ни у кого. в Раше дилеры даже заказы не принимают и в очередь не ставятСообщение от di_key
ни у кого. в Раше дилеры даже заказы не принимают и в очередь не ставятСообщение от di_key
Но заметил, что при нажатии на тормоз при стоянке - обороты падают до ХХ, при переключении в нейтраль секундного повышения оборотов нет (если бы диски соприкасались, мотор работал бы под небольшой нагрузкой и при переключении в нейтраль на пару мгновений поднимал бы обороты).Сообщение от di_key
Не хотелось бы менять сцепуху, перепрошивать мозги коробки, но ВДРУГ можно безопасно для агрегатов машины стоять в пробках и не дро дрыгать рычаг туда-сюда!
Знаю, что со временем прошивка менялась, у меня, например, на наклоне постоянно катится назад на Драйве.
Не больше этого.
Ставлю на N...также катится назад...привыкаю к этому после машины с автоматом.
Ну стоять на передаче аналогично тому, что на механике просто выжать сцепление. При выхатом сцеплении идёт нагрузка на выжимной подшипник и на корзину, соответственно уменьшается их рессурс. Трение диска о корзину и маховик минимально то тоже нелошие присутствует. Вот так с технической стороны.
Ещё заметил такую штуку. Когда только взял машину, приехал к гаражу, поставил на ручник, а с передачи снять забыл, стояла заведённая на передаче довольно долго, несколько минут, пока походили посмотрели со всех сторон. Так по возвращении в машину индикатор с буквой "А" мигал, а не горел постоянно, также мигает, когда пытаешься передачу без тормоза ключить. Это он так напоминал что надо снять с передачи или сам уже её выключил?
Инициатива наказуемаСообщение от Ring
![]()
![]()
Пиши, потом скажи, что тебе ответят.
Все будут ждать от тебя ответа.![]()
Это дверь водительская открыта была, если еще пищало, или А было включено без нажатия на тормозСообщение от DidJ
![]()
С роботом у меня, вроде устраивает, но бывает иногда когда едешь, придавливаешь педальку, ожидаешь включения пониженной, а он тупит и все на той же передаче плавненько разгоняется. А если еще придавить акселератор, то вобще через 2е передачи вниз сваливается.
На светофорах остаюсь на скорости, а если чуть дольше, то конечно на N.
Поделитесь, пожалуйста, опытом, как и при какой температуре за бортом асима ведет себя зимой, выдает ли какие-нибудь ошибки.