ray_warlock, можно даже не изгибаться) пыльник легко сходит.
ray_warlock, можно даже не изгибаться) пыльник легко сходит.
ray_warlock, я графитовой смазкой мазал.
Всем, привет.
Кто знает, какая смазка используется внутри актуаторов переключения передач, там где пластиковые шестеренки ???
Tp4000, я графитовую использовал.
Tp4000, никакая! В мануале чётко написано, категорически ни чем не мазать рейку и шестерни.
n2icker Ты графиткой тяги смазал или червяк вала?
---------- Сообщение добавлено 16.05.2016 в 05:38 ----------
Как это ни чем, если там уже заводская смазка есть.
То что нельзя смазывать направляющие тяги это и так понятно.(если смажешь накроются фторопластовые втулки по которым эти тяги ходят).
Вопрос про смазку червяка вала двигателя с пластиковой шестерней. Я снял движок, чтобы щетки поменять. И прямо на валу смазка такая белая с зеленым отливом, без запаха.
Последний раз редактировалось Tp4000; 16.05.2016 в 04:58.
Вот фотку прицепил.
Внутри отверстия видна ответная шестерня которая тоже в смазке.
Подскажите поменяли сцепление с корзиной в сборе, плюс перепояли щетки актуатора поставил от вазовской печки. После замены при обучение постоянно уменьшается точка контакта: сразу после обучения 11,7 через 300 км уже 10,7 буквально вчера обучил уже 9,7 мм машина сразу сама трогается разгоняется до 12 км толчков вроде нет хоть заднюю хоть первую или вторую вроде все плавно. Но что то мучают сомненения по поводу установки сцеплениея или частыми обучениями можно убить сцепу тоже? Ещё заметил ГЦС ходит при прокачке жиже как то не уверенно выжимается в одну сторону наружу бодро вылетает а обратно идет рывками как то ступенчато грешу на то что щетки плотно поставил еще не притерлис. буду наверное опять скидывать коробку перевыжимать корзину и снова разбирать блок ТСМ если за неделю точка контакта уйдет до 8,7 то ещё опять менять диск