. утренний юмор наших сотрудников
    от Logica в разделе У Логики
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 20:04
  5. Прогрев двигателя перед стартом
    от Karina в разделе Архив
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 01:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •