
Сообщение от
Evgenv
Подскажите, обзавелся Химом, подключил было две ошибки, по низкому напряжению TCM (B+)(Недавно ставил сигналку и отключал аккум, наеврно поэтому) и всем известная P19FF. Все ошибки потерлись. Адаптацию сцепления когда делали не знаю, у меня машину уже 7 тыс прошла, на первой передачи при трогании дергается, при чем не всегда. При включении передачи стартует сама (не сильно плавно) но набирает положенные 8 км/ч. В ручном режиме передачи включаются лучше, в автомате бывают рывки. Точка контакта 10,6, коэффициент трения 658. Какая последовательность действий?
1. Замена жидкости сцепления с прокачкой
2. Адаптация статическая
3. Адаптация динамическая
Верно?
Или что еще нужно сделать, почистить, обучить дроссель? Калибровку переключения электродвигателя нужно делать?
Да, забыл машина 2008 года, пробег 197 тысяч, менялись ли щетки понятия не имею, по сцеплению, если верить предыдущему владельцу, то примерно на 120 тысячах менялось сцепление.
Заранее благодарен за ответы/советы
---------- Сообщение добавлено 14.03.2019 в 17:58 ----------
Да еще вопрос.
После замены жидкости сцепления нужно поездить или можно сразу статику делать?
Да и есть ссылка на мануал как прошивку робота посмотреть, узнать какая последняя и как прошить? ECURewrite установил Европа с базами за 2014 год, находил ссылку на драйве.
---------- Сообщение добавлено 15.03.2019 в 08:53 ----------
Прошил вчера робота до последней прошивки. Стояла стоковая с завода. Удивился, что за 10 лет ни разу никто не догадался прошить мозги роботу. Что сразу было замечено, во первых, перестала дергаться при трогании, даже на холодную, передачи включаются значительно лучше. При торможении пропала вибрация. Теперь буду менять и прокачивать жидкость в сцеплении.