COOLLERTDSP, ему напиши - bivistra
781 пост его
COOLLERTDSP, ему напиши - bivistra
781 пост его
Народ!Хэлп!
Всю тему не осилил. Взял сивку 09 года,робот. Пробег 22 тыр,на 18 тыр меняли ему сцепу,Видимо было шестерня,в заказ-наряде описано рыки и дерганье,в итоге поменяли вс сцепу по гарантии. около 17 тыр вышло.
Вопрос. Сейчас езжу,переключает без особых пресиданий,обычно в район чуть больше 3х тыр оборотов,если приотпустить газ,то раньше скинет педаль.
Как думаете робот перепрошили при замене в январе 2011 года?*
нужно ли мне ч ним что-то делать? перепрошивать? обучать?
Единственное,чт осмущает это расхож,около 11-12 литров! счита. это много для него! Хотя это без трассы и кольцо,тупо по городу и в основном пробки в будни
dragont, откуда инфа, что есть прошивка 01.11 года?????
Red alert,
по гарантии меняли сцепу в середине января 2011.
вот я и спрашиваю делали ли там прошивку на него?? машина апрель 2009
у меня стоит прошивка 2011 года, если не ошибаюсь вышла в апреле. исправили глюк с шестеренкой. в сервисе сказали больше не будет выскакивать никогда. поюзаю, отпишу что да как. хотя если и вылезет, лечить уже знаю как_)
Мне вчера поменяли сцепление и соответственно прошили робота, но шестеренка сегодня утром опять появилась и монтировкой не убирается)
bivistra,
Спасай) отписал в личку)
Позавчера поймал шестеренку по причине недостаточного заряда аккумулятор (машинка стояла больше двух недель в гараже, пока я отсутствовал, после завода надо было ей дать поработать минут 4-5 (со слов сервисмена) и тока потом ехать, а я сразу).
Короче в сервисе аккумулятор зарядили, коробку скинули и предложили провести динамическую перепрошивку коробки (первый раз слышу), типа что-то новое там Хонда придумала.
Процедура выглядит следующим образом:
1. Сервисмен подключает комп к машинке, сам садится на пассажирское сиденье.
2. Выезжаем на дорогу (все это время горит шестерня, однако машина исправно едет), останавливаемся и не отпускаем педаль тормоза.
3. Сервисмен нажимает кнопки на компе и машина начинает сама переключать передачи, короче живет свое жизнью, подергивается и все такое. Потом комп выдает сообщение, что надо бы поехать.
4. Начинаем ехать в ручном режиме, последовательно переключая все передачи от первой до шестой, после этого останавливаемся.
5. Комп выдает свой вердикт. Возможно потребуется повторить (у меня со второй попытки только комп сказал что все ок).
В общем понаблюдаем, как машинка будет себя вести, после прошивки было ощущение, что коробка как у новой, не притерая. После дня поездок все стало нормально, т.е. перестала на малых оборотах подергивать.
Пробег у машины 30 тыс. За время эксплуатации на 16 тыс. был перегрев, тогда сам вернул к жизни и после заехал на перепрошивку.
Из разговора с сервименами узнал, что после 60 тыс. пробега они уже не берут на прошивку, только замена дисков сцепления, в принципе обычная процедура для владельцев авто с ручными коробками.
Кстати, пробовал провентилировать вопрос трейдина на такую же машинку, но с автоматом, выяснил что дилер не горит желанием взять авто с роботом ибо продать его потом будет проблемно. Вот так вот.
Как бы Хонду пошевелить, чтобы придумали программу замены роботов на автомат, хотя бы за денежку, если хочет человек, поменял да и все... но видимо там все сильно отличается.![]()
KVT, не сильно,просто морочиться никому не надо...
Катался на новой цивке с автоматом, мне робот больше по душе. Автомат меня не впечатлил. До цивки ездил 8 лет на автоматах. Робот нра
acidmad,
Не адекватное решение по моему, чем обосновано что автомат хуже робота который понравился больше?