в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет

Страница 1 из 52 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 529

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет

    Теперь и я вступил в ряды "свидетелей шестеренки" =)
    Схема стандартная - с утра "на холодную" сдал на задней, переключился на "авто" и явилась Она. Машина не едет. Выключился в нейтрали (по крайней мере с "толкача" машина двигается), ключ заново в положение 2 - светится шестеренка, машина не заводится...

    Позвонил в сервис - рекомендовали попробовать еще раз завестись минут через 15 (я так понял, грешили на перегрев), но это не помогло. Записался к ним (в сервис) на завтра. Кстати, сказали, что если случай гарантийный - эякулятор оплатят (Аояма есличо).

    Почитал в разделе "Асима" много интересного про наш робот... в частности про "крючок под аккумулятором", до этого про него не в курсе был - вечером попробую побороть проблему его подергиванием и призывом такой-то матери. Но даже если поможет - в сервис поеду все равно. Собственно есть по этому поводу ряд вопросов к бывалым, прошедшим через процедуру знакомства с шестеренкой (поиском по форуму ответов толком не нашел):

    1. Видно ли этот крючок без демонтажа аккумулятора? Читал, что кто-то "ломиком дергал" его. Если видно, то где (между аккумулятором и воздушным фильтром) его искать и как он выглядит (цвет, материал)? Для наглядности картинка двигателя 1.8 из мануала в конце сообщения.

    2. Куда дергать злополучный "крючок": вверх, вбок? Непонятно из описаний =( Тем паче, что однозначно понял только, что дергать надо сильно, а силушки у меня хватает - как бы не сломать там чего. Вот если я стою перед мордой автомобиля – куда этот злополучный крючок тянуть?

    3. При механической исправности сцепы, какие работы обычно проводят на сервисе?
    Перепрошивку робота и обучение, просто обучение или просто перепрошивку? Толком не понял из описаний злоключений форумчан. Какие подводные камни есть у процедуры?


  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Кстати, долго смеялся, когда мужик из сервиса посоветовал мне всегда начинать трогаться (после длительной стоянки) с первой передачи... Типа связка "задняя, потом авто" увеличивает шанс словить такую же проблему в будущем. На вопрос: "А что же мне делать, если у меня спереди препятствие" - не нашелся, что ответить.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    всем привет, проехал я 58 тыщ км., недавно совсем был на ТО (60) в Тюмени, про коробку не заикнулись, хотя даже не сказали что потекла одна задняя стойка приехал я домой (2 тыщ км) и вот она шестеренка буквально через месяц-полтора... как у многих тут произошло: днем ранее один раз не включилась задняя, передернул рычаг - воткнулась, а на утро автоподзавод, машин на стоянке передом, сел поехал прямо, остановился, задняя и ошибка, посидел, подергал, заглушил и на этом тишина... перегородил всё во дворе, оттолкал на стоянку... уже что только не делал и аккум менял, рычаг дергал, предохранители проверял, естественно катал взад вперед, один раз включил зажигание и подергал рычаг (Кулиса), потом сел в авто и выключил зажигание и что я слышу воткнулась задняя, кстати уже без ключа в зажигании включил зажигание, работает парктроник, задняя включена, ставлю на нейтраль, но ошибка горит, как тут писали заводить рано, нужно убрать ошибку, снял аккум мин на 10 подождал, поставил, вкл зажигание нажал тормоз и опять там что то клацает двигается кулиса и опять шестеренка больше никакая передача не включалась что делать то... проблема одна - до ближайшего дилера 2 тыщ км. %)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    МО Подольск
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Как я понял по сайту: снимешь аккумулятор там увидишь, ошибиться сложно !
    Тянуть по ходу перемещения рычага в ту или иную сторону (мне кажется в ту которую он сам под несильным давлением поддастся)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек2 Посмотреть сообщение
    Тянуть по ходу перемещения рычага в ту или иную сторону (мне кажется в ту которую он сам под несильным давлением поддастся)
    т.е. по его "гнезду крепления" диапазон ходя понять можно?

  6. #6
    C@t
    C@t вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Неспящий город
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mount Посмотреть сообщение
    Перепрошивку робота и обучение, просто обучение или просто перепрошивку? Толком не понял из описаний злоключений форумчан. Какие подводные камни есть у процедуры?

    процедура безболезненная: либо просто на месте в теч 5 минут снимают ошибку путем подключения компа специального, либо (если совсем все плохо) обучают робота

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C@t Посмотреть сообщение
    процедура безболезненная: либо просто на месте в теч 5 минут снимают ошибку путем подключения компа специального, либо (если совсем все плохо) обучают робота
    совсем все плохо - это как?
    у меня вот не заводится машина - это совсем все плохо или "зависит от..."? =)

  8. #8
    C@t
    C@t вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Неспящий город
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    да у меня тоже не с первого раза заводилась..... раза с третьего-четвертого...

    плохо (насколько я понимаю), это когда диск счепы прикипает намертво к чему то там (я не спец во внутренностях)

    хотя в этом случае наверное совсем меняют....

    вобчем хз, спросите у Евро - его вроде "обучали", у меня тьфу-тьфу-тьфу, ограничивались скидыванием ошибки....

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Снял аккум, нашел этот крючок (не сразу догадался, что это он), в итоге получилось завестить!
    Завтра еду на сервис добивать проблему... всем спасибо за советы!
    Еще отпишусь кто-кого =)
    Светодиодные лампы автомобильные

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. Пополнение в рядах)))
    от Arven в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 01:21
  5. Замигала лампочка "D" !!!!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •