Kaljaba, не ездил, в будни не могу, а субботы не все в городе провожу. Удалось записаться только на 19-ое, вот завтра и поеду. Про замену сцепы не предупреждали, скорее всего потому, что у них есть отметка о её замене около года назад. Было бы дикой наглостью вообще об этом говорить спустя такой небольшой срок. Впрочем, завтра посмотрим, что эти умники скажут. Попытаюсь добиться, чтобы машину в динамике обучали в моем присутствии, хотя понимаю, что мало шансов...
---------- Сообщение добавлено 20.12.2015 в 00:30 ----------
Короч побывал у офдилера. Заменил ПТФ и ручник. Ручник больше не люфтит по сторонам, а у ПТФ снова на месте весь отражатель, на старых он вокруг ламп обсыпался. Также заказывал обновление прошивки робота и его обучение. Оказалось, что прошивка установлена последняя. В мае 14 года предыдущий хозяин менял сцепу и, видимо, ему заодно обновили прошивку в коробке.
Мастер по обучению несколько раз настойчиво предупредил, что даже с новой сцепой нет гарантии, что его не придется менять еще раз. Подключил аппарат, толщина диска - 11,71. Говорит, должна обучиться нормально, но гарантировать он ничего не может. Рискнул и процедуру прошел. После обучения, никак не могу понять почему, но прибор показывал толщину диска 10,91. Куда делись мои честные 0,8?
NB. Почему решил обучить. Задняя передача тупила дико, включаешь - не едет, даешь газ - не едет, даешь больше - срывается с места. При включении передачи drive машина иногда тоже не ехала. К счастью эти проблемы прошли. Однако если комплект сцепления менялся 1,5 года назад и за это время толщина диска дошла до 10,91, я полагаю, следующее обучение может дорого обойтись... И при этом знатоки все же рекомендуют это делать. Вот ведь парадокс...
---------- Сообщение добавлено 21.12.2015 в 16:34 ----------
Ребят, кто-нибудь объясните, пожалуйста, почему до обучения толщина диска была 11,71, а после - 10,91?