Like Tree2Likes

ВАЖНО!ШЕСТЕРЕНКА!

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 137
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    По умолчанию ВАЖНО!ШЕСТЕРЕНКА!

    Очень важно!
    Добрый вечер, форумчане!
    Три дня назад приобрела civic 5d, 2008 год, робот, пробег 75 т.км. И вот на следующий день после покупки я столкнулась с неадекватной работой робота.
    Предыстория покупки следующая:
    машина стояла 4 месяца, аккум сел, прикурили, завели. Сейчас с аккумулятором все норм, по крайней мере на завод хватает.
    Далее.... на следующий день, проехав 10 км, при попытке остановиться - машина глохнет.
    Далее наблюдаем такую картину.....
    При торможении либо машина глохнет, либо вылетает шестерня и робот включает нейтраль. Глушу (если сама не заглохнет) , завожу - шестеренка пропадает. Еще раз повторюсь, что это происходит при торможении и на хорошо разогретой коробке (примерно через 5-10 км пути).
    Поехала к официалам адаптировать коробку....адаптация прошла успешно, но вот незадача)- через пару тройку светофоров все повторяется - либо глохну, либо шестерня.
    Жидкость сцепления горелая, т.е. темно - коричневого цвета (еще не успела заменить).
    По ощущениям, как будто бы робот при торможении не успевает скинуть на нейтраль и машина, оставаясь на передаче, при полной остановке глохнет.
    Завтра еду на диагностику к официалам. В устройстве робота не особо понимаю, т.к. это мой первый робот.....
    Прощу помощи....хотя бы примерные варианты, чтобы понимать на что меня завтра будет раскручивать дилер. Если есть контакты специалистов по асиме в Санкт-Петербурге - прошу поделиться!
    Заранее благодарна!


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afrodita Посмотреть сообщение
    Очень важно!
    Добрый вечер, форумчане!
    Три дня назад приобрела civic 5d, 2008 год, робот, пробег 75 т.км. И вот на следующий день после покупки я столкнулась с неадекватной работой робота.
    Предыстория покупки следующая:
    машина стояла 4 месяца, аккум сел, прикурили, завели. Сейчас с аккумулятором все норм, по крайней мере на завод хватает.
    Далее.... на следующий день, проехав 10 км, при попытке остановиться - машина глохнет.
    Далее наблюдаем такую картину.....
    При торможении либо машина глохнет, либо вылетает шестерня и робот включает нейтраль. Глушу (если сама не заглохнет) , завожу - шестеренка пропадает. Еще раз повторюсь, что это происходит при торможении и на хорошо разогретой коробке (примерно через 5-10 км пути).
    Поехала к официалам адаптировать коробку....адаптация прошла успешно, но вот незадача)- через пару тройку светофоров все повторяется - либо глохну, либо шестерня.
    Жидкость сцепления горелая, т.е. темно - коричневого цвета (еще не успела заменить).
    По ощущениям, как будто бы робот при торможении не успевает скинуть на нейтраль и машина, оставаясь на передаче, при полной остановке глохнет.
    Завтра еду на диагностику к официалам. В устройстве робота не особо понимаю, т.к. это мой первый робот.....
    Прощу помощи....хотя бы примерные варианты, чтобы понимать на что меня завтра будет раскручивать дилер. Если есть контакты специалистов по асиме в Санкт-Петербурге - прошу поделиться!
    Заранее благодарна!
    Добрый день, шестерня-это ошибка, код ошибки будет вести к решению вашей проблемы, обязательно возьмите у дилера распечатку ошибок...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Спасибо, распечатку обязательно возьму!Подобной проблемы на форуме не нашла.Просмотрела форум на сколько сил и терпения хватило))
    По - прежнему жду комментариев! Если кто-либо сталкивался с похожей ситуацией - отзовитесь!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afrodita Посмотреть сообщение
    Спасибо, распечатку обязательно возьму!Подобной проблемы на форуме не нашла.Просмотрела форум на сколько сил и терпения хватило))
    По - прежнему жду комментариев! Если кто-либо сталкивался с похожей ситуацией - отзовитесь!!!
    Да, и проверьте датчик стопсигнала, может в нем проблема, стопаки должны зажигаться при перемещении педали 2-3мм.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    А каким образом он тут замешан?
    И что делать если более 2-3 мм?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afrodita Посмотреть сообщение
    А каким образом он тут замешан?
    И что делать если более 2-3 мм?
    Робот выжимает сцепление при остановке или начинает трогаться при отпускании тормоза, правильно? Вот если сигнал о нажатом тормозе от выключателя стопсигнала приходит в блок управления при сильном нажатии тормоза, когда уже колеса основательно поджаты колодками, то возникает, скажем так натяг двигатель кпп, когда скорость "0", а сцепа не разомкнулась и двигатель заглох на первой. Регулируется выключатель поворотом на 45градусов чтоб его разблокировать и перемещением в нужном направлении.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Ок спасибо огромное! Прямо сейчас пойду и проверю!

    ---------- Сообщение добавлено 10.05.2014 в 23:07 ----------

    Странно....может конечно и в этом проблема, но ведь глохнет она не сразу, а через 5-10 км....

