Вот у меня так же! Меня это слегка подбешивает. Иду на обгон и тут понимаю, что машинка моя ехать не хочет. А это аварийная ситуация. А для новичка как я-это катастрофа! =(
Да
Нет
Вот у меня так же! Меня это слегка подбешивает. Иду на обгон и тут понимаю, что машинка моя ехать не хочет. А это аварийная ситуация. А для новичка как я-это катастрофа! =(
можно просто притопить тапочку, почувствовать подхват и рвануть на обгон
но, конечно, думать на роботе надо на секунду раньше, чем на любой другой коробке![]()
У меня теперь при отпускании газа происходит пробуксовка сцепления, замедляется переключение и создается предчуствие шестеренки.
Пример: можно вдавить в пол, и машина переключит на 6750, после переключения - резко подхватит и поедет дальше с минимальной пробуксовкой.
Если приотпустить педаль на 6000 (что бы не доводить до красной зоны) начинается пробуксовка вроде бы в момент размыкания сцепления, потом переключается передача, и происходит замыкание сцепления с дикой пробуксовкой - обороты повышаются, а машина не разгоняется, в общем, подхватывает секунды через 3-4.
у меня вообще обратная ситуация.При динамичном разгоне если сбрасывать газ,то задержка в переключении более заметна.Очень это показательно в ручном режиме когда крутишь до 6500,если не сбрасывать то 2ая втыкается точно за 4500,в авто примерно 4500.Сам по началу сбрасывал,но потом заметил что в рвзгоне сильно терял,при такой манере стрелка падала где то в 3600-3800(((
Согласен с предыдущими ораторами. Сбрасывать тапку есть смысл только в режиме авто для преключения передачи в желаемой зоне оборотов. В ручном режиме это только увеличивает время переключения и существенно больше падают обороты. При использовании МКПП если не отпустить акселератор при выжатом сцеплении то в следствии отсудствия нагрузки на двигателе обороты резко прыгнут в верх, сдесь за этим всем следит электроника.
Уважаемые Хонда-VIII любители, при всем огромном уважении к пользователям робота, я, со своей скромной позиции мужа жены купившей новый Civic 2009 с автоматом и после бессчетных тест-"драйвов" с разнообразными роботами (Honda-Jazz, Toyota-Auris (+Aigo), извините Audi 3 (VW Golf)) пожалуй могу высказать свое мнение. Я думаю, что сегодняшнее увлечение производителей "роботами" является чисто маркетинговым ходом на удешевление (2 раза дешевле автомата) и якобы экономность "робота". Так вот, по моему мнению, эти никуда не годящиеся произведения больной инженерной (и глупейшей, как всегда, "мэнэджерской" мысли, хотя такой ("мысль") и не существует в природе) отомрут максимум через 1.5-2 года. Я покажусь резким, но вы с "роботом" помучаетесь еще маленько и перейдете на нормальные автоматы (которые конечно появятся снова даже среди Toyota и прочих), а "роботы" останутся в прошлом как смешной и немножко страшный сон. Вы все еще молодые и конечно успеете накататься на нормальных автоматах.
согласен
но не было 5Д с автоматом, а мешалка достала![]()