Обучение робота

Страница 172 из 216 ПерваяПервая ... 72122162170171172173174182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,711 по 1,720 из 2156
  1. #1711
    Участник
    Регистрация
    05.10.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Kaljaba, не ездил, в будни не могу, а субботы не все в городе провожу. Удалось записаться только на 19-ое, вот завтра и поеду. Про замену сцепы не предупреждали, скорее всего потому, что у них есть отметка о её замене около года назад. Было бы дикой наглостью вообще об этом говорить спустя такой небольшой срок. Впрочем, завтра посмотрим, что эти умники скажут. Попытаюсь добиться, чтобы машину в динамике обучали в моем присутствии, хотя понимаю, что мало шансов...

    ---------- Сообщение добавлено 20.12.2015 в 00:30 ----------

    Короч побывал у офдилера. Заменил ПТФ и ручник. Ручник больше не люфтит по сторонам, а у ПТФ снова на месте весь отражатель, на старых он вокруг ламп обсыпался. Также заказывал обновление прошивки робота и его обучение. Оказалось, что прошивка установлена последняя. В мае 14 года предыдущий хозяин менял сцепу и, видимо, ему заодно обновили прошивку в коробке.

    Мастер по обучению несколько раз настойчиво предупредил, что даже с новой сцепой нет гарантии, что его не придется менять еще раз. Подключил аппарат, толщина диска - 11,71. Говорит, должна обучиться нормально, но гарантировать он ничего не может. Рискнул и процедуру прошел. После обучения, никак не могу понять почему, но прибор показывал толщину диска 10,91. Куда делись мои честные 0,8?

    NB. Почему решил обучить. Задняя передача тупила дико, включаешь - не едет, даешь газ - не едет, даешь больше - срывается с места. При включении передачи drive машина иногда тоже не ехала. К счастью эти проблемы прошли. Однако если комплект сцепления менялся 1,5 года назад и за это время толщина диска дошла до 10,91, я полагаю, следующее обучение может дорого обойтись... И при этом знатоки все же рекомендуют это делать. Вот ведь парадокс...

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2015 в 16:34 ----------

    Ребят, кто-нибудь объясните, пожалуйста, почему до обучения толщина диска была 11,71, а после - 10,91?


  2. #1712
    Участник
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Монино
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    У тебя спёрли почти милиметр сцепы. Скажи, штоп всё вернули взат

  3. #1713
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    помогите кто разбирал селектор робота на 5д

  4. #1714
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    DeutscheWelle, а никуда его не дели. Тебе его выставили туда, где оно должно быть. Робот может в некоторых пределах это дело самостоятельно калибровать, но не цельный миллиметр. Из-за неправильных точек контакта оно у тебя и тупило. Теперь они верные.
    Проверит это дело можно, посмотря как машина трогается на драйве без газа. Должна без рывков и ударов медленно начать трогаться и разогнаться до 8-9 кмч. Если не трогается, или трогается резко, то переучивать.
    Вообще точность настройки очень зависит от температуры сцепления. По этому надо это делать на прогретой сцепе, а лучше всего в динамике. Так прямо го горячей сцепе последний заход идёт и всё точно получается.

    А сколько машина прошла после смены сцепления, что такой разброс получился?

  5. #1715
    Участник
    Регистрация
    05.10.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    DeutscheWelle, а никуда его не дели. Тебе его выставили туда, где оно должно быть. Робот может в некоторых пределах это дело самостоятельно калибровать, но не цельный миллиметр. Из-за неправильных точек контакта оно у тебя и тупило. Теперь они верные.
    Проверит это дело можно, посмотря как машина трогается на драйве без газа. Должна без рывков и ударов медленно начать трогаться и разогнаться до 8-9 кмч. Если не трогается, или трогается резко, то переучивать.
    Вообще точность настройки очень зависит от температуры сцепления. По этому надо это делать на прогретой сцепе, а лучше всего в динамике. Так прямо го горячей сцепе последний заход идёт и всё точно получается.

    А сколько машина прошла после смены сцепления, что такой разброс получился?
    После обучения трогаться стал как положено: включаю передачу, машина сразу трогается и едет 8-9 кмч. Аналогично с задней передачей - она наконец-то начала ехать сразу после включения.
    Обучали и в статике, и в динамике, я при этом присутствовал. Машина была прогрета при обучении.
    После смены сцепления прошло 1,5 года (май 2014), это указано в документах офдилера. За такой срок это нормально или нет? Какие можно выводы сделать?

  6. #1716
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Да хоть 10 лет, главное не годы главное сколько км она прошла после замены. А еще не маловажный фактор как меняли, если с выжимом то будет ходить долго обучай раз в 10-15 тык да катайся, а если поставили без выжима, то будет стираться быстрее и постоянно обучать нужно будет.

  7. #1717
    Участник
    Регистрация
    05.10.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Kaljaba, 10 тысяч км прошла машина после замены. Вот как меняли, не знаю, надо посмотреть, я взял всю историю работ по машине.

  8. #1718
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    10 тык это мало, как раз срок для обучения, как ставили в заказ наряде не будет ничего сказано, где ставили? У диллера или в другом сервисе? Узнать можно косвенно приехать (меняли то недавно) тупо к диллеру или в сервис где меняли и скзать хочу поменять сцепу на своем цуцике, как вы меняете? И слушать что говорят, если говорят четко что как положено с выжимом особой приспособой то значит норма, а если скажут что как на простой механике, то печаль.
    Если не выжимали то механизм самоподводки зажат, и сцепа не будет самоподводиться и будет интенсивнее стираться, от сюда более быстрый износ и более частая процедура обучения. Тогда уж лучше купить хим и делать себе самому обучение. Если поставили с выжимом то все ок.
    НО тут нужно знать реальный общий пробег машины. По мимо замены сцепы выжимного и корзины, к 150 нужно еще обслужить актуатор, там щетки изнашиваются.

  9. #1719
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Да скорее всего ставили не правильно, вот лепестки корзины и прижались.

  10. #1720
    Участник
    Регистрация
    05.10.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Kaljaba, OdinokijKot, меняли у официального дилера. Как меняли - не знаю, но они как правило убеждают делать всё по максимуму, ибо это приносит дополнительный доход дилеру, соответственно, конкретным менеджерам и мастерам тоже лишняя копейка.
    По пробегу есть основания полагать, что он не скручен. По сервисной книжке видно, когда проходились ТО. У дилера узнал какой был пробег на момент последнего обращения, т.е. 1,5 года назад. Было 80 или 82 тысячи, а сейчас 90. При этом я точно знаю, что машина последние полгода использовалась только на выходных, да и то не на всех.

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •