Непонятное поведение робота

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2019
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    19

    Question Непонятное поведение робота

    Один раз тему удалили, прошу не удаляйте ее пожалуйста!

    В общем я запутался, куда смотреть и где искать решение проблемы, поэтому в кратце опишу с самого начала всю картину.
    Когда купил машину, то заметил что жижа в сцеплении темная, и машина с наступлением холодов начала дергаться при трогании, при торможении. Не плавно переключались передачи.
    Купил HIM была ошибка P19FF но стерлась. Коэффициент трения был 752.
    Заменил жижу, прокачал химом, сделал статику и динамику.
    Вот параметры после динамической адаптации
    После динамической адаптации

    После замены/прокачки жижи и статики

    Машина поехала чуть лучше, пропали дергания при торможении и чуть лучше стали переключаться передачи. Но на холодную, пока не прогрета все равно дергания при старте. При сдавании на зад ситуация лучше чем при старте вперед.
    После динамической адаптации 4 дня ездил по диким пробкам.
    Подключил через 4 дня хим посмотреть параметры по дроссельной заслонке. На прогретой машине угол открытия дроссельной заслонки колебался от 3.3 до 3.5 градуса. На форуме прочитал что чистая 1.06 градуса. Буду чистить.
    При этом обнаружил ошибку P15B8 (уже второй раз ее вижу, но стирается)- напряжение стартера высокий входной сигнал. И опять была P19FF которая потерлась, открыл параметры сцепления и коэффициент трения опять 752.
    Собственно вопрос, что повлияло на изменение коэффициента трения, что за ошибка P15B8. Если верить этой ссылке:
    Мануал ошибка P15B8
    https://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/...000001257.html
    Какие действия после чистки дроссельной заслонки?
    Пробег 200 тысяч, сцепление вроде как менялось предыдущим хозяином примерно на 120-140 тысяч.
    Да и еще, при езде в ручном режиме переключаются передачи намного плавнее, в автоматическом с пинком. Но пинок только при переключениях 1-2-3 или 2-1
    Прошивка робота была стоковая, обновил до последней. Машина 2008 года
    P.S. Вчера вечером после работы получилось так, что машина грелась дольше, когда начал ехать обороты были меньше 900, и стрелка температуры уже поднялась на 4-5 делений. И свершилось чудо, за все 30 км пути, светофоры, пробки, машина ни разу не дернулась, передачи переключались идеально. Я вовсе не слышал переключений. Субъективно, но за 5 месяцев владения машиной, мне показалось, что она так никогда не переключала передачи.
    Утром ехал на работу так же дольше грел, и снова магия, машина едет идеально, никаких пинков и дерганий, ни при переключении, ни при торможении или старте. Приехал на работу посмотрел параметры P19FF опять висела, стерлась. Но коэффициент трения упал до 648.
    Исходя из всего выше изложенного я совсем запутался, почему машины то идеально едет (если дольше греть) или прыгает как жаба (если прогревать 3-5 минут).

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2019
    Адрес
    Balakovo
    Сообщений
    5
    Похожие симптомы. Заменил щетки в актуаторе, всё собрали, адаптировали в статике и динамике. Ездил неделю, довольно ровно, без значимых тычков. В понедельник машина выбросила ошибку PGM-FI и 8-ку и не завелась. Ошибки всего чего можно, стираются, но ошибка сцепления не стирается. Адаптация не проходит даже на первом этапе. Разбор актуатора во дворе, новые щетки намотало на якорь!!! Грешил еще на главный цилиндр сцепления. Заказал на cmc-robot.ru
    Подобрали отечественные щетки, поставили новый цилиндр, собрали машину, заодно почистили дроссельную заслонку. Всё прокачали HIM-ом, адаптировали. Машина поехала, передачи включаются как-то по-резче. Обучили в статике и динамике, адаптировали заслонку. 2 дня езжу. Гут. На третий день старт с места на холодную очень резкий. Как будто сцепление бросаешь! После прогрева - нормально! А утром сегодня при старте вообще бросила сцепление и заглохла! и так раза 2. Потом на перекрестке первом же - такая же штука. Беру HIM смотрю ошибки - общий коэффициент трения за пределами. В параметрах значение 855!!! Запускаю статику - ошибка на этапе 3. Запускаю динамику - проходит. Смотрю параметры: точка контакта 9,35 мм., коэфф.трения - 408. Статика не проходит ни в какую! Менять сцепление?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladtango Посмотреть сообщение
    Похожие симптомы. Заменил щетки в актуаторе, всё собрали, адаптировали в статике и динамике. Ездил неделю, довольно ровно, без значимых тычков. В понедельник машина выбросила ошибку PGM-FI и 8-ку и не завелась. Ошибки всего чего можно, стираются, но ошибка сцепления не стирается. Адаптация не проходит даже на первом этапе. Разбор актуатора во дворе, новые щетки намотало на якорь!!! Грешил еще на главный цилиндр сцепления. Заказал на cmc-robot.ru
    Подобрали отечественные щетки, поставили новый цилиндр, собрали машину, заодно почистили дроссельную заслонку. Всё прокачали HIM-ом, адаптировали. Машина поехала, передачи включаются как-то по-резче. Обучили в статике и динамике, адаптировали заслонку. 2 дня езжу. Гут. На третий день старт с места на холодную очень резкий. Как будто сцепление бросаешь! После прогрева - нормально! А утром сегодня при старте вообще бросила сцепление и заглохла! и так раза 2. Потом на перекрестке первом же - такая же штука. Беру HIM смотрю ошибки - общий коэффициент трения за пределами. В параметрах значение 855!!! Запускаю статику - ошибка на этапе 3. Запускаю динамику - проходит. Смотрю параметры: точка контакта 9,35 мм., коэфф.трения - 408. Статика не проходит ни в какую! Менять сцепление?
    Точка контакта - 9.35. Износ сцепления не более 50%. По-моему, все беды объясняются вашей фразой: "Разбор актуатора во дворе, новые щетки намотало на якорь..."
    Тут всё и причина, и следствие.
    https://www.youtube.com/watch?v=qqaaTVxJCKE

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    "Утром ехал на работу так же дольше грел, и снова магия, машина едет идеально, никаких пинков и дерганий, ни при переключении, ни при торможении или старте. Приехал на работу посмотрел параметры P19FF опять висела, стерлась. Но коэффициент трения упал до 648.
    Исходя из всего выше изложенного я совсем запутался, почему машины то идеально едет (если дольше греть) или прыгает как жаба (если прогревать 3-5 минут)."

    Всё просто - при нагреве меняются условия работы, а вот чего и где...? Сейчас можно написать целую статью, ведь модель не новая и опыта по "роботу" достаточно накоплено, но зачем? Если нужно починить - копите деньги и ищите специалиста, если для самообразования, то сначала научитесь пользоваться форумом, здесь всё есть.
    https://www.youtube.com/watch?v=qqaaTVxJCKE

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Вообщет машина надо прогревать. И даже на новом сцеплении при оборотах выше 900 робот прыгает. Это не изза проблем, а из-за того, что робот не может понизить прогревочные обороты двигателя для плавного трогания, вот ему и приходится сцеплением дёргать.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2018, 14:13
  2. Непонятное поведение ркпп!!!
    от Vit3111 в разделе Асима
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 23:17
  3. ABS чтото непонятное сним
    от виталий 006 в разделе Тормозная система
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 22:12
  4. Непонятное поведение стеклоомывателя
    от Scirocco в разделе Эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 18:40
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 21:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •