Можно ли на роботе в движении включать нейтралку?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    33

    По умолчанию Можно ли на роботе в движении включать нейтралку?

    Цитата Сообщение от di_key
    Это все понятно и про расход я тоже на форуме раньше читала.
    Почему в автошколе говорили, что докатываться метра 3-4-5 можно на нейтрали? И вижу как оч многие так делают. Или это такая специфика только у робота? насколько я понимаю, исчезает возможность тормозить двигателем.
    мне в автошколе говорили, нейтраль - чтоб стоять.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    128

    По умолчанию Можно ли на роботе в движении включать нейтралку?

    Тоже с роботом запутался немного.. кто говорит что не надо при остановке ставить на нейтраль, когда стоишь на светофоре, даже целая статья есть http://www.nobrakes.info/2008/05/kak...eredach-robot/
    Другие говорят что при остановке надо переключать на нейтраль..
    Уважаемы гуру ответ есть?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию Можно ли на роботе в движении включать нейтралку?

    Цитата Сообщение от Antonykit
    Тоже с роботом запутался немного.. кто говорит что не надо при остановке ставить на нейтраль, когда стоишь на светофоре, даже целая статья есть http://www.nobrakes.info/2008/05/kak...eredach-robot/
    Другие говорят что при остановке надо переключать на нейтраль..
    Уважаемы гуру ответ есть?
    Мне даже в салоне говорили, НАДО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ при стоянке более 30 сек. Переключаюсь, если больше 10 сек стою))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Северная Венеция
    Сообщений
    1,140

    По умолчанию Можно ли на роботе в движении включать нейтралку?

    Цитата Сообщение от Antonykit
    Тоже с роботом запутался немного.. кто говорит что не надо при остановке ставить на нейтраль, когда стоишь на светофоре, даже целая статья есть http://www.nobrakes.info/2008/05/kak...eredach-robot/
    Другие говорят что при остановке надо переключать на нейтраль..
    Уважаемы гуру ответ есть?
    езди на роботе, как на механике и будет тебе счастье

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    128

    По умолчанию Можно ли на роботе в движении включать нейтралку?

    Спасибо, наверно так и буду делать))) тем более раньше ездил исключительно на механике

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Добрый народ, доброй страны! Тут недавно заезжал в клубный сервис. Менял сцепление на роботе. Решил узнать у людей, которые непосредственно сталкиваются с этими машинами каждый божий день, на счет этого вот переключения на нейтраль при остановке. Так они мне сказали, что при длительных остановка (больше минуты где-то +/-) нужно переключаться на нейтралку, а так - "ездий как на автомате". Плюс поговорили немного об этом. В целом, логично, что чем чаще переключаешь А-N (автомат-нейтраль), тем больше расходуется сцепа, т.к постоянно идет отсоединение-соединение диска. Соответственно оно и стирается больше и быстрее. Но вот мучает меня вопрос, а актуатор это вот дело не угробит? Он ведь бедный держит все это время 1-ую передачу. Не выведет ли это его из строя?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Avirex, глупость какаято про "расход диска"
    Нейтраль ставить НУЖНО! Как минимум ты продливаешь жизнь выжимному подшипнику.
    А в каком серсиве менял? Я лично только один сервис знаю, который правильно меняет наше сцепление. И он тут даже не является клубным!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Avirex, глупость какаято про "расход диска"
    Нейтраль ставить НУЖНО! Как минимум ты продливаешь жизнь выжимному подшипнику.
    А в каком серсиве менял? Я лично только один сервис знаю, который правильно меняет наше сцепление. И он тут даже не является клубным!
    Одинокий кот, менял в АИДЕ. Я вот тоже почитал еще про наше сцепление. Большинство пишут, что надо ставить на нейтраль. Сам тоже стал так делать. Плюс прошлая владелица так делала и сцепление дожило до 85 тыщ. Поэтому, думаю это показатель!)))

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане! В продолжение темы. По сути наш многострадальный робот это механика. Механика позволяет идти накатом до полной остановки или снова включать нужную передачу на любой скорости. Умеет ли наш робот такое? Например: переключиться на нейтраль, подъезжая к светофору, а затем, когда он загорится зелёным снова включить скорость на 30 км/ч? При медленном движении коробка вполне включается на скорости.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Punch Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане! В продолжение темы. По сути наш многострадальный робот это механика. Механика позволяет идти накатом до полной остановки или снова включать нужную передачу на любой скорости. Умеет ли наш робот такое? Например: переключиться на нейтраль, подъезжая к светофору, а затем, когда он загорится зелёным снова включить скорость на 30 км/ч? При медленном движении коробка вполне включается на скорости.
    да, без проблем.

Похожие темы

  1. Буксировка на роботе
    от speeder в разделе Асима
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 02:16
  2. Старт с отжигом на роботе!
    от vidoq в разделе Асима
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 20:36
  3. я все о роботе
    от Sancho в разделе Асима
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 20:39
  4. Для сомневающихся в роботе..
    от nikola150 в разделе Асима
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 19:45
  5. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •