Обучение робота

Страница 211 из 216 ПерваяПервая ... 111161201209210211212213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,110 из 2156
  1. #2101
    Участник
    Регистрация
    04.12.2017
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenv Посмотреть сообщение
    Подскажите, обзавелся Химом, подключил было две ошибки, по низкому напряжению TCM (B+)(Недавно ставил сигналку и отключал аккум, наеврно поэтому) и всем известная P19FF. Все ошибки потерлись. Адаптацию сцепления когда делали не знаю, у меня машину уже 7 тыс прошла, на первой передачи при трогании дергается, при чем не всегда. При включении передачи стартует сама (не сильно плавно) но набирает положенные 8 км/ч. В ручном режиме передачи включаются лучше, в автомате бывают рывки. Точка контакта 10,6, коэффициент трения 658. Какая последовательность действий?
    1. Замена жидкости сцепления с прокачкой
    2. Адаптация статическая
    3. Адаптация динамическая
    Верно?
    Или что еще нужно сделать, почистить, обучить дроссель? Калибровку переключения электродвигателя нужно делать?
    Да, забыл машина 2008 года, пробег 197 тысяч, менялись ли щетки понятия не имею, по сцеплению, если верить предыдущему владельцу, то примерно на 120 тысячах менялось сцепление.
    Заранее благодарен за ответы/советы

    ---------- Сообщение добавлено 14.03.2019 в 17:58 ----------

    Да еще вопрос.
    После замены жидкости сцепления нужно поездить или можно сразу статику делать?
    Да и есть ссылка на мануал как прошивку робота посмотреть, узнать какая последняя и как прошить? ECURewrite установил Европа с базами за 2014 год, находил ссылку на драйве.

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2019 в 08:53 ----------

    Прошил вчера робота до последней прошивки. Стояла стоковая с завода. Удивился, что за 10 лет ни разу никто не догадался прошить мозги роботу. Что сразу было замечено, во первых, перестала дергаться при трогании, даже на холодную, передачи включаются значительно лучше. При торможении пропала вибрация. Теперь буду менять и прокачивать жидкость в сцеплении.
    коэффициент трения 658 очень большой, при обучении точка контакта прилично уменьшится.


  2. #2102
    Участник
    Регистрация
    11.02.2019
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александер58186 Посмотреть сообщение
    коэффициент трения 658 очень большой, при обучении точка контакта прилично уменьшится.
    Если уменьшится хорошо, но я так понимаю, что уменьшится после динамики. Главное чтобы не выросла.

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2019 в 11:14 ----------

    Тю ты блин, точка контакта, если уменьшится не есть гуд. Я подумал про коэфициент трения. Дело в том, что я когда купил машину то жидкость в сцеплении была коричневая. Я ее менял 2 раза кустарным способом (шприцом откачивал через штуцер) может быть из-за этого и коэффициент трения большой. Завтра буду химом менять жижу и прокачивать.

    ---------- Сообщение добавлено 16.03.2019 в 11:58 ----------

    Сегодня проехал 30 км в автоматическом режиме, после смены прошивки, жижу еще не менял, посмотри пожалуйста на параметры. Была опять ошибка P19FF, но потерлась
    http://1456724.efestool.web.hosting-test.net/1.png
    http://1456724.efestool.web.hosting-test.net/2.png
    http://1456724.efestool.web.hosting-test.net/3.png
    http://1456724.efestool.web.hosting-test.net/4.png
    http://1456724.efestool.web.hosting-test.net/5.png
    http://1456724.efestool.web.hosting-test.net/6.png
    http://1456724.efestool.web.hosting-test.net/7.png

  3. #2103
    Участник
    Регистрация
    04.12.2017
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Параметры, кроме коэффициента трения, не критичные. Ошибка загорается потому что при трогании с места происходит пробуксовка сцепления, параметр зашкаливает и выдает ошибку. При дальнейшем движении он немного уменьшается, так как усилия нужно меньше передавать и ошибку пока можно стереть, но это все не надолго. При активной езде сцепление выйдет из строя в короткое время, ну а если пенсионерить, то еще поживет.
    Но дальше так ездить уже нельзя, можно сцепление перегреть и поведет маховик, это еще дополнительные затраты при ремонте. Если нет возможности поменять жидкость в приводе сцепления, то адаптацию нужно срочно делать, сначала в статике, потом в динамике.
    После всего еще раз проверить параметры и делать выводы, сколько еще времени есть на сбор средств на замену сцепления.

  4. #2104
    Участник
    Регистрация
    11.02.2019
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александер58186 Посмотреть сообщение
    Параметры, кроме коэффициента трения, не критичные. Ошибка загорается потому что при трогании с места происходит пробуксовка сцепления, параметр зашкаливает и выдает ошибку. При дальнейшем движении он немного уменьшается, так как усилия нужно меньше передавать и ошибку пока можно стереть, но это все не надолго. При активной езде сцепление выйдет из строя в короткое время, ну а если пенсионерить, то еще поживет.
    Но дальше так ездить уже нельзя, можно сцепление перегреть и поведет маховик, это еще дополнительные затраты при ремонте. Если нет возможности поменять жидкость в приводе сцепления, то адаптацию нужно срочно делать, сначала в статике, потом в динамике.
    После всего еще раз проверить параметры и делать выводы, сколько еще времени есть на сбор средств на замену сцепления.
    Жидкость поменял и прокачал, сделал калибровку электродвигателя передач. Пару кружков прокатился, но очканул делать статику возле офиса, приеду домой, сделаю статику, а то мало ли...

  5. #2105
    Участник
    Регистрация
    04.12.2017
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    После статики динамику нужно будет сделать. Только перед обучением ошибки все стереть.

  6. #2106
    Участник
    Регистрация
    11.02.2019
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Статику сделал, точка контакта увеличилась, трение не изменилось. Динамику пока не делал. Ошибок пока нет, P19FF не вылазит. Статика прошла без проблем с 1 раза

  7. #2107
    Участник
    Регистрация
    04.12.2017
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    После динамики будут изменения

  8. #2108
    Участник
    Регистрация
    11.02.2019
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александер58186 Посмотреть сообщение
    После динамики будут изменения
    ты про коэффициент? или еще могут быть какие-то изменения?

    ---------- Сообщение добавлено 17.03.2019 в 13:09 ----------

    Сделал динамику, точка контакта 10.3 мм, коэффициент трения 402

  9. #2109
    Участник
    Регистрация
    04.12.2017
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Покатайся километров 300-500 и снова сделай адаптацию в статике и динамике.

  10. #2110
    Wil
    Wil вне форума
    Участник
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста где прошивку взять?

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •