датчик положения коленвала может быть
отпиши потом результат
датчик положения коленвала может быть
отпиши потом результат
А чем грозит????Сообщение от Just*Star
честно скажу - это лишь как вариант...и может быть не еверный))
Грозит - замеоной сегод датчика.
Это я теме - горит постоянно свет задней передачи и загорается Р..
а насчет остальных глюков электроники - хз...
У меня тоже так было, даже дважды. Причем оба раза, когда после долгой стоянки приходилось ехать несколько метров назад! Интересно, чем вызвано. Мне правда повезло больше - выключил двигатель, посидел минут 5 , завелся и нормуль.
Так в чём собственно дело то было?
выскочело шестеренко - заглушил машину... на задней.
потому что они горели.
говорили же 100 раз: при шестеренке глушим машинко только на нейтрали!
в сервисе вручную переведут в нейтраль, может быть снимут ошибки, может быть (что вряд ли) сделают обучение, может быть (что исключительно маловероятно) перепрошьют.
Пока еще не ясно в чем дело! Вчера машину забрали на диагностику и сегодня отзвонили, и сообщили что все дело в плохом аккуме. На что я диллерам сказал, что завелся я нормально, а вот после переключения коробки с "заднего хода" в "драйв" машина отказалась ехать. Теперь договорились созвониться завтра в 14:30 и инженер по гарантии все решит.
Уже скидывали ошибки 2 раза и перепрошивали 1 раз! Не помогает! Мне кажется нужно что бы меняли робота или вообще машину! Ну это просто не дело гонять в сервис через каждые 5 т. км. P.S. Это еще хорошо, что я собирался домой, а если на встречу или конфиренцую, то кто возместит мне ущерб??
понимаю тебя но огорчаю.
никто не возместит нам ущерб, ибо мало кому (и дилерам и ХМРям) мы нужны с нашими проблемами.
придется сосать лапу.
Вообщем промежуточный результат:
В субботу в 16:30 приехал сдавать машину дилерам, т.к. авто не заводилась, мне сказали, что я могу ехать домой и ориентировочно официалы созвонятся со мной в воскресенье примерно в 16:30.
Так собственно и произошло, в воскресенье мне сказали, что все дело в плохом аккумуляторе (на моем аккуме плотность электролитной массы 1,24, а должно быть 1,2и надо его менять, разумеется за деньги. Уверяли что все ошибки выскочили именно из-за неисправной "батарейки" и ошибок у меня никаких не было. Меня этот ответ неудовлетворил и я сказал, мол хочу что бы они сделали полную проверку (диагностику) авто, после чего собираюсь в понедельник общаться с техническим координатором (тех. кор.).
В понедельник в 14:00 часов опять созвонился с официалами где получил ответ, нужно менять аккум, но тех.кор. со мной не смог пообщаться по телефону (был занят), но если я приеду до 19:00 я смогу с ним поговорить лично, т.к. рабочий день у него до 7 часов. Я сорвался с работы, приехал к ним в 17:30, но был очень удивлен, т.к. тех. кор. уехал.
Мне ничего не оставалось делать, разве только жаловаться начальнику отдела сервисного обслуживания О.Д., собственно чем и занялся.
В результате: оказалось, что моя сервисная книга утеряна, но её восстановили за счет сотрудников, которые потеряли её, аккум уже заменили (по гарантии, т.к. машине меньше 1 года), ошибку нашли, но машина пока все ещё на диагностике. Вот собственно пока и все на эту минуту.