Привет, а кто поделится, какая именно революция ожидает нас с третьим поколением Асимо? что нового он будет уметь и в приинципе каковы основные изменения?Кто-нибудь в курсе?
Привет, а кто поделится, какая именно революция ожидает нас с третьим поколением Асимо? что нового он будет уметь и в приинципе каковы основные изменения?Кто-нибудь в курсе?
привет Юлечек! можно уже поздравить с приборетением?
и по-любому красный сив лучше черного, отбрось все сомнения.
по сабжу.
первая революция в Асиме это настройка мозгов, из-за которых он немного теряет в экономичности, но сильно выигрывает в эксплуатационных качествах, это началось примерно с мая-июня этого года.
нам обещают вторую революцию, действительно революцию, в рамках которой будут изменены физические элементы коробки.
пока это только слухи и никакой более точо инфы нет
но мы следим и за инфой, и за слухами, и за отзывами владельцев![]()
Можно поздравить!!! только пока еще он в салоне, но скоро будет в моих руках. да я уже не сомневаюсь теперь, что сделал правильный выбор в пользу красногоСообщение от Sancho
А насчет Асимо, я своего менеджера тоже пытала... не сказал... говорит, мы сами ничего не знаем, пока эти машины не приходили, первую партию ждем к концу октября, тогда мол и посмотрим, что там за революция. вот
У меня дилеры ничего не знают про обучение робота :-(
я писал выше, это на диагностиционном компьютере называется настройка i ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
Скажите: проблемы с роботом начинаются на каком пробеге? У меня сотрудница ездиет на одной из первом сивике с роботом. Проехала уже более 23000 и проблем нет ни с переключениями, ни с запахом! Сам иногда езжу на этом машинке и характер переключения от момента новой машины до сегодняшнего дня - не изменился!Когда ждать проблем???
А зачем их ждать?Сообщение от BYXtor
И вообще зависит не понятно от чего, возможно от стиля вождения. Езжу на лепестках - автомат в пробках, пробег - 30000, проблем на данный момент нет. Было 3-4 глюка на первом полугодии эксплуатации. В то же время ездить в режиме автомата полноценно нереально для меня, хотя пользоваться умею, переключаю, манипулируя педалью на любых оборотах, ездить можно очень нежно и ждать, когда тормознутый робот воткнется, тогда проблем нет. Если же резко крутануть дрыгун, то робота может переклинить в самы неподходящий момент. Также его может и просто переклинить в любой момент, у некоторых клинит вообще без видимой причины иногда. У меня такое было два раза. Все дело, как мне кажется- в явной недоработке самого механизма производителем. Надеюсь Хонда в скором времени решит эту проблему, т.к. это очень сильно бъет по репутации солидной фирмы. Будем надеятся на работу над ошибками и последующую отзывную компанию.
У нас агрегат придет 17 октября. Интересно, там будет какой-ниб новый и улучшенный робот, или все тот же? Это не совсем вопрос, скорее просто мысли вслух...Сообщение от YulyochEg
![]()
Нет, это все-таки немножко вопрос....![]()
ответ уже есть на форуме несколько раз.
коротко:
первый робот был версии 6 (где все 5 предыдущих - загадка, типа звездных войн), он самый экономичный и самый глючный.
с мая месяца поставляется робот версии 7, у которого перешиты всего лишь мозги (растянуты переключения передач), из-за этого меньше глюков и ниже экономичность.
с декабря (слухи) ожидается поставка робота версии 8, в которой и железки уже модернизированы.