Ребят подскажите я читал про обучение робота но не совсем понял один момент. Пишут что при адаптации если мало осталось диска можно попасть на сцепление. Вопрос в том что при адаптации робота происходит повышеный износ или что то типа этого? И если часто адаптировать то диск истирается быстрее??
Нет. Наоборот, если часто адаптировать то диск будет дольше жить. Ни какого износа при адаптации нет, там просто механизмы заново учатся переключать плавно и верно, + актуатор учится плавно выжимать сцепление и запоминает крайние точки. Оно то изнашивается а он не самоадаптивный.
Просто если диск почти лысый, прога видит кофициент от сюда появляется ошибка, и усе, только замена, просто машина больше не заведется. Хотя читал тут что даже после ошибки тут парни оживляли. Если сцепление живое и механизмы в норме то все пройдет на ура.
Суть в том что диллер или любой кто кому то делает адаптацию, должен (для себя) несколько раз предупредить что после данной процедуры если сцепление или механизмы не в норме машина может дальше не поехать, делается это для того что бы человек знал о риске, что бы не сказал а это ты мне машину сломал. Ни диллер не другой чел точно 100% не знает правдив вашь пробег, живая там сцепа или нет, может подпаленная. Посему Вас предупреждают.
Обычно как тут писали такая ошибка и невозможность оживить получается либо когда сцепление уже лысое до заклепок (и его все равно придется менять уже) либо проблеммы с актуатором.
Какие процедуры желательно выполнить при адаптации робота??
Как часто рекомендуется делать??
Да тут уже 100 раз разжевали.
Прошить, заменить жижу в приводе суепления, адаптация статика+динамика, интервал по желанию хоть каждые 5 тыс, рекомендация 15-20 тыс.
Пасиба за разжованые ответы. Просто 130 страниц я не осилю((
10 страниц точно перечитаю))
Дорогие одноклубники, помогите, пожалуйста, девушке с проблемой
В январе была у ОД РРТ на Блюхера (Санкт-Петербург), делала комп.диагностику, дали рекомендации - обновить ПО, сделать адаптацию и чистку дроссельного узла с последующей адаптацией.
Потом в феврале на знакомом сервисе, спросила у мастеров про эти рекомендации. Сказали, что чистку дросселя сделать могут, остальное - не надо. Сделали. Теперь машина жутко дергается. Они говорят, что это не связано с чисткой, дело в сцеплении.
Собственно, вопросы:
1. Что делать? Менять сцепление? Или опять делать диагностику и обновлять ПО и адаптацию робота? (дроссель опять чистить?)
2. Куда обращаться? К ОД (РРТ закрылся, какой посоветуете?) или есть приличные автосервисы недорогие?
Спасибо заранее!