ИМХО балка хетчу больше подходит чем независимая подвеска, т.к. сильно улучшает управляемость (да и по ремонту дешевле и проще), а если бы хотел комфорта, то брал бы уж точно не цивик =)Сообщение от Altsgregdjta
ИМХО балка хетчу больше подходит чем независимая подвеска, т.к. сильно улучшает управляемость (да и по ремонту дешевле и проще), а если бы хотел комфорта, то брал бы уж точно не цивик =)Сообщение от Altsgregdjta
В ФК мне мастер сказал практически то же самое - поломок не было.Сообщение от Psyman
Наверное не было... так как они все-таки лучше знают.Сообщение от Altsgregdjta
И чем не нравится балка?
Хотя просто посоветую учить матчасть: 5Д - везде с балкой.... Даже в такой стране как Латвия...
Глупо думать что из-за одной страны переделают машину![]()
+1 5Д -везде с балкой!Сообщение от ei4ia
при этом, после полугода эксплуатации и покатушек в воскресенье - я просто в восторге от подвески!
И балку эту не променяю ни на какую "нормальную" подвеску.
В Аояме инженеры ничего не слышали про новую программу для робота
2 передача упирается в отсечку при 98 км/ч. У меня так. Следовательно, чтобы достигнуть 100 км/ч Асима перключится 2 раза. Одно переключение - примерно 1 секунда, вот откуда набегает 2 сек. сверху ручки.Сообщение от MannekenPis
Какого драг рейсера садят за руль, когда меряют разгон у ручки, я не знаю, но предполагаю, что за 0,1-0,2 сек реально передачу переткнуть.
И еще, для тех кто постоянно путает Вариаторы, АТ, типтроники, роботы и роботы с двойной сцепой предлагаю вывесить особую тему в ФАК, чтобы народ сразу видел что это 5 разных типов коробок![]()
1 секунда переключения? Это Вы батенька прифантазировалиСообщение от MikeR
Даже классическая коробка переключает быстрее, не говоря уж о роботе.
Вообще для механики разгон до 100км/ч - 8.4 сек
Для робота - 9.1 сек
Итого разница - 0.7 сек
Которая на мой взгляд объясняется лагом сервомоторов выжимающих сцепление...
Надо будет летом померить с велоспидометром и секундомером реальные показатели на автомате и роботе... Есть у меня подозрение, что робот в мех. режиме переключает довольно быстро передачи... к тому же если трогаться с 2-3 тыс оборотов на роботе в режиме механики...
чтобы поставить абсолютный рекорд скорости на роботе необходимо:
1. трогаться с 3 - 4 тыс
2. переключаться рычагом (кто-то говорил, что рычаг на доли секунды быстрее лепестков)
3. желательно с горки и при попутном ветре.
а просто чтобы замерить динамику робота, надо с места нажать педаль газа и посмотреть за сколько времени доедем до 100 кмч
имхо.
робот проигрывает именно на старте (я катался, смотрим тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/786.htm)