    ---------- Сообщение добавлено 10.05.2014 в 23:28 ----------

    ход педали 2-3, ну максимум 2-5 мм. Обнаружила не горящий левый стоп сигнал)

    ---------- Сообщение добавлено 10.05.2014 в 23:34 ----------

    Да и еще...
    Чтоб не заглохнуть, когда подъезжаю к красному светофору,качусь, отпускаю газ, включаю нейтраль без нажатия на тормоз, останавливаюсь .... жду зеленый, тормоз - режим авто - поехали...
    Если зеленый загорается раньше моей остановки - то включаю снова режим авто и продолжаю движение (без малейшего нажатия на тормоз).

    Все это я делаю после знакомства с шестеренкой и заглохнувшим двигателем. Можно ли так делать????Не вредит ли это?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afrodita Посмотреть сообщение
    Ок спасибо огромное! Прямо сейчас пойду и проверю!

    ---------- Сообщение добавлено 10.05.2014 в 23:07 ----------

    Странно....может конечно и в этом проблема, но ведь глохнет она не сразу, а через 5-10 км....

    ---------- Сообщение добавлено 10.05.2014 в 23:28 ----------

    ход педали 2-3, ну максимум 2-5 мм. Обнаружила не горящий левый стоп сигнал)

    ---------- Сообщение добавлено 10.05.2014 в 23:34 ----------

    Да и еще...
    Чтоб не заглохнуть, когда подъезжаю к красному светофору,качусь, отпускаю газ, включаю нейтраль без нажатия на тормоз, останавливаюсь .... жду зеленый, тормоз - режим авто - поехали...
    Если зеленый загорается раньше моей остановки - то включаю снова режим авто и продолжаю движение (без малейшего нажатия на тормоз).

    Все это я делаю после знакомства с шестеренкой и заглохнувшим двигателем. Можно ли так делать????Не вредит ли это?
    Ну по вашим ощущениям кпп не всегда ведь плавно подключает скорость при включении "А" в накате, поэтому лучше конечно не делать, но страшного ничего не должно случиться, на "N" вообще без проблем, равносильно механике. По остальному пока без коментариев... Это был наверно единственный вариант, возможный без диагностики...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Диагностика у дилера:
    Подтвержденные DTC постоянные:
    P19ET Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
    Р0780 Неисправность системы переключения передач
    P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
    Вердикт дилера: замена сцепления в сборе...цена с запчастями 37000р

    Очень расстроилась...залезла в инет, нашла мастерскую, занимающуюся послегарантийным ремонтом Honda.Решила заскочить.В данном сервисе мне сообщили цену замены сцепы(работа+запчасти) - 23000р. Но все же предложили попробовать еще раз пройти адаптацию робота. Я согласилась. Мастер, который выполнял работу на вид очень порядочный. Подключил ноут, долго ковырялся. В итоге сказал, что адаптация прошла успешно + к этому он адаптировал дроссельную заслонку.

    Путь домой расстроил меня еще больше, обороты двигателя плавали, иногда на нейтрали, иногда на режиме А. При попытке остановиться обороты ДВС падали до примерно 400 и двигатель норовился заглохнуть, но не глох. Машина ужасно дергалась. Добралась до дома, запарковала машину и вновь вернулась к ней через 1-1.5 часа. Завела, при прогреве обороты плавали, решила прокатиться...прокатилась и оп))))) все работает четко!!!! Часа 2 каталась по городу и ни каких шестеренок и заглохнувших двигателей я не увидела! Робот работает адекватно! Так адекватно он еще не работал! Не знаю сколько эта моя радость продлиться, но надеюсь что проблема решена!!!

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2014 в 21:59 ----------

    И чтобы не создавать новую тему, прошу проконсультировать меня еще в одном вопросе:
    Я завожу авто после долгой стоянки , двигатель заводится и сразу же срабатывают оба вентилятора охлаждения. Это нормально???
    Потом поездив какое то время, вышла из машины, двигатель заведен - вентиляторы молчат. Постояла, двигатель работает, оп вентиляторы срабатывают, 10 сек и выключились. А иногда они вообще очень долго не выключаясь работают.

    Не могу понять принцип работы вентилятора. Зачем он включается сразу при заводке холодного мотора? И если это норма - то когда он должен выключится при прогреве, чтоб потом включиться для охлаждения радиатора до нужной температуры?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Обязательно поменяйте жидкость в приводе сцепления.
    Если рассуждать логически, если робот учится значит сцепления в норме, при мертвом сцепление машина встает. Если машина долго стояла, мог умереть акб (банально не хватает энергии приводу сомкнуть/разомкнуть сцепление). Я бы начал с аккумулятора и замены жидкостей (всех, не известно что когда менялось), если нет индикатора на акб, то измерить заряд вольтметром, а лучше поставить на зарядку от сети. А дальше уже продолжать поиски.
    P.S у меня в накате не включается скорость, пока не тронешь педаль тормоза, просто моргает "А", у кого еще так?
    Последний раз редактировалось Strad; 11.05.2014 в 22:17.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 23:01
  2. Проблема робота, почти шестеренка!
    от Tank34 в разделе Асима
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 12:38
  3. Робот- первая шестерёнка.
    от макар в разделе Асима
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 10:53
  4. Все работает но шестеренка горит
    от Сашик в разделе Асима
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 08:28
  5. Жёлтая шестерёнка
    от Агент в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •