Съездил в сервис где осуществлял вышеперечисленные процедуры.
Доехал сам. Задняя скорость включалась по-прежнему с неприятным металлическим лязгом и небольшим пинком.
Передние скорости чуть похрустывали при включении.
(Сцепа явно недожималась)
Заехал а бокс.
В рем. зону не пускают. Электрик с помощником, подключили комп, поковырялись немного, повключали скорости (перед/зад).
Его слова:
При включении скорости сцепа выжимается полностью, но затем вилка начинает подергиваться. Проблема в ТСМ(перепускает) - надо менять.
На мои возражения, что перепускать не может - течей нет, тормозуха не уходит, ответили - наш вердикт ТСМ.
Короч. из нашего общения сделал вывод, что заниматься моей проблемой им не охота.
Уехал.
Самое интересное.
После того как я от них выехал КПП стала переключаться как ни в чем не бывало. Задняя включается без лязга и пинка, мягко, тихо и незаметно.
С передними скоростями тоже самое - всё отлично.
На опель форуме читал, что причина может быть в электропроводке - окисляются контакты. (возможно на сервисе пошевелили разъёмы, и проблема ушла)
Подобная проблема описана еще здесь:
http://www.civic-club.ru/forum/showp...4&postcount=13
Кстати спросил какая ошибка - P19FF.
Она объясняется недовыжимом сцепления.
Механическая неисправность, такая как негерметичность ГЦС (о чем говорят в сервисе), не может то проявляться, то нет.
А вот электрическая часть вполне способна на такие фокусы.
OdinokijKot, как думаешь, моя гипотеза не лишена смысла?