в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет

Страница 41 из 53 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 529
  1. #401
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    kujhs, 0919 - нейтраль не видит. Надо запустить последний пункт в настройках коробки в hds. Дальше всё как обычно, залить, прокачать и обучить.


  2. #402
    Новичок
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    ЧЛБ
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    OdinokijKot
    Поскольку я при ремонте, обучении не присутствовал, да и HDS ни разу не видел

    Можешь пошагово объяснить, что нужно сделать.
    Я хочу понять процедуру и посмотреть как они это делают, и какие показания при этом выводятся на экране.

    Нашел инструкцию в картинках:
    sansanych-honda.ru/index.php/stati/37-i-shift#learning
    так нужно сделать?

    Вообще парни не похожи на нубов, предполагают что либо ГЦС перепускает - (но тогда я думаю были бы видны подтеки тормозухи), либо повреждение выжимного/корзины/ведомого.

    PS. приемщик сообщил, что на днях такая же машина на замену сцепления приезжает - предложил поставить с TCM с этой машины на мою - так можно будет однозначно выяснить в чем проблема - в TCM или сцеплении.

  3. #403
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    kujhs, ГЦС у нас обычно не летит, это проблема опелей. Проверить можно тем же HDS. Там есть пункт полного выжима сцепления и последующего удержания.
    Объяснить как пользоваться HDS без самого HDS.... Ну не знаю даже...

  4. #404
    Новичок
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    ЧЛБ
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    >Там есть пункт полного выжима сцепления и последующего удержания.

    Спасибо, завтра сгоняю к ним проверим.

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2016 в 23:10 ----------

    В общем так:

    Сняли TCM с заведомо рабочей машины - все точно также, обучение не проходит, сцепление не дожимает.

    Скинули КПП, и ...

    1 в 1 эта же ситуация:
    https://www.drive2.ru/l/7047299/

    Сняли корзину сцепления, вылетел металлический обломок - ухо выжимного подшипника.
    Решил не рисковать, и заказал новый комплект сцепления помимо подшипника, хотя я менял его 20т. км назад (сцепление было оригинал, а подшипник Valeo).

    через пару дней установка.
    Последний раз редактировалось kujhs; 27.12.2016 в 22:27.

  5. #405
    Новичок
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    ЧЛБ
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    И снова здравствуйте ...

    Купил комплект сцепления + оригинальный выжимной
    29.12.2016 поставили сцепу.
    30.12.2016 забрал машину. Мастер сказал что полночи с машиной возились - не проходило обучение.
    Утром вытолкали из бокса, и ... она поехала. (его слова. Он честно сказал, что не знает почему не обучалась)
    Когда машину отдавал, сказал чтобы покатался часок по городу в разных режимах.
    Покатался, приехал к ним, сообщил, что всё ОК.
    ....

    Сегодня 19.01.2017 сутра сгонял на работу, вечером выезжаю со стоянки, врубаю заднюю - пинок с со скрежетом (недовыжим сцепления).
    Вперед все норм. Доехал до дома без проблем.
    Супруга взяла машину, звонит - шестерня.
    Мля...

    До стоянки доехал сам, но на передних передачах слышно что передачи включаются с неполностью выжатым сцеплением, задняя передача - с пинком.
    Шестерня пропала, но это лишь вопрос времени когда она вылезет.

    Завтра о5 в сервис.

    ПС. Щетки поменяны, притеты. Установлен новый комплект сцепления + выжимной (оригинал). Система прокачана 100500 раз.
    пробег после ремонта 1000км.

  6. #406
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Что-то на сервисе сделали не так. Когда всё правильно делают проблем нет. Машина и сразу обучается и едет без проблем и тд.

  7. #407
    Новичок
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    ЧЛБ
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Съездил в сервис где осуществлял вышеперечисленные процедуры.
    Доехал сам. Задняя скорость включалась по-прежнему с неприятным металлическим лязгом и небольшим пинком.
    Передние скорости чуть похрустывали при включении.
    (Сцепа явно недожималась)
    Заехал а бокс.
    В рем. зону не пускают. Электрик с помощником, подключили комп, поковырялись немного, повключали скорости (перед/зад).
    Его слова:
    При включении скорости сцепа выжимается полностью, но затем вилка начинает подергиваться. Проблема в ТСМ(перепускает) - надо менять.

