ребят подскажите номер телефона сервиса,стала коробка на Honda civic 5d горит шестеренка с восклицательным знаком
ребят подскажите номер телефона сервиса,стала коробка на Honda civic 5d горит шестеренка с восклицательным знаком
mishav20, в Кирове или в Москве?
Добрый день! решил купить 5D, весь вечер читаю про сцепление, робот, про прошивку, про обучение и совсем запутался. На что обратить внимание первым делом, какое сцепление ставить если вдруг менять? Прошивка и обучение это одно и тоже или разные вещи? Как часто это надо делать и можно ли самому или каждый раз ехать к оффициалам? Я понимаю вопросы банальные, а может и задолбали уже всех, но форум большой, тем много и в каждой по сто страниц. Может кто нибудь по полочкам все рассказать или я не заметил где уже все это описано? спасибо.
Здарова, земляк! Я тоже после посещения форума был весь в сомнениях, езжу 5 месяцев и кайфую! После владения аккорда 7 ничуть не сожалею о приобретении.
Ищи с маленьким оригинальным пробегом. Я нашел 2008 года 80000. Накатал 12000 уже. Хочу доехать только до обучения робота и сам поучусь)))за это время была только одна проблема: заклинил супорт задний, разобрал- ремкомплект вкинул, колодки по кругу, прокачка тормозной с частичной заменной жидкости,фильтра, масло оригинальное и это все за 8000 руб по запчастям.хонда гавно не делает!
PELE58, Тут кому как повезет на самом деле)))
Кто-то в сервисе живет с шестернями, кто-то как я, больше 130 тыс на одном сцеплении накатал,без перегревов и шестеренок тьфу-тьфу-тьфу! Правда уже тоже начала в пробке немного пинаться... по весне махну сцепу, заслужила.
При просмотре, обрати внимание на то, что при переключении в А/М и отпускании тормоза, машина должна сама тронуться и разогнаться до 8 или 12км (не помню), задняя должна включаться без пинков, с 1й на 2ю и обратно тоже ровно и без пинков.
покачай руль на месте, а еще прокатись по мелким неровностям, если ничего не гремит (рейка) и нормально переключается коробка, смело можно брать))
Думаю остальные, явные поломки сам сможешь определить
После покупки, обязательно переключайся в нейтралку на остановках больше 5 секунд, не устраивай гонок выше 6,5тыс оборотов, не оставляй скорость на парковке, только ручник.. и сивка проживет долго!
...а, да и масло с фильтрами каждые 10 тыс меняй
Надежная балалайка
Tatto0, на 120 тыс уже опасно обучать,если сцепа не менялась раньше, можно остаться в сервисе![]()
OdinokijKot, Привет, у тебя есть контакты рукастого сервиса, кто сможет поменять сцепление и обучить в статике и динамике(желательно)?
Последний раз редактировалось AkaTM; 06.11.2015 в 14:33.
Хм... При крайнем обучении около 25тыс.км. назад все точки контакта были 8,15мм, общий к-т трения 463 (через пару тыс.км 8,52мм и 539). Приготовился к замене сцепления, а сейчас цепанул сканер все точки контакта 9,32мм, общий к-т трения 383, вроде как без опаски можно обучаться.
Акатм, у меня пробег 92000. Обучиться?
подскажи стоит копить денег или пробывать обучать и ездить дальше? обучение прошло около 1000км назад ошибка выскакивает постоянно при каждом обучении! Но убирается с трудом!
![]()
ок! спасибо