Результаты опроса: Переключаете на N в пробках/на светофоре?

Голосовавшие
167. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нет, стоит на скорости

    27 16.17%
  • Ставлю на нейтраль

    77 46.11%
  • Время от времени

    47 28.14%
  • У меня автомат

    8 4.79%
  • У меня ручка

    8 4.79%

Всем владельцам 5Д с роботом

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2008
    Сообщений
    294

    По умолчанию Всем владельцам 5Д с роботом

    Сегодня, стоя 2 часа в жутчайшей пробке, просто задолбало ехать 5 метров и дергать этот долбанный рычаг, ибо все время ставил на нейтраль и назад, в драйв.

    Моя машинка выпущена где-то в марте-апреле сего года. Читая форум, понял, что сцепуха может перегреться, ибо постоянно диски сцепления немного зацепляются (трутся, точнее). Но заметил, что при нажатии на тормоз при стоянке - обороты падают до ХХ, при переключении в нейтраль секундного повышения оборотов нет (если бы диски соприкасались, мотор работал бы под небольшой нагрузкой и при переключении в нейтраль на пару мгновений поднимал бы обороты).

    Не хотелось бы менять сцепуху, перепрошивать мозги коробки, но ВДРУГ можно безопасно для агрегатов машины стоять в пробках и не дро дрыгать рычаг туда-сюда!

    Знаю, что со временем прошивка менялась, у меня, например, на наклоне постоянно катится назад на Драйве.

    Может, письмо в ХМР написать? Ну, не могу долго так ездить!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию Всем владельцам 5Д с роботом

    Переключаюсь на нейтрать. После 10 лет на ручке нормуль. Всё по привычке рука на ручке лежит при езде . Вообще в инструкции написано, что если стоишь больше 30 секунд, недо перейти на нейтраль.

    На наклоне назад... Ну смотря какой наклон. Если сильный, то катится, на слабеньком висит на сцепе, по ровной при отпускании тормоза начинает сама катиться вперёд.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    Переключаюсь на нейтрать. После 10 лет на ручке нормуль. Всё по привычке рука на ручке лежит при езде . Вообще в инструкции написано, что если стоишь больше 30 секунд, недо перейти на нейтраль.

    На наклоне назад... Ну смотря какой наклон. Если сильный, то катится, на слабеньком висит на сцепе, по ровной при отпускании тормоза начинает сама катиться вперёд.
    Где такое в инструкции написано?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.12.2008
    Сообщений
    115

    По умолчанию Всем владельцам 5Д с роботом

    Не знаю,хоть и не люблю все это дергание на механике ,на светофорах не ставлю на N,а в пробках ставлю всегда,не обламывает вообще,на наклоне так же на А катится назад.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Всем владельцам 5Д с роботом

    Ставлю на нейтраль.
    Но у меня есть подозрения, что когда стоит и нажат тормоз, то через небольшое время сцепа разъединяется. По тормозу или нутром чувствую.
    Однако, береженного Бог бережёт, ставлю на нейтраль.

  6. #6
    C@t
    C@t вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Неспящий город
    Сообщений
    501

    По умолчанию Всем владельцам 5Д с роботом

    +1 ко всем - НЕЙТАЛЬ спасет асимку

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Сообщений
    116

    По умолчанию Всем владельцам 5Д с роботом

    а у меня просто пробок нет..максимум стою 2 минуты...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Северная Венеция
    Сообщений
    1,140

    По умолчанию Всем владельцам 5Д с роботом

    Цитата Сообщение от Assuna
    а у меня просто пробок нет..максимум стою 2 минуты...
    везет кому то.
    По существу: что ты напишешь в письме ХМР?
    Что не будешь ставить на нейтраль?
    Тебе скажут, что по технологии положено, но ты можешь не ставить, соотвественно с гарантии слетишь.
    Тебя дилер должен был предупредить, что это роботизированная МЕХАНИКА, а не автомат.
    Другое дело, что можешь и не ставить, но потом проблемы однозначно будешь иметь.
    Что то сможешь провести под гарантию, что то нет.
    Было бы смешно смотреть на человека, купившего механику, который пишет письмо в ХМР и ругается на то, что приходится переключаться.
    Робот ПОЧТИ то же, что и механика.
    Все остальное - твой выбор.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Северная Венеция
    Сообщений
    1,140

    По умолчанию Всем владельцам 5Д с роботом

    Простите конечно, но у кого есть 5D сейчас на автомате? 2 человека отписались в этой теме.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.12.2008
    Сообщений
    115

    По умолчанию Всем владельцам 5Д с роботом

    Цитата Сообщение от di_key
    Простите конечно, но у кого есть 5D сейчас на автомате? 2 человека отписались в этой теме.
    ха,мне порой кажется что когда цивка пойдет на автомате если пойдет вообще)будет не то совсем))Ну а раз пишут что на N нужно ставить значит нужно)ведь я думаю не кому не нужны проблемы потом в сервисе,время свое тратить на это,проще ручку в право щелкнуть)

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 22:31
  2. вопросик к владельцам 5д на ручке...
    от kybik в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 12:25
  3. Всем владельцам Цивика 8!!! Транспортный налог - что, где и когда?
    от EURO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 09:35
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •