ну бывает ничего старшного, загорится и через минуту погаснет. а бывает машину заклинет и приходится утаскивать на эвакуаторе)Сообщение от @ндрей
ну бывает ничего старшного, загорится и через минуту погаснет. а бывает машину заклинет и приходится утаскивать на эвакуаторе)Сообщение от @ндрей
Что такое "статическое"-в изложении Сергея, "стационарное"-в изложении kenny_nsk и что такое динамическое обучение робота?
@ндрей по ходу ты еще не искушён,шестеренка это ошибка сообщающая об ошибке АСИМЫ,решаеться по-разному,можно просто переждать,может и с акумулятором придеться по колдовать,в худшем случае на эвик и к дилеру(там разберуться)Но а её не проигнорировать никак так как мафынка попросту не едет,а об шестерёнке в мануале вообще не чего не указано,вкакивает она в левом верхнем углу над тахометром,очень не приятное зрелище.
Это неисправность роботизированной МКПП. Когда она загорается, может быть два исхода:Сообщение от @ндрей
1. Машина работает и никуда не едет, т.к. невозможно включить никакую скорость (А,N,R), после глушения двигателя ошибка не исчезает и машина соответственно не заводится.
2. Машина работает, возможно включить скорость (у меня поехала, когда перевел в ручной режим), ошибка исчезает после глушения двигателя.
Оба варианта из собственного опыта. 1-й самый жесткий, и его стоит боятся![]()
ЗЛЫДЕНЬ den72 kenny_nsk, а причина возникновения какова кроме возможного перегрева сцепления (в чем вина отчасти водителя, к счастью у меня тьфу-тьфу) ??
Я х.р его знает. Первая вылезла на 8500 км, вторая(легкая форма-сегодня) 9600км и обе с утра, перед выездом на работу при выезде с парковки с одного и того-же местаСообщение от @ндрей
После первой-СервисменЫ написали:Р0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.
ну у меня два раза выскакивала когда по зиме застривал, и пытался выбраться, но там она загорелась и потом исчезла, а вот неделю назад тупо сдавал назад, выскачила шестерня, и все - машину заклинило.
а так прочитай эту тему с начала, инфа окажется полезной, так как робот - это слабое звено цивика
ну скорее всего статический и стационарный это одно и тоже. действия над роботом провододятся на месте, а в динамическом там машина уже едет, на ходу делают) про это тут тоже вроде уже писалосьСообщение от Kamill
"а так прочитай эту тему с начала, инфа окажется полезной, так как робот - это слабое звено цивика"
угумс.![]()
статическое: машина стоит на ручнике, а мозги поочередно фтыкают передачи и корректируют ход вилкиСообщение от Kamill
динамическое: ты должен аккуратно разогнаться, использовав все 6 передач, в это время комп смотрит, все ли в порядке. смысла динамического я так и не понял.