А что интересно будет с роботом, если его не обучать, через 60000-70000 км?
Сцепление сгорит?
Как я понял эта процедура желательна, но не обязательна...
А что интересно будет с роботом, если его не обучать, через 60000-70000 км?
Сцепление сгорит?
Как я понял эта процедура желательна, но не обязательна...
сцепление сточеццо раньше...Сообщение от Samuel_Godzilla
Хонда его правильно настраивает, а наши покатушки его расстраивают, поэтому изредка необходима поднастройка.Сообщение от Мрак
на гитаре играешь?
как повезетСообщение от Samuel_Godzilla
либо (если ездишь по трассе) будет все почти как новое, либо (если по пробкам, да еще и позажигать любишь) уже тыщам к 20 - 30-ти на машине ездить станет невозможно.
Играю, но редко счас.:-(.. Понимаю о чем ты, но судя по твоему посту в начале -это не так, дело не в покатушках, а в неком 2-м режиме - предсцепления -когда диск и стачивается -нах этот режим?? или почему он так настроен?..вот я о чем... типатроники -не надо обучать и ДСЖ -тоже..Да и про других роботов не слышал..только вот от тебя про Сивковский...Сообщение от Sancho
недавно приятель обучал своего "изитроника"(? не помню как он называецца) на Альфе.
у всех так.
Хорошо. И сколько стоит поменять сцепление (надеюсь достаточно будет менять только сам диск?)?
детали (диск сцепления,...?) - ххх $
работа - xxx $
????
чеж хорошего?...:-) Сцепление ХМР износившееся из-за робота, вроде признал гарантийным случаем...Так что -бесплатно, но все зависит от вашего дилера -они могут этого и не знать...Сообщение от Altsgregdjta
хорошо - это тяжёлый выдос сквозь стиснутые зубы.
Признал гаранийным - замечательно. Но я, похоже, тут ЕДИНСТВЕННАЯ, кто собирается ездить на машине и после гарантии?
Ну не факт, просто после гарантии сразу не посыпеццо, а больше года после гарантии -лучше уже не ездить:-)Сообщение от Altsgregdjta