Теперь и я вступил в ряды "свидетелей шестеренки" =)
Схема стандартная - с утра "на холодную" сдал на задней, переключился на "авто" и явилась Она. Машина не едет. Выключился в нейтрали (по крайней мере с "толкача" машина двигается), ключ заново в положение 2 - светится шестеренка, машина не заводится...
Позвонил в сервис - рекомендовали попробовать еще раз завестись минут через 15 (я так понял, грешили на перегрев), но это не помогло. Записался к ним (в сервис) на завтра. Кстати, сказали, что если случай гарантийный - эякулятор оплатят (Аояма есличо).
Почитал в разделе "Асима" много интересного про наш робот... в частности про "крючок под аккумулятором", до этого про него не в курсе был - вечером попробую побороть проблему его подергиванием и призывом такой-то матери. Но даже если поможет - в сервис поеду все равно. Собственно есть по этому поводу ряд вопросов к бывалым, прошедшим через процедуру знакомства с шестеренкой (поиском по форуму ответов толком не нашел):
1. Видно ли этот крючок без демонтажа аккумулятора? Читал, что кто-то "ломиком дергал" его. Если видно, то где (между аккумулятором и воздушным фильтром) его искать и как он выглядит (цвет, материал)? Для наглядности картинка двигателя 1.8 из мануала в конце сообщения.
2. Куда дергать злополучный "крючок": вверх, вбок? Непонятно из описаний =( Тем паче, что однозначно понял только, что дергать надо сильно, а силушки у меня хватает - как бы не сломать там чего. Вот если я стою перед мордой автомобиля – куда этот злополучный крючок тянуть?
3. При механической исправности сцепы, какие работы обычно проводят на сервисе?
Перепрошивку робота и обучение, просто обучение или просто перепрошивку? Толком не понял из описаний злоключений форумчан. Какие подводные камни есть у процедуры?
![]()




Ответить с цитированием
приехал я домой (2 тыщ км) и вот она шестеренка буквально через месяц-полтора... как у многих тут произошло: днем ранее один раз не включилась задняя, передернул рычаг - воткнулась, а на утро автоподзавод, машин на стоянке передом, сел поехал прямо, остановился, задняя и ошибка, посидел, подергал, заглушил и на этом тишина... перегородил всё во дворе, оттолкал на стоянку... уже что только не делал и аккум менял, рычаг дергал, предохранители проверял, естественно катал взад вперед, один раз включил зажигание и подергал рычаг (Кулиса), потом сел в авто и выключил зажигание и что я слышу воткнулась задняя, кстати уже без ключа в зажигании
включил зажигание, работает парктроник, задняя включена, ставлю на нейтраль, но ошибка горит, как тут писали заводить рано, нужно убрать ошибку, снял аккум мин на 10 подождал, поставил, вкл зажигание нажал тормоз и опять там что то клацает двигается кулиса и опять шестеренка
больше никакая передача не включалась 
