Когда у меня были проблемы с роботом, а обращений было минимум 3 раза. Первые два раза делали все по гарантии, а во время последнего обращения мне сказали что все дело в аккуме и хотели что бы я купил у них новую "батарейку". Но после того как обратился к главному мастеру приемщику, то сразу нашли проблемы робото, поменяли "actuator" и заодно аккум новый поставили по гарантии. Поэтому не ленимся и сразу завем главного сервис-мена и все вам сделают нахаляву.
Люди, не плаите им за это.
Ни в основной, ни в дополнительной инструкции по I-shift (робот) не написано, что якобы надо ставить на нейтральную передачу. Там так же не написано, что глушить машину надо на нейтрали (они и такой аргумент приводят) - наоборот, написано, что в горку надо глушить на авто, а на спуске - на задней.
Мне 2 раза исправляли робот, и оба раза я отказвался платить.
Пусть объяснят, в письменном виде, в чем конкретно - в каких действиях - заключаеся ваша вина приведшая к поломке.
Они будут устно мямлить про нейтраль на светофоре, про глушение на скорости (якобы нельзя), про то, что вы "отжигаете", но ничего не напишут, отдаду вам машину и все.
С ними только так и надо, прекрасно знают, что машина особенная, но никогда не предупреждают об этом до покупки, зато потом глазки в пол и платите!