Обучение робота

Страница 149 из 216 ПерваяПервая ... 4999139147148149150151159199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,490 из 2156
  1. #1481
    Участник
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Автосервис. Скинули коробку.

    Выявлено:
    — выжимной подшипник, один из двух фиксаторов сломан.

    Обломок не нашли. Подумали, что он выпал, когда демонтировали коробку передач.
    Подшипник фирмы Nachi.

    ПОДУМАЛИ, НАВЕРНО, БРАК… Или отработал 150 000 км, если его не поменял 30 000 км назад вместе с корзиной и сцеплением прежний владелец, впрочем, это вряд ли.

    Молниеносно нашел в наличии в своем городе подходящий подшипник фирмы FBJ JCB-8069 47SCRN40P-4. Встал как родной.
    Вилка, как новенькая:

    Конечно, с такой конструкцией — прочная сталь, ребра жесткости, минимум концентраторов напряжения, слабо верится, что она может быть когда-то сломана. Хотя бывали в истории Цивиков предыдущего поколения и такие случаи.

    Первичный вал, по которому скользит выжимной подшипник, смазали.
    Громкий металлический скрип, когда выжимается сцепление, пропал.
    Состояние лепестков корзины сцепления — идеальное.

    Кстати, корзина оригинальная. Снимать не стали, так как потом потребовалось бы центрирование и возможно что-то еще.

    Собрали. Сразу провел обучение: статическое, затем динамическое. Все с первого раза успешно. Машина поехала как новенькая. Вдобавок на новейшей версии ПО, которую мне официальный дилер залил ранее.

    Через 3 км я поставил машину в гараж, чтобы еще раз окончательно прокачать сцепление, так как после демонтажа гидравлической системы этого сделано не было.
    Жидкость менять не стал. Уровень максимальный, как и положено. Свежая, чистая, Castrol. За множество прокачек, которые предшествовали этому, вся ее гидравлическая система, наверно, сейчас на столько чистая, что ее состояние равносильно новому.
    Через 7 минут цикличной работы исполнительного цилиндра сцепления, неисправность трансмиссии появилась снова. То есть достаточно было отклонить вилку сцепления раз эдак пятьдесят, чтобы что-то сломалось в механизме снова.

    Машина не может вставить передачу при работающем двигателе точно так же, как это было до замены выжимного подшипника.
    Есть подозрение, что выжимной сломался снова.

    Но что его ломает? Ответ на этот вопрос пока остается покрытым мраком неизвестности.
    Миниатюры Миниатюры Обучение робота-img_2031_mini.jpg   Обучение робота-img_2039_mini.jpg  


  2. #1482
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    spectr2, так же после снятия коробки сцепление осталось в разряженном состоянии... Надо было корзину снимать, заново взводить и устанавливать (на фото 2 видно, что корзина разряжена. Конец пружинок должен быть где специальные зеленые метки).

  3. #1483
    Участник
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Ради общего развития: каким образом оно "разряжается" после снятия коробки, если узел сцепления зафиксирован на своих болтах и никак не затрагивается?
    Последний раз редактировалось spectr2; 02.07.2015 в 07:28.

  4. #1484
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Посмотрел, что у меня в коробке лежит.Получается у меня с завода взведено? Его нужно будет взводить при установке?
    Миниатюры Миниатюры Обучение робота-img20150702_002.jpg  

  5. #1485
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    sem-ia,
    Корзины все взводятся на заводе под конкретный диск из комплекта. Ещё раз взводить не надо. Но! надо правильно установить корзину с выжимом лепестков. Уже столько раз обсуждалось. Ну не поленитесь, почитайте.

  6. #1486
    Участник
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    sem-ia,
    Корзины все взводятся на заводе под конкретный диск из комплекта.
    Господа, поглядел я на корзину, когда снимали коробку, и обнаружил на ее корпусе помимо надписи "Honda" еще надпись "LuK".

    Зашел на онлайн каталог LuK и обнаружил следующие коды:
    Комплект LuK для мотора R18A2: диск + корзина + выжимной подшипник, Артикул: 622 3136 00, Цена exist: 19207.18 руб.
    А по отдельности почему-то даже дешевле:
    Диск сцепления LuK, Артикул: 322 0401 10, Цена exist: 3 702.74р.
    Нажимной диск сцепления (корзина) LuK, Артикул: 122 0345 10, Цена exist: 6 774.11р.
    Выжимной подшипник LuK тоже можно взять отдельно, но он стоит как оригинал, выгоднее брать фирмы FBJ: Артикул: JCB-8069 или 47SCRN40P-4, Цена: 810 р.

    Что такое "взводить"? Где конкретно можно прочитать? В официальном руководстве идет речь только о специальном приспособлении для отгибания лепестков во время монтажа на двигатель:
    http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/r...000001152.html

  7. #1487
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spectr2 Посмотреть сообщение
    Комплект LuK для мотора R18A2: диск + корзина + выжимной подшипник, Артикул: 622 3136 00, Цена exist: 19207.18 руб.
    А по отдельности почему-то даже дешевле:
    Диск сцепления LuK, Артикул: 322 0401 10, Цена exist: 3 702.74р.
    Нажимной диск сцепления (корзина) LuK, Артикул: 122 0345 10, Цена exist: 6 774.11р.
    Выжимной подшипник LuK тоже можно взять отдельно, но он стоит как оригинал, выгоднее брать фирмы FBJ: Артикул: JCB-8069 или 47SCRN40P-4, Цена: 810 р.
    Ого-го разница! Надо взять на заметку артикулы.
    Полезная информация. Спасибо

  8. #1488
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Не радуйтесь. Это артикулы на механику. У механики и робота разные маховики, по этому сцепление от одного на второе не подходит.
    LuK отдельно SAC корзины не продаёт.
    Диск у нас Valeo.

    122 0345 10 Нажимной диск сцепления - оригинал хонды 22300-RNA-003
    322 0401 10 Диск сцепления - оригинал хонды 22200-RNA-003

    Ребят уже где только не искали, как только не пробовали достать, не получается отдельно диски купить.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 03.07.2015 в 10:15.

  9. #1489
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Не радуйтесь. Это артикулы на механику. У механики и робота разные маховики, по этому сцепление от одного на второе не подходит.
    LuK отдельно SAC корзины не продаёт.
    Диск у нас Valeo.

    122 0345 10 Нажимной диск сцепления - оригинал хонды 22300-RNA-003
    322 0401 10 Диск сцепления - оригинал хонды 22200-RNA-003

    Ребят уже где только не искали, как только не пробовали достать, не получается отдельно диски купить.
    та отош блин... проверил сегодня с утра - получается что да, на механику

  10. #1490
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    ray_warlock,
    ахаха =_) да я такой =) люблю людям с утра настроение портить =)))

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2015 в 10:36 ----------

    Цитата Сообщение от spectr2 Посмотреть сообщение
    Ради общего развития: каким образом оно "разряжается" после снятия коробки, если узел сцепления зафиксирован на своих болтах и никак не затрагивается?
    Если корзину не снимали, то и заряжать ничего не надо. А вот подшипник может ломать либо из-за фигового подшипника (я таки рекомендую оригинал, или valeo), либо из-за разрядившейся корзины и как следствие увеличившейся силы выжима. По факту - опять снимать, брать новый подшипник, снимать корзину, перевзвести её и поставить обратно. И вообще посмотреть в каком состоянии сцепление. Потому как по твоим фоткм - корзина уже практически разряжена, значит диск уже стёрся, либо её снимали и ставили кривыми руками.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 03.07.2015 в 11:42.

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •