инфа из инета и относится к MVCI-шнурку... который по описанию подходит для хонды, тойоты, вольвы и кажись форда. Роясь в глубинах гугла находил, что у тойоты и других машин вроде как один из контактов can-шины другим пином организован и всякие i-shift'ы и еще куча всякой электроники посажены на него... в то время как двигатель и еще базовае системы посажены на 1й контакт can-шины, который совпадает с тойотами и вольвами... - сам не проверял я все это.Можно поподробней откуда инфа? может и в самом деле поэкспериментировать я готов на своем HDS экспериментировать тока что куда паять инфа нужна.
сейчас не понятно, так как машина не так много проехала с того момента. А если сцепление при этом отходит вместо 100 000 км например 60 000 км - то наверное принципиально. Пока вроде ходитА принципиально ли использование специального приспособления для установки сцепления для i-shift?
Как я понимаю вы его не использовали. Действительно ли можно повредить корзину если его не использовать?