ray_warlock, далеко не факт. Работа, мать её ети...
Всем привет. Народ, подскажите.
Вот после ТО решил обучить Асиму. Ошибки глянул, ни текущих ни сохраненных не было. Параметры сцепы глядеть не стал, сразу ткнул на динамику.
Машинка попросила ее чутка согреть, после начала обучаться и кинула ошибку (в принципе сколько раз обучал всегда если в процессе требуется прогрев то заканчивается все неудачно).
Со второго раза динамика прошла влет, без сучка и задоринки как говорится.
Остаток сцепы показало 9.76 мм.
Доехал до стоянки, начал проводить статику.
На этапе проверки точки сцепления №2 (если не ошибаюсь 4 этап обучения), обучение прекращалось с ошибкой.
В итоге с 4го раза все таки дошло до конца, точка контакта стала 9.46 мм. Но машина трогается как-то не так как обычно, доводит диск и сразу сцепление размыкает, в частности при движении назад. В принципе трогается без газа но эти "фокусы" беспокоят. Вот думаю что это побочный эффект от адаптации который пройдет если чуть поездить. Может еще раз обучить в статике? Машина с мойки поехала на адаптацию, может мороз+сырость "помогли" обучится?))
Ваше мнение по данному поводу, господа?)
Еще по поводу остатка сцепления, каким цифрам верить) после динамики 9.76 или после статики 9.46?)
p.s жижу в приводе менял в октябре, прошивка последняя из доступных стоит.
s2face, а вентилятор при обучении случаем не включался? Может изза него ошибка.
Надо было перед обучением прокатиться, что бы сцепление прогрелось немного. Правильная цифра та, при которой машина правильно трогается.
Вентилятор не включался. После динамики машинка ехала хорошо, наверное статику надо провести еще раз, не нравится мне никак поведение. Обратил внимание что коробас "подпинывает" при переключениях. Видать проведу статику повторно.
Кстати динамику надо повторять или можно сразу к статике приступить?
Вопрос дурацкий, возможно, но что сначала делается, статика или динамика?
Последний раз редактировалось s2face; 10.01.2019 в 21:26.
s2face, дык что надо поправить, то и делай. Динамика выполняет пересчёт коэффициентов трения. Если нужно только подправить точки контакта, то статики достаточно, но перед этим проехать и прогреть сцепление.
Подскажите, обзавелся Химом, подключил было две ошибки, по низкому напряжению TCM (B+)(Недавно ставил сигналку и отключал аккум, наеврно поэтому) и всем известная P19FF. Все ошибки потерлись. Адаптацию сцепления когда делали не знаю, у меня машину уже 7 тыс прошла, на первой передачи при трогании дергается, при чем не всегда. При включении передачи стартует сама (не сильно плавно) но набирает положенные 8 км/ч. В ручном режиме передачи включаются лучше, в автомате бывают рывки. Точка контакта 10,6, коэффициент трения 658. Какая последовательность действий?
1. Замена жидкости сцепления с прокачкой
2. Адаптация статическая
3. Адаптация динамическая
Верно?
Или что еще нужно сделать, почистить, обучить дроссель? Калибровку переключения электродвигателя нужно делать?
Да, забыл машина 2008 года, пробег 197 тысяч, менялись ли щетки понятия не имею, по сцеплению, если верить предыдущему владельцу, то примерно на 120 тысячах менялось сцепление.
Заранее благодарен за ответы/советы
---------- Сообщение добавлено 14.03.2019 в 17:58 ----------
Да еще вопрос.
После замены жидкости сцепления нужно поездить или можно сразу статику делать?
Да и есть ссылка на мануал как прошивку робота посмотреть, узнать какая последняя и как прошить? ECURewrite установил Европа с базами за 2014 год, находил ссылку на драйве.
---------- Сообщение добавлено 15.03.2019 в 08:53 ----------
Прошил вчера робота до последней прошивки. Стояла стоковая с завода. Удивился, что за 10 лет ни разу никто не догадался прошить мозги роботу. Что сразу было замечено, во первых, перестала дергаться при трогании, даже на холодную, передачи включаются значительно лучше. При торможении пропала вибрация. Теперь буду менять и прокачивать жидкость в сцеплении.