в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет

Страница 41 из 52 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 529

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    ЧЛБ
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Съездил в сервис где осуществлял вышеперечисленные процедуры.
    Доехал сам. Задняя скорость включалась по-прежнему с неприятным металлическим лязгом и небольшим пинком.
    Передние скорости чуть похрустывали при включении.
    (Сцепа явно недожималась)
    Заехал а бокс.
    В рем. зону не пускают. Электрик с помощником, подключили комп, поковырялись немного, повключали скорости (перед/зад).
    Его слова:
    При включении скорости сцепа выжимается полностью, но затем вилка начинает подергиваться. Проблема в ТСМ(перепускает) - надо менять.

    На мои возражения, что перепускать не может - течей нет, тормозуха не уходит, ответили - наш вердикт ТСМ.
    Короч. из нашего общения сделал вывод, что заниматься моей проблемой им не охота.
    Уехал.

    Самое интересное.
    После того как я от них выехал КПП стала переключаться как ни в чем не бывало. Задняя включается без лязга и пинка, мягко, тихо и незаметно.
    С передними скоростями тоже самое - всё отлично.

    На опель форуме читал, что причина может быть в электропроводке - окисляются контакты. (возможно на сервисе пошевелили разъёмы, и проблема ушла)
    Подобная проблема описана еще здесь:
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...4&postcount=13

    Кстати спросил какая ошибка - P19FF.
    Она объясняется недовыжимом сцепления.

    Механическая неисправность, такая как негерметичность ГЦС (о чем говорят в сервисе), не может то проявляться, то нет.
    А вот электрическая часть вполне способна на такие фокусы.


    OdinokijKot
    , как думаешь, моя гипотеза не лишена смысла?
    Последний раз редактировалось kujhs; 17.01.2017 в 23:08.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цилиндр может перепускать. В нём есть обратный клапан, который при выжиме не даёт жидкости сбежать обратно в бочёк. Он бывает начинает пропускать. Но на наших машинах я такого не встречал, зато на опелях сплошь и рядом.
    Проверить это дело элементарно. На компе в пункте тестов по коробке есть аолный выжим и удержание цилиндра сцепления. Включаешь эту функцию, светишь фонариком на рабочий цилиндр. Если клапан пропускает, то цилиндр медленно отожмётся обратно, если в норме - то будет стоять как вкопанный. Потом нажимаешь закончить на компьютере и цилиндр с вилкой возвращается в отжатое положение.
    Вариантов уйма. Начиная от фигово прокаченной жидкости. Могли элементарно руками залить, повключать скорости на заведённую и пооткрывать штуцер для спуска жидкости. При такой прокачке там остаётся дофига воздуха. Надо прокачивать в 2 этапа и компьютером. Сначала заливку включаем, открываем штуцер и пошла жидкость. Доливаем по мере сливания свежую жижу в бочёк. Закрываем штуцер, как комп скажет хватит. После этого активируем прокачку системы.
    Может чтото с мотором выжима, а может и развалился выжимной, потому что подделкой оказался. Случаи были, даже тут на форуме.
    Надо планомерно всё проверять.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Ну как, как. Нормальным путём. Это его нормальное положение в простое.. Ты щётки то погляди. Может их меняли, а ошибку не стёрли просто.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Ну как, как. Нормальным путём. Это его нормальное положение в простое.. Ты щётки то погляди. Может их меняли, а ошибку не стёрли просто.
    Спасибо Лех, что ответил. Щетки они заменили, сегодня разбирал снова, смотрел. Двигатель проверил, вращается. Ключи так же проверил, пробитых не обнаружено. Ошибку я вчера пытался сбросить, она снова появляется.
    Напротив коллектора, это датчик температуры?(порядка 80кОм) Датчик положения(если правильно выражаюсь) в пределах 150 Ом, сопротивление не меняется при вводе сердечника.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    Спасибо Лех, что ответил. Щетки они заменили, сегодня разбирал снова, смотрел. Двигатель проверил, вращается. Ключи так же проверил, пробитых не обнаружено. Ошибку я вчера пытался сбросить, она снова появляется.
    Напротив коллектора, это датчик температуры?(порядка 80кОм) Датчик положения(если правильно выражаюсь) в пределах 150 Ом, сопротивление не меняется при вводе сердечника.
    да, один термо, датчик положения там должен быть холла.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Ну как, как. Нормальным путём. Это его нормальное положение в простое.. Ты щётки то погляди. Может их меняли, а ошибку не стёрли просто.
    Отдал вчера блок хозяину, он его сегодня установил, к выходным поеду снова пытаться заправить жидкость.
    Лех, как наткнулся на твой пост, где ты менял ключ и драйвер, не припомнишь подробностей? Кажется мне, что ошибка не уйдет.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    sem-ia, да я этим часто занимаюсь. Проверяешь полевики на пробой. Если сдохли - меняем, если ещё и сопротивления перед затворами подгорели - меняй и драйвер. Транзисторы обычно горят парами, ну и обычно с большой дыркой в корпусе.
    Ну и блок при этом на связь не выходит.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Я что? пропустил новый виток проблем? (траблы по транзисторам и резисторам)? есть ссыль на описание и лечение?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    Я что? пропустил новый виток проблем? (траблы по транзисторам и резисторам)? есть ссыль на описание и лечение?
    Ничего нового. Иногда при заклинивании мотора или неверно выбранных щётках перегреваются и взрываются полевые транзисторы.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Ничего нового. Иногда при заклинивании мотора или неверно выбранных щётках перегреваются и взрываются полевые транзисторы.
    Привет всем. Лех, что ты имел в виду про неправильно выбранные щетки? Когда смотрел блок, не смог определить из какого материала щетки. Допустим графитовые, чем грозит?
    з.ы. сегодня планирую выезд к тому цивику, думаю придется снимать блок в четвертый раз))

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. Пополнение в рядах)))
    от Arven в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 01:21
  5. Замигала лампочка "D" !!!!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •