kujhs, 0919 - нейтраль не видит. Надо запустить последний пункт в настройках коробки в hds. Дальше всё как обычно, залить, прокачать и обучить.
kujhs, 0919 - нейтраль не видит. Надо запустить последний пункт в настройках коробки в hds. Дальше всё как обычно, залить, прокачать и обучить.
OdinokijKot
Поскольку я при ремонте, обучении не присутствовал, да и HDS ни разу не видел
Можешь пошагово объяснить, что нужно сделать.
Я хочу понять процедуру и посмотреть как они это делают, и какие показания при этом выводятся на экране.
Нашел инструкцию в картинках:
sansanych-honda.ru/index.php/stati/37-i-shift#learning
так нужно сделать?
Вообще парни не похожи на нубов, предполагают что либо ГЦС перепускает - (но тогда я думаю были бы видны подтеки тормозухи), либо повреждение выжимного/корзины/ведомого.
PS. приемщик сообщил, что на днях такая же машина на замену сцепления приезжает - предложил поставить с TCM с этой машины на мою - так можно будет однозначно выяснить в чем проблема - в TCM или сцеплении.
kujhs, ГЦС у нас обычно не летит, это проблема опелей. Проверить можно тем же HDS. Там есть пункт полного выжима сцепления и последующего удержания.
Объяснить как пользоваться HDS без самого HDS.... Ну не знаю даже...
>Там есть пункт полного выжима сцепления и последующего удержания.
Спасибо, завтра сгоняю к ним проверим.
---------- Сообщение добавлено 27.12.2016 в 23:10 ----------
В общем так:
Сняли TCM с заведомо рабочей машины - все точно также, обучение не проходит, сцепление не дожимает.
Скинули КПП, и ...
1 в 1 эта же ситуация:
https://www.drive2.ru/l/7047299/
Сняли корзину сцепления, вылетел металлический обломок - ухо выжимного подшипника.
Решил не рисковать, и заказал новый комплект сцепления помимо подшипника, хотя я менял его 20т. км назад (сцепление было оригинал, а подшипник Valeo).
через пару дней установка.
Последний раз редактировалось kujhs; 27.12.2016 в 22:27.
И снова здравствуйте ...
Купил комплект сцепления + оригинальный выжимной
29.12.2016 поставили сцепу.
30.12.2016 забрал машину. Мастер сказал что полночи с машиной возились - не проходило обучение.
Утром вытолкали из бокса, и ... она поехала. (его слова. Он честно сказал, что не знает почему не обучалась)
Когда машину отдавал, сказал чтобы покатался часок по городу в разных режимах.
Покатался, приехал к ним, сообщил, что всё ОК.
....
Сегодня 19.01.2017 сутра сгонял на работу, вечером выезжаю со стоянки, врубаю заднюю - пинок с со скрежетом (недовыжим сцепления).
Вперед все норм. Доехал до дома без проблем.
Супруга взяла машину, звонит - шестерня.
Мля...
До стоянки доехал сам, но на передних передачах слышно что передачи включаются с неполностью выжатым сцеплением, задняя передача - с пинком.
Шестерня пропала, но это лишь вопрос времени когда она вылезет.
Завтра о5 в сервис.
ПС. Щетки поменяны, притеты. Установлен новый комплект сцепления + выжимной (оригинал). Система прокачана 100500 раз.
пробег после ремонта 1000км.
Что-то на сервисе сделали не так. Когда всё правильно делают проблем нет. Машина и сразу обучается и едет без проблем и тд.
Съездил в сервис где осуществлял вышеперечисленные процедуры.
Доехал сам. Задняя скорость включалась по-прежнему с неприятным металлическим лязгом и небольшим пинком.
Передние скорости чуть похрустывали при включении.
(Сцепа явно недожималась)
Заехал а бокс.
В рем. зону не пускают. Электрик с помощником, подключили комп, поковырялись немного, повключали скорости (перед/зад).
Его слова:
При включении скорости сцепа выжимается полностью, но затем вилка начинает подергиваться. Проблема в ТСМ(перепускает) - надо менять.
На мои возражения, что перепускать не может - течей нет, тормозуха не уходит, ответили - наш вердикт ТСМ.
Короч. из нашего общения сделал вывод, что заниматься моей проблемой им не охота.
Уехал.
Самое интересное.
После того как я от них выехал КПП стала переключаться как ни в чем не бывало. Задняя включается без лязга и пинка, мягко, тихо и незаметно.
С передними скоростями тоже самое - всё отлично.
На опель форуме читал, что причина может быть в электропроводке - окисляются контакты. (возможно на сервисе пошевелили разъёмы, и проблема ушла)
Подобная проблема описана еще здесь:
http://www.civic-club.ru/forum/showp...4&postcount=13
Кстати спросил какая ошибка - P19FF.
Она объясняется недовыжимом сцепления.
Механическая неисправность, такая как негерметичность ГЦС (о чем говорят в сервисе), не может то проявляться, то нет.
А вот электрическая часть вполне способна на такие фокусы.
OdinokijKot, как думаешь, моя гипотеза не лишена смысла?
Последний раз редактировалось kujhs; 17.01.2017 в 23:08.
Цилиндр может перепускать. В нём есть обратный клапан, который при выжиме не даёт жидкости сбежать обратно в бочёк. Он бывает начинает пропускать. Но на наших машинах я такого не встречал, зато на опелях сплошь и рядом.
Проверить это дело элементарно. На компе в пункте тестов по коробке есть аолный выжим и удержание цилиндра сцепления. Включаешь эту функцию, светишь фонариком на рабочий цилиндр. Если клапан пропускает, то цилиндр медленно отожмётся обратно, если в норме - то будет стоять как вкопанный. Потом нажимаешь закончить на компьютере и цилиндр с вилкой возвращается в отжатое положение.
Вариантов уйма. Начиная от фигово прокаченной жидкости. Могли элементарно руками залить, повключать скорости на заведённую и пооткрывать штуцер для спуска жидкости. При такой прокачке там остаётся дофига воздуха. Надо прокачивать в 2 этапа и компьютером. Сначала заливку включаем, открываем штуцер и пошла жидкость. Доливаем по мере сливания свежую жижу в бочёк. Закрываем штуцер, как комп скажет хватит. После этого активируем прокачку системы.
Может чтото с мотором выжима, а может и развалился выжимной, потому что подделкой оказался. Случаи были, даже тут на форуме.
Надо планомерно всё проверять.
Привет Всем! Лех, вчера ездил "поднимать" собрата. Позвонили, попросили заменить жидкость в сцеплении. При диагностике вышел ряд ошибок и в частности Р0810. Говорят, что пере этим меняли щетки в двигателе привода. Разобрали блок, якорь при попытке раскрутить начал проворачиваться, видно из взведенного состояния. Он же получается как то взвелся? Забрал блок, сегодня буду смотреть. Ключи визуально без перегрева.
Ну как, как. Нормальным путём. Это его нормальное положение в простое.. Ты щётки то погляди. Может их меняли, а ошибку не стёрли просто.