    На мои возражения, что перепускать не может - течей нет, тормозуха не уходит, ответили - наш вердикт ТСМ.
    Короч. из нашего общения сделал вывод, что заниматься моей проблемой им не охота.
    Уехал.

    Самое интересное.
    После того как я от них выехал КПП стала переключаться как ни в чем не бывало. Задняя включается без лязга и пинка, мягко, тихо и незаметно.
    С передними скоростями тоже самое - всё отлично.

    На опель форуме читал, что причина может быть в электропроводке - окисляются контакты. (возможно на сервисе пошевелили разъёмы, и проблема ушла)
    Подобная проблема описана еще здесь:
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...4&postcount=13

    Кстати спросил какая ошибка - P19FF.
    Она объясняется недовыжимом сцепления.

    Механическая неисправность, такая как негерметичность ГЦС (о чем говорят в сервисе), не может то проявляться, то нет.
    А вот электрическая часть вполне способна на такие фокусы.


    OdinokijKot
    , как думаешь, моя гипотеза не лишена смысла?
    Последний раз редактировалось kujhs; 17.01.2017 в 23:08.

  8. #408
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цилиндр может перепускать. В нём есть обратный клапан, который при выжиме не даёт жидкости сбежать обратно в бочёк. Он бывает начинает пропускать. Но на наших машинах я такого не встречал, зато на опелях сплошь и рядом.
    Проверить это дело элементарно. На компе в пункте тестов по коробке есть аолный выжим и удержание цилиндра сцепления. Включаешь эту функцию, светишь фонариком на рабочий цилиндр. Если клапан пропускает, то цилиндр медленно отожмётся обратно, если в норме - то будет стоять как вкопанный. Потом нажимаешь закончить на компьютере и цилиндр с вилкой возвращается в отжатое положение.
    Вариантов уйма. Начиная от фигово прокаченной жидкости. Могли элементарно руками залить, повключать скорости на заведённую и пооткрывать штуцер для спуска жидкости. При такой прокачке там остаётся дофига воздуха. Надо прокачивать в 2 этапа и компьютером. Сначала заливку включаем, открываем штуцер и пошла жидкость. Доливаем по мере сливания свежую жижу в бочёк. Закрываем штуцер, как комп скажет хватит. После этого активируем прокачку системы.
    Может чтото с мотором выжима, а может и развалился выжимной, потому что подделкой оказался. Случаи были, даже тут на форуме.
    Надо планомерно всё проверять.

  9. #409
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    DenisPM, могут и мозги погореть, но я такое редко видел. Скорее плохо поменяли щётки, двигатель клинит и мозги в защиту уходят. Может плохо поверхности обработали, может двигатель заклинил. Щётки должны быть с низковольтной техники. Я ставлю карго от генераторов митсубиси.
    Вскрывать блок, визуально проверять плату мозгов, на тему целостности ключей управления двигателями. Проверить, как вращается мотор. должен сам раскручиваться из "взведённого" состояния. Дальше по обстоятельствам.
    Привет Всем! Лех, вчера ездил "поднимать" собрата. Позвонили, попросили заменить жидкость в сцеплении. При диагностике вышел ряд ошибок и в частности Р0810. Говорят, что пере этим меняли щетки в двигателе привода. Разобрали блок, якорь при попытке раскрутить начал проворачиваться, видно из взведенного состояния. Он же получается как то взвелся? Забрал блок, сегодня буду смотреть. Ключи визуально без перегрева.

  10. #410
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Ну как, как. Нормальным путём. Это его нормальное положение в простое.. Ты щётки то погляди. Может их меняли, а ошибку не стёрли просто.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. Пополнение в рядах)))
    от Arven в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 01:21
  5. Замигала лампочка "D" !!!!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •