sem-ia, в корзине
sem-ia, в корзине
Calvincrave, а вот и не просто накинуть. А устанавливать правильно! Заводской взвод не освобождает тебя от правильной установки корзины. Ты ради интереса обучи заново и погляди точку контакта.
---------- Сообщение добавлено 30.04.2016 в 07:40 ----------
sem-ia, смотри видео от LuK внимательнее. Там даже крупным планом показывают, как зазор между корзиной и маховиком пропадает и тогда говорят, что хватит крутить и закручивают болты.
То ли я не те видео смотрю, то ли качество никудышное, трудно уловить грань. По хорошему(поняв из видео)первоначально необходимо взвести корзину без диска сцепления, отодвинув и зафиксировав подпружиненные лапки в сторону взвода. Затем, установка корзины с диском и взводом(выжимать до момента прижима корзины к маховику)?
опять обучал робота точка контакта за три последних обучения устаканилась в районе 11 мм и не меняется пока доволен переключения также плавные даже с 1 на 2 тихонько перешелкивает.
Calvincrave, ну если 11, то норм.
у меня и 75 тыс сцепа и если газ в пол то после более 5-тыс обротов гудит и уже не переключает потом удар когбу то бы в зад страшный звук, шестерня и машина глохнет... или если отпустить газ и переключиться на 5тыс оборотах то глохнет на светофоре потом. я так понял что мне уже прошивка или обучение не поможет? а просто дождаться пока не будет и на 4-5 тыс переключать и менять сцепу?
2OdinokijKot
Алоха, Маэстро! Товарищ интересуется - пройдет ли обучение успешно при вот таких параметрах?
https://d-a.d-cd.net/c2d2d16s-960.jpg
Это результаты после замены жижи и прокачки. Я думаю, что статику должно пройти успешно. Что скажете?
ray_warlock, я бы не стал.