Вчера меняли сцепление, новую корзину взводить надо обязательно!!!
Вчера меняли сцепление, новую корзину взводить надо обязательно!!!
Всем привет,
Есть где нибудь мануал по обучению робота в статике/динамике. Поиском найти не получилось. Нашел кое что тут http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/r...000001182.html
Надо поочередно заходить в каждый из пунктов?
- Программирование положения исполнительного механизма переключения передач.
- Программирование положения синхронизации.
- Программирование точки контакта сцепления 1·2
- Программирование трения сцепления.
- Программирование контактного положения сцепления 3.
Через неделю приедет из Китая мой HIM, а как обучать понятия не имею.
Есть только опыт адаптации дросселя, через дешевый шнурок и HDS
Идет уже, наверно, 5-я неделя, как автомобиль стоит на диагностике/ремонте. И вот, похоже, уже финишная прямая.
Дождался очереди у хороших мастеров, ребята снова сняли коробку, на этот раз демонтировали диск и корзину, оценили их состояние по данным официального руководства - однозначно сточенный диск сцепления и корзина, еще и втулка хвостовика коленчатого вала имеет нарекания, поэтому тоже будет заменена. Состояние маховика на пробеге 150 000 км нареканий не вызвало.
Судя по документам, которые достались мне от прежнего владельца, этот комплект прошел всего 30 000 км, а меняли его во ФлайтАвто. Я могу лишь догадываться, что во ФлайтАвто корзину притягивали за болты, а не за лепестки, поэтому и получился такой короткий ресурс. Официальный дилер в нашем городе тоже "не прошел экзамен" на знание отличий между механикой и роботом.
Понятное дело, похоже других вариантов нет - комплект сцепления заказывать только оригинал.
Почти новый подшипник FBJ думаю заменить на Valeo может быть, еще думаю об японском NSK.
Здесь утверждалось, что комплект для робота отличается от комплекта классической механики, так как используются разные маховики. Я безоговорочно верю Одинокому Коту, но дух конструктора во мне не дает покоя - зачем так было сделано? Помнится на гидравлических автоматах и механике обычно ставят разные маховики. Но здесь-то вроде коробки одинаковые.
Ради общего развития, каким образом было определена разница между комплектами для робота и классической механики?
spectr2,
У механики корзина обычная, у робота SAC. По сему и сами диски сцепления разные.
Конкретно по конструктиву и размерам - если впихнуть диск от механики в корзину от робота, то при выжатом сцеплении демпферные пружины диска начинают весело чесать по лепесткам SAC корзины и из-под капота валит весёлый дым =)
Определено это экспериментальным путём. Один упоротый клиент утверждал, что мы его наё...обманываем, а менеджер в магазине ему продал однозначно подходящее сцепление по каталогам. Ну ребята и поставили, прямо при нём, и потом при нём же начали обучать =) видели бы вы его мордашку, когда из под капота пошёл дикий скрежет и повалил дым =)
---------- Сообщение добавлено 14.07.2015 в 10:10 ----------
22100-RSA-L01 - маховик робота
22100-RNA-003 - маховик механики
Но, что интересно, втулка хвостовика одинаковая, что там, что там.
А разные они из-за разных корзин.
Кстати, на фф на механике тоже в каких-то годах ставилось такое же сцепление. Из-за дороговизны комплекта народ умудрялся поменять маховик и поставить обычное сцепление. По деньгам дешевле получалось.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 14.07.2015 в 11:28.
Спасибо, за подробного разъяснение. Это очень интересно.
Я был уверен, что на механике стоит такое же SAC-сцепление, ведь самые выдающиеся из его эксплуатационных преимуществ - это уменьшение усилия на педали сцепления, и поддержание рабочего хода педали по мере износа диска постоянным. Даже стал думать, что механика с такой системой приобрела большую привлекательность.
В продолжение темы по обучению робота:
1) Установят новый комплект.
2) Обучу робота и получу новые точки долговременного контакта.
3) Проеду 1 000 км и снова посмотрю параметры долговременных точек контакта.
Внимание, вопрос:
1) Чтобы посмотреть актуальные значения точек долговременного контакта через 1 000, 5 000, 10 000 и далее с шагом 5 000 км необходимо ли каждый раз запускать процедуру обучения или эти показатели являются результатом измерения в процессе каждодневной работы робота?
2) Каков характер изменения этих параметров при правильной установке корзины? В смежной теме по замене сцепления было указано, что за первые 5 000 км точка долговременного контакта меняется на 0,1 - 0,5 мм, при условии, что установка комплекта была по технологии.
3) По статистике, часто ли все три точки долговременного контакта при правильной установке системы имеют различные значения?
Для того, что бы гарантировано узнать точки контакта обычно надо провести обучение. В процессе работы их робот конечно подправляет, но в небольших пределах. Если там будет скачок с 12 до 10 мм, столько он не скорректирует и машине не будет трогаться без газа.
Люди помогите плиз с HIM. Приехал с Китая как у всех. Подключаю к машине, начинает моргать зеленым и желтым попеременно, затем оба одновременно и так по циклу. К компу через переходник usb/com, дрова поставил, указал com 1 в настройках. HDS не видит коробку, так же ecu rewrite не видит. Все это работаете на виртуалке на Xp. Может переходник не работает? Как понять?
vikdol,
А зачем виртуалка? У меня и на семёрке всё отлично пашет, людям на 8.1 ставил, тоже нареканий нет.
HDS вообще машину видит? Сам HDS надеюсь не с диска у китайцев брал, а скачал последний с интернетов?